|
|
|
|
ASOS и СДЭК предложили клиентам новую услугу
Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь клиент ASOS в течение 28 дней может бесплатно вернуть неподходящий товар в любом офисе СДЭК. Процедура происходит следующим образом: покупатель заполняет специальную форму на сайте ASOS и после оформления возврата, приносит неподходящий товар в ближайший пункт выдачи СДЭК. Далее СДЭК доставляет посылку на склад возвратов ASOS, после чего магазин возвращает покупателю деньги. «Такое сотрудничество взаимовыгодно и представляет интерес как для СДЭК, так и для ASOS. У постоянных клиентов СДЭК будет мотивация заказывать одежду на сайте британского интернет-магазина, а у тех, кто привык уже заказывать посылки с ASOS, появится возможность оценить сервис нашей логистической компании», - говорит Евгений Щапин, руководитель направления «Международные продажи» СДЭК. Услуга возврата посылок крайне востребована среди россиян. Российский потребитель привык платить за товар, купленный в интернет-магазине, в момент получения. Возможность бесплатно вернуть всю покупку или ее часть вызывает доверие к магазину и увеличивает продажи. Кроме того, в связи с пандемией и ростом электронной торговли пропорционально выросло и количество оформляемых возвратов купленных товаров. В среднем, СДЭК говорит о приросте более 40%.
Контактное лицо: Зиля (написать письмо автору)
Компания: СДЭК (все новости этой организации)
Добавлен: 18:32, 13.08.2020
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|