ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» стал сервисным партнером Huawei высочайшего уровня – 5 звезд

Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, объявляет о получении сервисного партнерского статуса от компании Huawei – Enterprise IT CSP Program Five-Star.

Уровень сертификации 5 звезд подтверждает высочайший уровень профессионализма инженеров «Техносерва» и качества оказания сервисных услуг в области обслуживания продуктов категории Enterprise IT (Storage, Cloud Computing, DC) и дает право оказывать совместные с Huawei сервисные услуги по программе co-care и повышать уровень обслуживания.

Квалификационный сертификат для продуктового решения Enterprise IT в соответствии с партнёрской программой компании Huawei подтверждает соответствие интегратора широкому спектру требований. Во-первых, при принятии решения о его выдаче принималась во внимание удовлетворенность заказчиков «Техносерва» качеством обслуживания. Во-вторых, оценивался инженерный штат интегратора как в целом по количеству и уровню, так и по наличию обученных и сертифицированных в соответствующей продуктовой категории Huawei специалистов. В частности, уровень 5 звезд для категории Enterprise IT требует не менее троих инженеров Huawei Certified ICT Associate, четверых – Huawei Certified ICT Professional и двоих высшей категории Huawei Certified Internetwork Expert.

Также сертификация включала проверку и сертификацию сервисной службы «Техносерва». Оценивались служба технической поддержки, работа горячей линии для заказчиков в режиме 24/7, также проходили проверку установленные и отработанные процедуры разрешения проблемных ситуаций у заказчика (включая Troubleshouting). Принималось во внимание количество сотрудников, отлаженность процессов и возможности складского комплекса, уровень сопровождения проектов как на этапе реализации, так и на этапе сервисного обслуживания, а также профессионализм выделенных сервисных менеджеров.

Кроме того, для подтверждения статуса CSP Program Five-Star была сертифицирована оснащенная демо-лаборатория «Техносерва» по специализации Enterprise IT. Она необходима для проведения демонстрации заказчикам возможностей вычислительного оборудования вендора, а также для воспроизведения кейсов заказчика на лабораторном стенде. Кроме того, оборудование может быть использовано в качестве подменного в проектах модернизации ИТ-инфраструктуры, предполагающих миграцию данных.

«Аудит, проведенный нашим партнером Huawei, настолько всесторонен и охватывает детали процессов и экспертизы компании, что его успешное прохождение может быть характеристикой общего высокого уровня технической подготовки «Техносерва». Так, в рамках экзаменационных процедур приходилось выполнять задания, которые предполагали знание технологий других крупных поставщиков, при проверке процессов сервисного центра учитывалось качество работы со всеми вендорами. Кроме того, потребовалось провести обучение и сертификацию специалиста Техносерв по направлению кибербезопасности Huawei», – прокомментировал Вадим Муханов, директор центра компетенций по вычислительным комплексам компании «Техносерв».

«Многолетнее сотрудничество с «Техносервом» и тщательная проверка всех аспектов его работы с нашим оборудованием подтверждают высокий уровень экспертизы команды инженеров в отношении наших продуктов и комплексных решений. Интегратор является ценным членом нашей технологической экосистемы в России», – отметил Лай Лишунь, директор по работе с партнерами Huawei Enterprise в регионе Евразия.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 04.08.2020
Количество просмотров: 371
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100