ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обратите внимание! Пошаговая инструкция: Как зарегистрироваться на Портале Госуслуг

Обратите внимание! Пошаговая инструкция: Как зарегистрироваться на Портале Госуслуг
Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует о том, что в сложившейся эпидемиологической ситуации получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и безопасно!

Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.

Регистрация на Едином портале государственных услуг открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без посещения клиентской службы. В настоящее время по ряду актуальных услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги.

Граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Портале Госуслуг, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.

Если вы еще не зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, то вам стоит сделать это незамедлительно.

Как зарегистрироваться на Портале Госуслуг

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

Зарегистрировать учетную запись самостоятельно, прямо на портале Госуслуг и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;

почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;

онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка.

Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или Единый портал государственных и муниципальных услуг.

В Личном кабинете на сайте ПФР есть услуги, которыми можно воспользоваться, не имея подтвержденной учетной записи на Портале государственных услуг, достаточно иметь доступ к сети Интернет: «Запись на прием»; «Заказ справок и документов». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.

Все электронные услуги ПФР доступны и в мобильном приложении ПФР.

Мобильное приложение ПФР – это «Личный кабинет гражданина» в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android. После загрузки для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru), а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.

Консультации специалистов Пенсионного фонда можно получить по телефону региональной «Горячей линии» 8(800)600-02-96.

Контактное лицо: Фатима Илаева (написать письмо автору)
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике (все новости этой организации)
Добавлен: 18:26, 26.08.2020
Количество просмотров: 302
Страна: Россия

НПФ Эволюция начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Эволюция», 20:22, 21.03.2025, Россия
40
НПФ Эволюция по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года, начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 20:21, 21.03.2025, Россия
39
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года, начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


НПФ «БУДУЩЕЕ» начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Будущее», 20:17, 21.03.2025, Россия
35
НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года., начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


Исследование: российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры, НПФ Эволюция, 12:37, 11.03.2025,
94
АО «НПФ Эволюция» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подвели итоги опроса, в котором приняли участие 2 000 человек в возрасте от 25 до 45 лет по всей стране: 930 мужчин и 1 070 женщин.


Эксперт: если объемы вложений граждан в долгосрочные сбережения будут расти, сумму гарантий стоит увеличить, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025,
54
«Если в дальнейшем объемы вложений граждан в долгосрочные сбережения будут расти, то и сумму гарантирования можно будет увеличить. Надеемся, что государство сможет поддержать нас в принятии этой меры», – заявила в интервью «Российской газете» заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


Председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ»: предлагаем повысить вычет по программе долгосрочных сбережений до 1 миллиона рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025, Россия
49
«Мы предлагаем вывести в отдельное направление вычет по программе долгосрочных сбережений (ПДС) и повысить его до одного миллиона рублей в год», – заявила в интервью «Российской газете» заявила заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


Галина Морозова: Корпоративные пенсионные программы надо сделать настолько выгодными, чтобы они появились в большинстве организаций, НПФ БУДУЩЕЕ, 09:20, 19.02.2025, Россия
46
«Программу корпоративного пенсионного обеспечения необходимо модернизировать в целом, делать ее настолько выгодной для работодателя, чтобы она появилась в подавляющем большинстве организаций», – заявила в интервью «Российской газете» заместитель генерального директора ИК «РЕГИОН», председатель Совета директоров НПФ «БУДУЩЕЕ» Галина Морозова.


22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия
41
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых.


Пенсии на 7 млрд рублей получили клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» в 2024 году, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 22:17, 17.02.2025,
50
В 2024 году сумма выплат клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» по сравнению с 2023 годом выросла на 44,9% до 7,1 млрд рублей.


Объем выплат НПФ «БУДУЩЕЕ» вырос на 40,3% в 2024 году, НПФ БУДУЩЕЕ, 22:17, 17.02.2025,
51
В 2024 году НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил клиентам 7,2 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с 2023 годом сумма платежей увеличилась на 40,3%.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100