 |
БОЛЕЕ 7 000 УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ НА ГОСУСЛУГАХ СОЗДАНО В ТЕЙКОВСКОМ УПФР
БОЛЕЕ 7 000 УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ НА ГОСУСЛУГАХ СОЗДАНО В ТЕЙКОВСКОМ УПФР Специалисты клиентской службы тейковского Управления Пенсионного фонда являются операторами Центра обслуживания Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) с 2016 года. За это время для тейковчан специалистами ПФР было создано и восстановлено 7 299 учетных записей.
Напомним, что открыть свой личный кабинет на портале госуслуг могут граждане старше 14 лет. При этом необходимо иметь паспорт и СНИЛС. После ввода первоначальных данных нужно подтвердить учетную запись в ЕСИА. Сделать это можно несколькими способами:
- лично, обратившись с паспортом и СНИЛС в удобный Центр обслуживания –клиентскую службу ПФР или МФЦ;
- через онлайн-банки – веб-версии и мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
- почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля.
Таким образом, гражданин получает единый пароль для доступа к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда, где можно получить большинство услуг в электронном виде.
Телефон для консультаций: 8 (49343) 2 - 42 - 96.
Контактное лицо: Медвецкова Марина Николаевна (написать письмо автору)
Компания: УПФР в городском округе Тейково Ивановской области (межрайонное) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:46, 28.08.2020
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия |
41 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
|
|
 |