ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: к 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж

Компания Accenture выпустила исследование «Новая эра в привлечении клиентов», содержащее рекомендации о том, как компаниям перестроить взаимоотношения с клиентами.

По мнению авторов отчета, пандемия привела к существенным перманентным сдвигам в поведении людей, что стимулирует бизнес переориентировать процессы на коммуникацию непосредственно с конечными потребителями их продуктов. Авторы отмечают, что все эффективные ранее модели перестали работать, а происходящие в мире процессы должны стать катализатором трансформации компаний. Аналитики Accenture выделяют три шага, которые стоит предпринять прямо сейчас.

Шаг 1. Принять непредсказуемость. Ожидания клиентов изменились навсегда: в частности, онлайн-продажи стали каналом сбыта «по умолчанию». Опрос Accenture показал, что в период самоизоляции 71% респондентов стали проводить больше времени онлайн, 45% завершили онлайн-образование, 44% получили медицинские услуги онлайн. Большинство опрошенных (77%) отметили, что будут чаще пользоваться онлайн-услугами и в дальнейшем. Аналитики ожидают, что 37% всех покупок будут осуществляться онлайн после пандемии.

По мнению аналитиков, клиенты будут оставаться в онлайне, а их ожидания от цифрового опыта продолжат расти: приоритетными станут удобство и простота. Дифференцирующими факторами для успешного развития бизнеса будут интеллект, эмпатия и доверие. Скорость, с которой компании будут создавать и внедрять эти возможности, станет источником конкурентных преимуществ.

Шаг 2. Создать гибкие команды по работе с клиентами. Многие компании были вынуждены повышать гибкость своей команды для поддержания меняющихся потребностей своего бизнеса во время кризиса. Сейчас границы между разными каналами поддержки клиентов размылись: сотрудники розничных магазинов, специалисты по обслуживанию на местах и даже представители авиакомпаний временно перешли на работу в колл-центры, начали использовать чаты и голосовые платформы для продолжения работы с клиентами.

Многие сотрудники начали работать из дома и планируют делать это после эпидемии. Так, более 30% опрошенных сотрудников заявили, что планируют больше работать из дома после окончания пандемии. Кроме того, 46% из тех, кто не работал в дистанционном режиме до пандемии, планируют продолжать работу из дома в будущем.

Шаг 3. Повысить устойчивость операций. Пандемия коронавируса обнажила хрупкость экономики и показала, что единственного плана по обеспечению непрерывности деятельности недостаточно. Компании, инвестировавшие средства в создание гибких цифровых рабочих мест, заложили основу для того, чтобы действовать в моменты кризиса эффективнее своих коллег. Например, организации, которые перешли на облачные технологии, передовые решения для работы с данными и технологии «цифровых» сотрудников в предкризисный период, смогли быстрее и увереннее сориентироваться во время пандемии.

Для того, чтобы обеспечить устойчивость бизнеса, компаниям придется создавать модели взаимодействия «на перспективу». В частности, придется определить, какие из точек соприкосновения с клиентами требуют больших инвестиций, а где инвестиционные потоки можно уменьшить. Также бизнесу придется устанавливать стандарты работы на дому, включая требования к ноутбукам и скорости доступа в интернет.

«Перевод сотрудников на постоянный дистанционный формат станет сложным вопросом как для бизнеса во всем мире, так и для российских компаний. Сейчас необходимо найти новый баланс рабочей силы с учетом меняющихся ролей сотрудников, ответственных за коммуникацию с клиентом. Для этого нужно проработать стандарты касающиеся того, кто будет работать из дома, а кто – в розничных точках. С учетом этого придется перестроить систему мотивации, обучения и даже корпоративную этику – ведь нельзя просто механически переместить традиционные процессы в дистанционную рабочую среду», ― отмечает Андрей Скорочкин, управляющий директор департамента «Стратегия» Accenture в России.

