ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NBA League Pass для «умных» телевизоров Hisense и Toshiba

VIDAA будет предлагать сервис NBA League Pass для «умных» телевизоров Hisense и Toshiba с начала сезона НБА 2020-2021 года. VIDAA организует рекламные кампании и розыгрыши для поклонников аскетбола в различных странах по всему миру после возобновления сезона НБА 2019-2020 года.
- VIDAA будет предлагать сервис NBA League Pass для «умных» телевизоров Hisense и Toshiba с начала сезона НБА 2020-2021 года

- VIDAA организует рекламные кампании и розыгрыши для поклонников баскетбола в различных странах по всему миру после возобновления сезона НБА 2019-2020 года

Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) и VIDAA USA, Inc. объявили о заключении долгосрочного партнерства. В рамках этого проекта NBA League Pass, премиальный сервис подписки на прямые трансляции игр баскетбольной лиги, станет доступным для приобретения на всех телевизорах Hisense и Toshiba через платформу «умного» телевидения VIDAA. Начиная с сезона НБА 2020-2021 года, более 20 миллионов пользователей «умных» телевизоров на базе платформы VIDAA в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке смогут приобрести NBA League Pass и каждый сезон смотреть в прямом эфире сотни матчей НБА через платформу VIDAA.

В связи с возобновлением сезона НБА 2019-2020 года VIDAA проведет рекламные кампании для пользователей телевизоров Hisense и Toshiba в Австралии, Аргентине, Индии, Израиле, Мексике, России, Сербии, Словении, Хорватии, Чехии и ЮАР, включая пакеты подписки на сервис NBA League Pass и уникальную возможность просмотра игр НБА в следующем сезоне.

«Я рад, что мы начали сотрудничество с НБА, одной из самых популярных спортивных лиг в мире, – сказал Гай Эдри (Guy Edri), исполнительный вице-президент по развитию бизнеса, связанного с платформой VIDAA. – Наша миссия – сделать так, чтобы болельщики могли одним нажатием кнопки получить доступ к лучшему спортивному развлекательном контенту, как к глобальному, так и к локальному. Мы обеспечим для пользователей наших телевизоров и поклонников НБА лучшие возможности для просмотра спортивных трансляций во всех уголках мира».

«Мы рады предложить сервис NBA League Pass подписчикам VIDAA и предоставить еще одну платформу для наших болельщиков во всем мире, чтобы они могли получить ни с чем не сравнимое впечатление от просмотра игр лиги НБА, – сказал Мэтт Брабантс (Matt Brabants), старший вице-президент НБА по глобальным медиа-дистрибуциям и бизнес-операциям. – Широкий охват и активная позиция VIDAA в области продвижения сервиса NBA League Pass помогут нам популяризировать баскетбол на ключевых рынках по всему миру».

NBA League Pass обеспечивает полноценный доступ в реальном времени и по запросу к целому сезону игр НБА в формате высокой четкости. Кроме того, сервис предусматривает возможность выбора комментаторского сопровождения игр, параметров просмотра и данных о ходе игры в реальном времени. Абоненты смогут воспользоваться новыми возможностями для просмотра следующего поколения, включая новые ракурсы съемки камеры, несколько вариантов языкового сопровождения, комментарии знаменитостей и спортивных профессионалов, углубленную аналитику и графику с отображением статистики, а также интеграцию с социальными сетями. Пользователи VIDAA будут иметь возможность приобрести различные пакеты подписки в зависимости от их региона.

В январе VIDAA объявила о глобальном запуске полностью обновленной версии VIDAA, включая новый пользовательский интерфейс и интеграцию услуг контент-провайдеров, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей. Платформа включает в себя централизованную систему управления, систему показа рекламы и оплаты услуг, что упрощает взаимодействие пользователей с платформой и предоставляет им прямой доступ к контенту по выбору.

В России новую версию ОС VIDAA U4 поддерживают модели 4K-телевизоров Hisense A7500F и A7300F с диагоналями 43, 50 и 55 дюймов, а также A5600F (диагонали 32 и 40 дюймов). Приобрести телевизоры Hisense можно в фирменном магазине на маркет-плейсе Aliexpress, в магазине цифровой и бытовой техники DNS, а также других онлайн магазинах.

VIDAA
VIDAA – это открытая операционная система на базе Linux для «умных» телевизоров, которая в настоящее время используется в телевизорах Hisense. Разработанная в 2014 году, всего за шесть лет она стала сильным глобальным конкурентом на рынке платформ для «умных» телевизоров. В 2020 году VIDAA представляет совершенно новый пользовательский интерфейс версии 4.0, который максимально упрощает использование телевизоров и просмотр контента. VIDAA будет предустановлена на новых телевизорах Hisense, а также на «умных» телевизорах Toshiba производства Hisense. VIDAA USA, Inc. входит в группу компаний Hisense.

