ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум»: Доля запросов на брендированные резиденции в Москве выросла в 2 раза

С середины мая доля запросов на брендированные резиденции и апартаменты в общем числе запросов от потенциальных покупателей элитного жилья в Москве выросла в 2 раза и достигла 23%, подсчитали эксперты «Метриум». Сейчас на рынке столичных элитных и премиальных новостроек представлено порядка 11 таких проектов.
С середины мая доля запросов на брендированные резиденции и апартаменты в общем числе запросов от потенциальных покупателей элитного жилья в Москве выросла в 2 раза и достигла 23%, подсчитали эксперты «Метриум». Постепенное ослабление карантинных мер после длительной «паузы» активности привело к росту интереса покупателей к формату брендированных резиденций и апартаментов в Москве. Сейчас на рынке столичных элитных и премиальных новостроек представлено порядка 11 таких проектов.

Доля обращений покупателей по поводу приобретения брендированных резиденций и апартаментов на рынке элитных и премиальных новостроек Москвы за последний месяц (с середины мая до середины июня) возросла в два раза. Сейчас на долю этого формата элитных новостроек приходится 23% запросов, хотя с начала года этот показатель не превышал 11-12%, подсчитали эксперты «Метриум». Остальные обращения приходятся на городские квартиры и апартаменты (31%), а также на загородные дома (46%).
«В период самоизоляции структура спроса на рынке элитной недвижимости Москвы перераспределилась, – комментирует Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» (участник партнерской сети CBRE). – После того как схлынула первая волна ажиотажного спроса на аренду, многие потенциальные клиенты элитного рынка, обладающие как загородным, так и городским жильем, использовали свободное время режима самоизоляции для поиска новых продуктов и идей для вложений в недвижимость. Таковым стал набирающий популярность формат брендированной элитной и премиальной недвижимости. Соответственно, когда наметилось снятие карантинных ограничений, эти клиенты занялись “разведкой” рынка, что и вылилось в рост обращений в последний месяц».

Что такое брендированная недвижимость
Брендированная недвижимость – это элитные, премиальные жилые или гостиничные комплексы, загородные поселки или другие типы жилых объектов, которые создаются в сотрудничестве между девелопером и авторитетнейшими международными брендами из разных сфер – чаще всего гостиничных сетей, а также дизайнерских домов, премиальных автопроизводителей. Брендовый участник делится с застройщиком своими компетенциями в профильной области и, собственно, брендом, который становится частью наименования жилого комплекса. К примеру, топовые мировые гостиничные сети (Ritz-Carlton, Four Seasons, St. Regis, Mandarin Oriental) привносят в проект технологии гостеприимства, выработанные десятилетиями работы в гостиничной отрасли по всему миру. Дизайнерские дома (Fendi, Bvlgari, Versace, Armani) участвуют в дизайне интерьеров, мебели, архитектурном проекте. Автопроизводители (к примеру, Aston Martin) предоставляют дополнительные сервисы обладателям в их брендированных резиденциях и апартаментах (скажем, автопрокат машин их марки по всему миру).
В любом случае брендированная резиденция – это всегда эксклюзивный продукт без всяких рекламных натяжек. Часто квартиры или дома в рамках брендированных элитных проектов попадают в разряд трофейной недвижимости, то есть в число объектов с уникальным сочетанием потребительских характеристик – от расположения и до набора сервисных услуг в рамках гостиничного обслуживания.
По данным Graham Associates, в мире на сегодняшний день насчитывается почти 700 брендированных резиденций и апартаментов. В подавляющем большинстве случаев речь идет о гостиничных брендах, которые участвуют в создании новых проектов. Основные характеристики брендированной недвижимости от гостиничных операторов:
– гарантия качества строительства, дизайна, сервисов и объектов инфраструктуры;
– престиж бренда и имиджевые очки для владельца, связанные с обладанием таким жильем высокого класса;
– потенциал инвестиционной отдачи от объекта и прилагаемого к нему портфеля высококлассных арендных услуг (особенно в курортных или загородных объектах);
– возможность использовать свою резиденцию или апартамент в разных режимах (от «оставить и закрыть на ключ» до сдачи в аренду с фиксированной ставкой доходности).
«Российский покупатель брендированной недвижимости в подавляющем большинстве случаев делает выбор в пользу удобства и комфорта такого рода объектов, – комментирует Анна Раджабова. – Речь идет не об очередном жилом комплексе на элитном или премиальном рынке новостроек. В его разработке участвуют компании, которые уже десятки (а то и сотни) лет зарабатывают в индустрии гостеприимства. За эти годы они наработали огромный опыт в вопросах создания высококлассного уюта, внимания ко всем повседневным мелочам. Все эти знания и опыт как раз и создают ту добавленную стоимость, которую несет в себе бренд. При этом брендированная недвижимость – это не только история про удобство и уют. Это всегда уникальные локации, нестандартная архитектура. Такой объект обладает высоким инвестиционным потенциалом в силу уникальности: его можно продать без дисконта через 5, 10, 15 лет».

