|
|
|
|
«Метриум»: Предложение массовых апартаментов в Москве выросло на 43%
За прошедший год число апартаментов в продаже в новостройках эконом- и комфорт-класса в Москве выросло на 43%, подсчитали эксперты компании «Метриум». Сейчас их общее количество достигло 3,6 тыс. единиц. В целом с начала 2020 года предложение массовых апартаментов на московском рынке новостроек держится на максимальном за последние четыре года уровне.
В конце первого полугодия 2020 года на московском рынке новостроек массового сегмента насчитывалось 3,6 тыс. апартаментов, по данным «Метриум». По сравнению с первым полугодием 2019 года, когда в продаже были представлены 2,5 тыс. апартаментов, их количество увеличилось на 43%. Между тем, к примеру, предложение апартаментов бизнес-класса за этот же период сократилось на 12,8% с 4,4 тыс. до 3,9 тыс. Аналитики «Метриум» отмечают, что рост предложения апартаментов в массовом сегменте начался еще в прошлом году и достиг пика в IV квартале, когда их общее число в продаже достигло 3,6 тыс. В 2020 года количество апартаментов на рынке сохранялось на высоком уровне. В I квартале эксперты насчитывали 3,4 тыс. таких объектов, а во втором квартале – 3,6 тыс. В целом доля апартаментов на рынке массовых новостроек (включая квартиры) составила по итогам полугодия 22%. Между тем год назад она составляла 15%. «Рост доли апартаментов на рынке новостроек массового сегмента связан с выходом в продажу новых проектов такого типа с нежилым статусом, – комментирует Игорь Козельцев, генеральный директор УК «Развитие» (девелопер ЖК «Мир Митино»). – В какой-то степени застройщики реагируют на изменения как на рынке недвижимости, так и в целом в экономике. За последние два года цены на жилье в Москве заметно возросли, что объективно снизило доступность квартир. Поэтому часть клиентов, особенно с учетом снижения ипотечных ставок на новостройки, переключилась на апартаменты. Примечательно, что в продаже появились апартаменты эконом-класса, которые всегда были крайне редким вариантом жилья. Правда, их качественный уровень действительно нельзя назвать высоким, поэтому я бы рекомендовал покупателям все-таки рассматривать для покупки мультиформатные комплексы, где есть и квартиры, и апартаменты. В них характеристики квартир и апартаментов почти не различаются, что является своеобразной гарантией их качества». По данным «Метриум», к концу первого полугодия 2020 года на рынке апартаментов массового сегмента в Москве насчитывались 27 комплексов. Между тем в аналогичный период год назад в столице был 21 проект. Действительно, за этот период в продаже появился один проект апартаментов эконом-класса. При этом цены на апартаменты массового сегмента растут не так быстро, как на квартиры. За первое полугодие средний «квадрат» в таком типе недвижимости вырос на 1,8%, а за год (со второго полугодия 2019 года) – на 5,7%. Сейчас массовые апартаменты в среднем обойдутся в 188,5 тыс. рублей за кв.м. Квартиры при этом за полугодие выросли в цене на 4,2%, а за год – на 8,3% (до 181,8 тыс. рублей). «Апартаменты остаются привлекательным вариантом решения жилищного вопроса для многих клиентов, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Как правило, они выигрывают по соотношению цены и удачности расположения комплекса у обычных квартир. Поэтому их нередко выбирают жители Москвы с пропиской, которые при этом ориентируются на жизнь недалеко от центра. Также апартаменты остаются привлекательным объектом покупки для клиентов с минимальным бюджетом, которые рассматривают их как временный вариант жилья. Полагаю, с учетом текущей обстановки на рынке, интерес к апартаментам будет расти».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 16:14, 18.08.2020
Количество просмотров: 354
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|