|
|
|
|
Как пенсионеру не стать жертвой мошенников
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание пенсионеров, что в условиях пандемии коронавируса в регионах России имеют место случаи мошенничества, связанные с обращением граждан по увеличению размера пенсии в территориальные органы ПФР. Зачастую используется схема, когда мошенники, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, звонят пожилым людям, рассказывают о положенной им денежной выплате, для получения которой просят предоставить номер счета для перечисления денег. Рассылают сообщения с сайтов, маскирующихся под портал госуслуг или сайт ПФР, с информацией о лже-прибавке, пытаются выяснить данные банковской карты или предлагают перевести деньги на сторонний счет, якобы для уплаты госпошлины за будущую компенсацию. Также мошенники под видом юридической организации предлагают пенсионерам помощь в перерасчете пенсии. За подготовку такого заявления они просят большие суммы в десятки, а то и сотни тысяч рублей. При этом договор на оказание юридических услуг составляется так, что если размер пенсии пожилого человека не увеличится, то ответственность за это псевдо-юристы не несут. Поэтому ПФР настоятельно рекомендует решать все вопросы пенсионного обеспечения непосредственно у специалистов Пенсионного фонда России. Чтобы избежать случаев мошенничества, Отделение ПФР по Тамбовской области советует не открывать дверь и не пускать «представителей Пенсионного фонда» или социальных служб на порог. Или незаметно для непрошенных гостей вызвать полицию, которая выяснит, не являются ли визитеры мошенниками. В подавляющем большинстве случаев самозванцы действуют предельно осторожно и исчезают, как только почувствуют опасность. Просим всех проявлять бдительность и не передавать мошенникам конфиденциальную информацию. Обо всех положенных пенсионных выплатах можно узнать в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, в приложении ПФР для смартфонов и на портале госуслуг. Обо всех подозрительных фактах посещения граждан лже-работниками ПФР и социальных служб необходимо сообщать в правоохранительные органы. Напоминаем жителям области, что начиная с 30 марта 2020 года прием граждан в клиентских службах управлений ПФР в городах и района области осуществляется только по предварительной записи. Телефоны предварительной записи управлений ПФР, а также электронный сервис, с помощью которого можно записаться на прием, размещен на официальном сайте ПФР. Записаться на прием можно и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Такое решение принято с целью профилактики распространения коронавируса и сокращения мест массового нахождения людей. Сотрудники территориальных органов ПФР готовы ответить на вопросы и проконсультировать граждан по телефонам «горячих линий» Отделения ПФР (79-43-93 и 79-43-99) и управлений ПФР, перечень телефонов которых размещен на сайте ПФР. Аналогичные справочные телефоны работают во всех районных клиентских службах области. Найти контактную информацию можно на сайте ПФР в разделе «Контакты региона», «Найти клиентскую службу», предварительно выбрав субъект РФ – Тамбовская область.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 16:29, 09.07.2020
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|