Аналитики Accenture прогнозируют, что новые модели привлечения покупателей существенно повлияют работу розничных точек продаж. Так, к 2025 году количество магазинов и отделений сократится на 30%, в то время как на 20% возрастет число магазинов новых экспериментальных форматов. Общее количество торговых площадей также сократится на 30%. Сотрудники розничных компаний на 70% реже будут выполнять функции кассового обслуживания и оформления покупки, и около 50% штата будут заняты в построении отношений с покупателем.

О компании Accenture

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 509,000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Наш сайт: www.accenture.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Денис Бойцов
+7-965-057-13-16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 12.08.2020
Количество просмотров: 367
Страна: Россия

Группа «Борлас» (ГК Softline) и АО «СиСофт Девелопмент» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, Группа "Борлас", 10:31, 10.11.2025, Россия
53
Группа «Борлас» (ГК Softline) и АО «СиСофт Девелопмент» (входит в ГК «СиСофт») объявили о заключении стратегического партнерства. Сотрудничество будет направлено на цифровую трансформацию процессов капитального строительства промышленных предприятий, обеспечив им доступ к передовым инструментам и лучшим практикам цифровизации.


Всероссийское общество инвалидов, «Спортлото» и Федерация многоборья ГТО Росси заключили соглашение о сотрудничестве, Всероссийское общество инвалидов, 10:30, 10.11.2025, Россия
56
Всероссийское общество инвалидов (ВОИ), «Спортлото» и Федерация многоборья ГТО России заключили трехстороннее соглашение о сотрудничестве на полях Международного спортивного форума «Россия – спортивная держава» в Самаре. Стратегический альянс направлен на консолидацию усилий по организации, популяризации и развитию спортивных мероприятий для людей с ограничениями по здоровью.


MASCHIO GASPARDO инвестирует в американскую компанию LYNX AG, базирующуюся в Чурдане (штат Айова), и запускает производство широкозахватных машин в Соединенных Штатах., MASCHIO GASPARDO, 23:36, 08.08.2025, другие страны
308
Камподарсего (Падуя, Италия), 29 июля 2025 г. – MASCHIO GASPARDO, мировой лидер в области сельскохозяйственного оборудования, стал акционером компании LYNX AG LLC, расположенной в Чурдане, штат Айова.


Партнёр компании «Металлоптторг» ‒ официальный дистрибьютор посевной техники в России, Металлоптторг, 09:53, 30.07.2025, Россия
238
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации


«АРМО-Системы» начала поставки сетевого оборудования SYMANITRON, АРМО-Системы, 22:27, 07.07.2025,
570
Сетевое оборудование SYMANITRON для систем безопасности доступно клиентам «АРМО-Системы»


Авито Спецтехника и «Лемана ПРО» объявили о стратегическом сотрудничестве, Авито Спецтехника, 13:14, 21.06.2025,
125
Авито Спецтехника и компания «Лемана ПРО» на полях Петербургского международного экономического форума объявили о запуске сотрудничества, направленного на повышение доступности и удобства аренды строительной спецтехники для корпоративных клиентов ритейлера – строительных, подрядных и управляющих компаний.


Главный финансовый уполномоченный и Правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии, АНО "СОДФУ", 12:55, 24.05.2025, Россия
462
Соглашение о взаимодействии, направленное на повышение эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг, подписали Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин и временно исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора Курской области - Председатель Правительства Курской области Александр Чепик.


Жители Липецкой области смогут обратиться к финансовому уполномоченному через региональные сети МФЦ, АНО "СОДФУ", 22:41, 30.04.2025, Россия
191
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») сообщает о заключении и вступлении в силу с 28 апреля 2025 г. соглашения с уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) Липецкой области.


АНО «СОДФУ» и уполномоченный МФЦ Смоленской области заключили соглашение о взаимодействии, АНО "СОДФУ", 22:40, 30.04.2025, Россия
137
Жители Смоленской области с 29 апреля 2025 г. смогут подать обращение финансовому уполномоченному через любое региональное отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в секторе пользовательского сопровождения*.


Руководители энергетического холдинга встретились в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 16:04, 28.04.2025, Россия
126
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100