|
|
|
|
ГК «Главстрой»: тренды в планировочных решениях квартир в первом полугодии 2020 года
ГК «Главстрой» сообщает о трендах в планировочных решениях квартир на рынке недвижимости Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга. Самоизоляция внесла изменения в подход покупателей к выбору недвижимости. Самый заметный тренд этого полугодия – усиление рационализации и функциональности планировочных решений. Появляется все больше предложений с зонированием, которое учитывает потребности каждого члена семьи. Появляются хобби-румы, отдельные рабочие кабинеты, зонированные кухни-гостиные, а также квартиры с двумя полноценными санузлами, с отдельной мастер-спальней с собственной гардеробной и ванной комнатой. Такие планировками увеличивают комфорт проживания и позволяют каждому члену семьи заниматься любимым делом. А хит продаж сезона – квартиры с большими или панорамными окнами.
На рынке бизнес-класса Москвы квартира с объединенной кухней-гостиной - востребованный вариант, хотя бы один вариант такой планировки есть в 90% проектов. Вспомогательные помещения для хранения, гардеробные, а также мастер-спальни с отдельным санузлом можно встретить в более чем 80% проектов. Наличие данных трендов позволяет наиболее интенсивно аккумулировать спрос покупателей. В московских проектах «Главстрой» отмечено уверенное увеличение спроса на двухкомнатные квартиры площадью от 55 кв.м с обязательным наличием кухни-гостиной. Наличие мастер-спальни обязательно для 68% покупателей проектов «Главстрой», гардеробной – для 60%, больших или панорамных окон – более 75%. Трендом московских проектов высокого ценового сегмента, который особенно активизировался в 2020 году, стала ликвидность недвижимости. Более трети покупателей данного сегмента рассматривают покупку квартиры как выгодную инвестицию. Более 80% купивших следят за изменением рыночной стоимости недвижимости. Московские проекты «Главстрой» демонстрируют высокую динамику роста стоимости за период строительства: цена за квадратный метр в проектах увеличилась более чем на 50%.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области аналитики «Главстрой Санкт-Петербург» отмечают, что на рынке масс-маркет в общей структуре сделок постепенно сокращается доля студий и растет спрос на квартиры для семейного проживания. Покупатели все чаще улучшают жилищные условия и выбирают функциональные планировки. Если в январе 2019 года доля квартир-студий в структуре спроса находилась на уровне 30%, то в конце мая 2020 года этот показатель снизился до 23%. При этом увеличились доли однокомнатных квартир – с 42% до 44%, и двухкомнатных – с 22% до 26%. Спрос на трехкомнатное жилье остался на том же уровне. Девелоперы корректируют квартирографию своих жилых комплексов, адаптируясь к изменениям в предпочтениях потребителей. В результате квартиры, с одной стороны, становятся все более компактными и доступными по цене, с другой стороны – максимально функциональными, обеспечивающими комфортное проживание.
В проектах комфорт-класса Подмосковья было отмечено увеличение доли формата «евро», квартир с максимальной функциональностью без лишних квадратных метров. В общем объеме спроса доля студий, однокомнатных и евро-двухкомнатных квартир составляет 55%, на двухкомнатные и евро-трехкомнатные приходится 35%, на трехкомнатные и евро-четырехкомнатные – 10%. Маленькие студии площадью до 20 кв.м постепенно уходят в прошлое, их доля за первое полугодия сократилась с 26% до 16%. Однако популярность небольших по площади однокомнатных квартир (до 32 кв. м) и евро-двухкомнатных (до 42 кв. м) остается на высоком уровне. Объем реализованного спроса с квартирами евроформата в первом полугодии 2020 года вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Стоит отметить и растущую популярность трех- и четырехкомнатных квартир формата «евро».
Контактное лицо: Потапов Сергей (написать письмо автору)
Компания: ООО "Главстрой" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:25, 30.06.2020
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|