ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NBA League Pass для «умных» телевизоров Hisense и Toshiba

VIDAA будет предлагать сервис NBA League Pass для «умных» телевизоров Hisense и Toshiba с начала сезона НБА 2020-2021 года. VIDAA организует рекламные кампании и розыгрыши для поклонников аскетбола в различных странах по всему миру после возобновления сезона НБА 2019-2020 года.
- VIDAA будет предлагать сервис NBA League Pass для «умных» телевизоров Hisense и Toshiba с начала сезона НБА 2020-2021 года

- VIDAA организует рекламные кампании и розыгрыши для поклонников баскетбола в различных странах по всему миру после возобновления сезона НБА 2019-2020 года

Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) и VIDAA USA, Inc. объявили о заключении долгосрочного партнерства. В рамках этого проекта NBA League Pass, премиальный сервис подписки на прямые трансляции игр баскетбольной лиги, станет доступным для приобретения на всех телевизорах Hisense и Toshiba через платформу «умного» телевидения VIDAA. Начиная с сезона НБА 2020-2021 года, более 20 миллионов пользователей «умных» телевизоров на базе платформы VIDAA в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке смогут приобрести NBA League Pass и каждый сезон смотреть в прямом эфире сотни матчей НБА через платформу VIDAA.

В связи с возобновлением сезона НБА 2019-2020 года VIDAA проведет рекламные кампании для пользователей телевизоров Hisense и Toshiba в Австралии, Аргентине, Индии, Израиле, Мексике, России, Сербии, Словении, Хорватии, Чехии и ЮАР, включая пакеты подписки на сервис NBA League Pass и уникальную возможность просмотра игр НБА в следующем сезоне.

«Я рад, что мы начали сотрудничество с НБА, одной из самых популярных спортивных лиг в мире, – сказал Гай Эдри (Guy Edri), исполнительный вице-президент по развитию бизнеса, связанного с платформой VIDAA. – Наша миссия – сделать так, чтобы болельщики могли одним нажатием кнопки получить доступ к лучшему спортивному развлекательном контенту, как к глобальному, так и к локальному. Мы обеспечим для пользователей наших телевизоров и поклонников НБА лучшие возможности для просмотра спортивных трансляций во всех уголках мира».

«Мы рады предложить сервис NBA League Pass подписчикам VIDAA и предоставить еще одну платформу для наших болельщиков во всем мире, чтобы они могли получить ни с чем не сравнимое впечатление от просмотра игр лиги НБА, – сказал Мэтт Брабантс (Matt Brabants), старший вице-президент НБА по глобальным медиа-дистрибуциям и бизнес-операциям. – Широкий охват и активная позиция VIDAA в области продвижения сервиса NBA League Pass помогут нам популяризировать баскетбол на ключевых рынках по всему миру».

NBA League Pass обеспечивает полноценный доступ в реальном времени и по запросу к целому сезону игр НБА в формате высокой четкости. Кроме того, сервис предусматривает возможность выбора комментаторского сопровождения игр, параметров просмотра и данных о ходе игры в реальном времени. Абоненты смогут воспользоваться новыми возможностями для просмотра следующего поколения, включая новые ракурсы съемки камеры, несколько вариантов языкового сопровождения, комментарии знаменитостей и спортивных профессионалов, углубленную аналитику и графику с отображением статистики, а также интеграцию с социальными сетями. Пользователи VIDAA будут иметь возможность приобрести различные пакеты подписки в зависимости от их региона.

В январе VIDAA объявила о глобальном запуске полностью обновленной версии VIDAA, включая новый пользовательский интерфейс и интеграцию услуг контент-провайдеров, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей. Платформа включает в себя централизованную систему управления, систему показа рекламы и оплаты услуг, что упрощает взаимодействие пользователей с платформой и предоставляет им прямой доступ к контенту по выбору.

В России новую версию ОС VIDAA U4 поддерживают модели 4K-телевизоров Hisense A7500F и A7300F с диагоналями 43, 50 и 55 дюймов, а также A5600F (диагонали 32 и 40 дюймов). Приобрести телевизоры Hisense можно в фирменном магазине на маркет-плейсе Aliexpress, в магазине цифровой и бытовой техники DNS, а также других онлайн магазинах.

VIDAA
VIDAA – это открытая операционная система на базе Linux для «умных» телевизоров, которая в настоящее время используется в телевизорах Hisense. Разработанная в 2014 году, всего за шесть лет она стала сильным глобальным конкурентом на рынке платформ для «умных» телевизоров. В 2020 году VIDAA представляет совершенно новый пользовательский интерфейс версии 4.0, который максимально упрощает использование телевизоров и просмотр контента. VIDAA будет предустановлена на новых телевизорах Hisense, а также на «умных» телевизорах Toshiba производства Hisense. VIDAA USA, Inc. входит в группу компаний Hisense.

