|
|
|
|
Группа Родина: Итоги II квартала 2020 года в Russian Design District
Группа Родина – девелопер культурно-образовательного кластера Russian Design District (RDD) – подвела итоги первого этапа реализации проекта. Менее чем за три месяца ожидаемый план бронирования перевыполнен: забронировано около 80 квартир. Уникальная концепция проекта и высокая динамика строительства позволили девелоперу повысить цены. Группа Родина – девелопер культурно-образовательного кластера Russian Design District (RDD) – подвела итоги первого этапа реализации проекта. Менее чем за три месяца ожидаемый план бронирования перевыполнен: забронировано около 80 квартир. Уникальная концепция проекта и высокая динамика строительства позволили девелоперу повысить цены – с 1 июля 2020 года самые ликвидные лоты подорожали на 20%. Старт продаж состоится в III квартале 2020 года.
Культурно-образовательный кластер Russian Design District вышел на строительство в начале 2020 года, а бронирование открылось в первой половине апреля 2020 года. Менее чем за три месяца в проекте было забронировано порядка 80 квартир, что превышает прогнозный план продаж. Успех проекта обусловлен, прежде всего, уникальной для российского рынка концепцией, которая ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка. На всех этапах взросления маленькие жители кластера будут обеспечены образовательной, спортивной и культурной средой, смогут получить востребованную специальность и установить связи в профессиональном сообществе. В результате покупатель не просто приобретает квадратные метры в квартире, но закладывает фундамент для всестороннего развития личности своего ребенка. Вторая составляющая успеха – уникальный архитектурный проект, в разработке которого впервые в истории российского девелопмента приняли участие известные деятели дизайна, культуры, спорта и бизнеса (Ирина Винер-Усманова, Владимир Машков, Валентин Юдашкин, Валерий Гергиев, Игорь Чапурин, Владимир Пирожков, Вика Газинская). Внешний облик каждой из девяти башен индивидуален, поскольку отражает философию и видение «звездного архитектора». По версии международной премии «Рекорды рынка недвижимости – 2020» культурно-образовательный кластер Russian Design District признан лучшим в номинации «Дизайнерский объект №1». Третья причина повышенного спроса – активная динамика строительства, которая повышает рейтинг доверия покупателей. За три месяца девелопер существенно продвинулся в реализации проекта, несмотря на временную остановку строек в Москве в связи с пандемией. В настоящий момент в корпусе № 3 застройщик приступил к работам на уровне седьмого этажа, в корпусе № 4 – на уровне первого этажа. Ввод проекта в эксплуатацию запланирован на II квартал 2022 года. На фоне стабильно высокого спроса и роста строительной готовности в Russian Design District состоялось первое повышение цен. Средняя стоимость квадратного метра увеличилась на 1-2%, до 135 тыс. рублей за кв. м, причем самые ликвидные лоты подорожали сразу на 20%. Проект получил аккредитацию в шести ведущих российских банках. Минимальная ставка по льготной ипотеке составляет 6,1% в «Банке Дом.рф», который выступает главным финансовым партнером строительства RDD. «Ядро целевой аудитории культурно-образовательного кластера составляют семейные покупатели с детьми и молодые пары, которые только планируют ребенка, – комментирует Ксения Юрьева, коммерческий директор Группы «Родина». – Для таких клиентов особенно важны удобные планировочные решения, которые позволят с комфортом разместиться в квартире всем членам семьи. Нередко покупатели отдают предпочтение классическим вариантам с изолированными комнатами, а не европейскому формату. Поскольку стоимость квадратного метра в проекте ощутимо ниже, чем в столичных комплексах бизнес- и даже комфорт-класса, покупатели могут позволить себе более просторные квартиры, чем в старых границах Москвы. В целом, мы создали квартиры свободной планировки, большим количеством окон, чтобы каждый покупатель мог создать удобную конфигурацию квартиры для своей семьи». Еще одна важная тенденция – это увеличение доли клиентов, готовых к онлайн-сделке. За последние месяцы произошел переломный момент, и потенциальные покупатели стали активно изучать проекты через виртуальные офисы продаж. В настоящий момент девелопер активно вкладывает ресурсы в развитие дистанционного взаимодействия с аудиторией и подключает партнерские системы, чтобы после старта продаж клиенты могли совершить покупку, не выходя из дома. «Несмотря на пандемию, II квартал 2020 года в RDD был насыщен яркими событиями, – отмечает Ксения Юрьева. – Бронирование в кластере открылось в начале режима самоизоляции, когда спрос на столичные новостройки резко сократился. Однако с первого же месяца клиенты демонстрировали высокий интерес к «премьере» рынка, и по количеству броней мы не просто выполнили, но превзошли установленный план. За успехом среди целевой аудитории последовало признание в профессиональном сообществе: RDD одержал победу в престижной международной премии, где был признан лучшим дизайнерским объектом на рынке недвижимости, а также стал лучшим проектом по благоустройству прилегающих территории в Новой Москве. Сегодня мы с уверенностью смотрим в будущее. В последующие месяцы ожидается не менее высокий уровень спроса. Со снятием режима самоизоляции устранен основной сдерживающий фактор – ограничения на передвижение. Уже сейчас квартиры бронируют не только прогрессивные покупатели, изучающие проект через виртуальный офис продаж, но и более традиционная аудитория. Таким клиентам важно лично приехать на объект и своими глазами оценить реальную картину». В Russian Design District цены на однокомнатные квартиры начинаются от 4,9 млн рублей за 34,8 кв. м, на двухкомнатные – от 5,33 млн рублей за 38,5 кв. м, на трехкомнатные – от 6,91 млн рублей за 52,5 кв. м.
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 18:44, 14.07.2020
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|