Где в Москве продаются брендированные резиденции и апартаменты
В Москве на сегодняшний день в реализации есть порядка 11 проектов элитных и премиальных новостроек, которые можно отнести к брендированным. Чаще всего в их реализации участвуют топовые гостиничные сети. Но есть несколько проектов, которые создаются совместно с дизайнерским домом (Bvlgari), производителем элитного декора для интерьера (Lalique), а так же Ralph Lauren. Вариативность предложения широкая – от сравнительно небольших резиденций до больших пентхаусов.
В премиум-классе цены на минимальные лоты брендированных резиденций и апартаментов начинаются от 21 млн рублей за 50 кв.м (минимальный бюджет в целом по рынку премиум-класса – 10 млн рублей за 40 кв.м), в элитном классе – от 80 млн рублей за 100 кв.м (минимальный бюджет в целом по элитному рынку – 25,2 млн рублей за 44 кв.м).
«Покупка брендированной недвижимости чаще всего эмоциональная, – комментирует Анна Раджабова. – На этот рынок приходят высокообеспеченные клиенты, у которых уже закрыты самые разные жилищные потребности, и их интересует своего рода коллекционная недвижимость, то есть действительно уникальные варианты жилья. Бренд в этой связи создает дополнительный интерес, престиж и, безусловно, уровень комфорта. Важный вклад в повышение спроса на такие объекты внёс кризис – в период экономической нестабильности обладатели крупных сбережений ищут новые объекты вложений, чтобы максимально сохранить целостность накоплений. И инвестирование в брендированную недвижимость становится предпочтительной стратегией в такое время».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 17:22, 22.06.2020
Количество просмотров: 303
Страна: Россия

Сегодня стартуют работы по замене газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:19, 20.05.2025, Россия
31
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы.


Только 15% жителей домов считают свою УК идеальной, Doma.ai, 22:14, 14.05.2025, Россия
275
Эксперты онлайн-платформы для автоматизации управления жилым фондом Doma.ai провели исследование, чтобы определить, какие признаки должны быть у идеальной УК.


«Полуторка», «трехтонка» и детский духовой оркестр: у Левашовского хлебозавода показали живую историю, RBI, 21:54, 14.05.2025, Россия
27
Левашовский хлебозавод, важная для города точка памяти о войне и блокаде Ленинграда, вновь собрал горожан в знаковую дату – дни празднования юбилея Победы.


Девелопер «Стадион «Спартак» первым построил и передал дома по программе реновации в Покровском-Стрешневе, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:23, 12.05.2025, Россия
230
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил новый жилой комплекс, построенный в рамках программы реновации девелопером «Стадион «Спартак» по адресу улица Николая Озерова, 2 (корпус 1,2), и пообщался с будущими новоселами района Покровское-Стрешнево.


Бизнес-квартал «Трехгорная мануфактура» остался под управлением MD Facility Management, MD Facility Management, 21:20, 12.05.2025, Россия
233
Компания MD Facility Management продлила контракт на комплексное обслуживание одного из крупнейших деловых кластеров в центре Москвы — офисного парка «Трехгорная мануфактура».


В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
373
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
57
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
85
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
44
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100