НБА
НБА является глобальным спортивным и медийным бизнесом и включает в себя четыре профессиональных спортивных лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию, Женскую национальную баскетбольную ассоциацию, Лигу NBA G и Лигу NBA 2K. Игры НБА транслируются в 215 странах на 47 языках. Фирменные товары ассоциации продаются в более чем 100 000 магазинов в 100 странах на шести континентах. В НБА в сезоне 2019-2020 года играли 108 международных игроков из 38 стран. Активы NBA Digital включают телевидение NBA TV, сайт NBA.com, приложение NBA и сервис NBA League Pass. НБА создала одно из крупнейших социальных сообществ с 1,8 миллиардами лайков и подписчиков во всем мире на всех платформах лиг, команд и игроков. В рамках NBA Cares лига решает важные социальные проблемы, работая с признанными во всем мире молодежными организациями, которые оказывают поддержку образованию, развитию молодежи и семьи, а также медицине.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 00:12, 01.08.2020
Количество просмотров: 510
Страна: Россия

Запуск модернизированной линии бумагоделательной машины на ППГК: новое качество производства и снижение затрат, Павлово-Посадский Гофрокомбинат, 12:47, 25.03.2025, Россия
130
18 марта 2025 года на производстве “Павлово-Посадского Гофрокомбината” состоялся запуск модернизированной линии бумагоделательной машины (БДМ), которая призвана повысить производительность и качество выпускаемой продукции, при этом снижая ее стоимость.


Главные инженеры заводов Желдорреммаша повышают квалификацию, https://ao-zdrm.ru/, 14:04, 24.03.2025, Россия
115
На базе Ярославского электровозоремонтного завода (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошло обучение главных инженеров филиалов Желдорреммаша по программе повышения квалификации «Базовые практики планирования ТОиР и управления надежностью по методике CRM».


Лазерный институт холдинга «Швабе» встречает 63-летие, Холдинг "Швабе", 14:38, 24.03.2025, Россия
117
24 марта день рождения отмечает НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха (НИИ «Полюс») холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Сегодня это ведущий научный центр России в области лазерных технологий.


Interio Grand: 2-кратный рост ассортимента и 30% обновление оборудования – новые рубежи роскоши в интерьере, ООО Интерио Гранд, 14:12, 24.03.2025, Россия
116
В конце марта 2025 года, с целью удовлетворения растущего спроса на элитные интерьерные решения, компания увеличила ассортимент изделий в 2 раза.


ОАО «Татнефть» совместно с компанией «Газсёрф» делает вклад в укрепление технологического суверенитета России, Газсёрф, 11:31, 22.03.2025, Россия
312
Полимерная (нерастворимая) сера, производство которой отсутствует в России сейчас, в скором времени будет производиться в Татарстане.


Ученый АГАУ представила перспективы развития рынка органических БАД в Алтайском крае, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:26, 21.03.2025, Россия
268
В управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям подвели итоги работы производителей биологически активных добавок к пище за 2024 год.


Шоколад «Алёнка» подтвердил государственный «Знак качества», Объединенные кондитеры, 20:22, 21.03.2025, Россия
40
Молочный шоколад «Алёнка», производимый на московской фабрике «Красный Октябрь», вновь подтвердил соответствие высоким стандартам качественного шоколада. Напомним, что «Знак качества» независимого сертификационного органа «Роскачество» был присвоен шоколаду «Алёнка» в 2021 году.


В Алтайском ГАУ наградили победителей регионального конкурса на знание темы органической продукции, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:03, 20.03.2025, Россия
160
В Алтайском государственном аграрном университете состоялась торжественная церемония награждения школьников-победителей регионального конкурса на знание темы органической продукции и их педагогов


«Швабе» демонстрирует свыше десяти изобретений на международном салоне «Архимед», Холдинг "Швабе", 12:01, 20.03.2025, Россия
156
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет прицельную оптику, оптические системы и устройства, а также медицинские и другие разработки на XXVIII Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед». Свою продукцию на объединенном стенде демонстрируют восемь предприятий холдинга.


Работы молодых специалистов холдинга «Швабе» признаны перспективными на премии «Надежда России», Холдинг "Швабе", 17:01, 19.03.2025, Россия
117
Сотрудники НПО «Государственный институт прикладной оптики» (НПО ГИПО) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представили проекты в области создания устройств дистанционного зондирования Земли.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100