|
 |
|
 |
Компания «М2М телематика» подвела итоги деятельности за 2008 год
По итогам 2008 года компания «M2M телематика» сохраняет лидирующие позиции на рынке транспортной телематики и навигации по количеству коммерческих, федеральных, муниципальных клиентов и реализованных проектов на всей территории России и в странах СНГ. «М2М телематика» является крупнейшим телематическим оператором, поставщиком систем управления транспортом и абонентского оборудования по количеству коммерческих абонентов и по размеру региональной партнерской сети. Территория, на которой сейчас работает компания, ее представительства, дилеры и официальные партнеры, насчитывает более 80 регионов Российской Федерации, а также Казахстан, Азербайджан, Узбекистан и Беларусь. Кроме этого, «М2М телематика» имеет самую широкую партнерскую сеть региональных телематических операторов, обладающих полным комплектом разрешительных документов на оказание услуг телематики в регионах. Таким образом, под брендом «М2М» к концу 2008 года создана крупнейшая в России и СНГ федеральная сеть телематических операторов.
В 2008 году были разработаны и внедрены проекты на основе типового программного решения «Региональная Навигационно-Информационная Система Транспортного Комплекса» (РНИС ТК) в Сочи, в Московской и Астраханской областях, в Красноярском крае, Республике Северная Осетия-Алания и других регионах России. Важным событием для компании стал проект «Система управления мобильными нарядами ГУВД по г. Москве». Все эти системы используют абонентское оборудование на основе ГЛОНАСС/GPS. В 2008 году компания первая и пока единственная на рынке телематики вышла на уровень массового серийного производства и внедрения пользовательского оборудования - телематических терминалов М2М-Cyber GLX, использующих сигналы двух спутниковых навигационных систем – российской ГЛОНАСС и американской GPS. Одним из знаковых событий в этом году как для компании, так и для всей индустрии стала разработка экспериментального образца - ошейника-трекера на базе ГЛОНАСС. Это первое в мире портативное устройство, работающее на основе двух систем - ГЛОНАСС и GPS. Ошейник для собаки со встроенным навигационным приемником был продемонстрирован представителям СМИ в начале сентября этого года, и спустя некоторое время был подарен хозяину лабрадорши Кони - Председателю правительства РФ Владимиру Путину.
В 2007 году компания начала большой проект для потребительского рынка B2C – вывод линейки автонавигаторов нового поколения под брендом SHTURMANN® на российский рынок. Первая модель линейки - SHTURMANN® A200, появившаяся на рынке осенью 2008 года, имела большой коммерческий успех. Одновременно была разработана следующая модель автонавигатора нового поколения - SHTURMANN® Link 300, который имеет встроенный GPRS-модем и выход в Интернет.
Компания «М2М телематика» активно развивается, в этом году штат сотрудников компании увеличился вдвое, в грядущем году мы собираемся сохранить эту тенденцию и продолжить поиск талантливых, активных людей».
Контактное лицо: Бочарова Оксана (написать письмо автору)
Компания: М2М телематика (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 11.01.2009
Количество просмотров: 778
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
24 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
30 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|