НБА
НБА является глобальным спортивным и медийным бизнесом и включает в себя четыре профессиональных спортивных лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию, Женскую национальную баскетбольную ассоциацию, Лигу NBA G и Лигу NBA 2K. Игры НБА транслируются в 215 странах на 47 языках. Фирменные товары ассоциации продаются в более чем 100 000 магазинов в 100 странах на шести континентах. В НБА в сезоне 2019-2020 года играли 108 международных игроков из 38 стран. Активы NBA Digital включают телевидение NBA TV, сайт NBA.com, приложение NBA и сервис NBA League Pass. НБА создала одно из крупнейших социальных сообществ с 1,8 миллиардами лайков и подписчиков во всем мире на всех платформах лиг, команд и игроков. В рамках NBA Cares лига решает важные социальные проблемы, работая с признанными во всем мире молодежными организациями, которые оказывают поддержку образованию, развитию молодежи и семьи, а также медицине.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 00:12, 01.08.2020
Количество просмотров: 222
Страна: Россия

Линейка абразивных материалов Cubitron™ II пополнилась новыми продуктами, 3М, 17:18, 06.08.2020, Россия
97
В России появились абразивные круги и полоски с зерном точной формы Cubitron™II градации 400+


МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЯХ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, LG, 16:43, 06.08.2020, Россия
41
МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЯХ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ


Зеленоградские валидаторы VALITEK принимают бесконтактные платежи в Европе и Азии, Терминальные Технологии, 15:47, 05.08.2020,
148
Группа Компаний «Терминальные Технологии» поставляет платежные терминалы собственной разработки в транспортные компании Европы, Азии, СНГ и России. Валидаторы VALITEK встраиваются в турникеты или устанавливаются в салонах наземного транспорта.


«Росводоканал Барнаул» предупреждает: после продажи жилья можно стать должником, Росводоканал Барнаул, 15:41, 05.08.2020,
117
«Росводоканал Барнаул» предупреждает своих абонентов – при продаже жилья необходимо сообщить компании о факте сделки, иначе из-за недобросовестных плательщиков вы можете попасть в список должников. Речь идет о ситуациях, когда абонент продает свое жилье, а новый владелец копит долги за услуги водоснабжения и водоотведения.


ГК "ЭФКО" начала экспорт кисломолочной продукции в страны СНГ, Группа Компаний "ЭФКО", 17:11, 04.08.2020, Грузия
124
4 августа 2020 год, Россия - Группа Компаний «ЭФКО», вертикально интегрированный холдинг, входящий в число крупнейших предприятий пищевой промышленности России, объявляет о расширении географии поставок йогуртов «Слобода».


«Росводоканал Барнаул»: успейте провести поверку счетчиков до конца лета со скидкой, Росводоканал Барнаул, 17:10, 04.08.2020, Россия
68
«Росводоканал Барнаул» напоминает своим абонентам о скидках на поверку приборов учета. Предложением могут воспользоваться физические лица. Акция действует до конца лета.


Сотрудничество – двигатель прогресса, АО "ЖАСКО", 19:28, 03.08.2020, Россия
51
Компания «ЖАСКО» внесла свой вклад в инновационный комплексный проект, разработанный ООО «Научно-производственное объединение «Санкт-Петербургская электротехническая компания» (СПБЭК) по утилизации отходов агропромышленного комплекса с генерацией тепловой энергии.


Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила новый универсальный маринад для приготовления блюд из мяса, рыбы и овощей, ООО "Дольче Сейл", 19:17, 03.08.2020, Россия
160
Анализ продаж федеральных и локальных сетей за 2019 год показал, что один из самых востребованных у потребителей видов маринада - универсальный.


Сотрудничество – двигатель прогресса, АО "ЖАСКО", 19:16, 03.08.2020,
151
Компания «ЖАСКО» внесла свой вклад в инновационный комплексный проект, разработанный ООО «Научно-производственное объединение «Санкт-Петербургская электротехническая компания» (СПБЭК) по утилизации отходов агропромышленного комплекса с генерацией тепловой энергии.


Hisense представила обновленную линейку телевизоров, Hisense, 00:13, 01.08.2020,
228
Новые телевизоры брендов Hisense и Toshiba уже можно приобрести в России


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100