ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум»: Доля запросов на брендированные резиденции в Москве выросла в 2 раза

С середины мая доля запросов на брендированные резиденции и апартаменты в общем числе запросов от потенциальных покупателей элитного жилья в Москве выросла в 2 раза и достигла 23%, подсчитали эксперты «Метриум». Сейчас на рынке столичных элитных и премиальных новостроек представлено порядка 11 таких проектов.
С середины мая доля запросов на брендированные резиденции и апартаменты в общем числе запросов от потенциальных покупателей элитного жилья в Москве выросла в 2 раза и достигла 23%, подсчитали эксперты «Метриум». Постепенное ослабление карантинных мер после длительной «паузы» активности привело к росту интереса покупателей к формату брендированных резиденций и апартаментов в Москве. Сейчас на рынке столичных элитных и премиальных новостроек представлено порядка 11 таких проектов.

Доля обращений покупателей по поводу приобретения брендированных резиденций и апартаментов на рынке элитных и премиальных новостроек Москвы за последний месяц (с середины мая до середины июня) возросла в два раза. Сейчас на долю этого формата элитных новостроек приходится 23% запросов, хотя с начала года этот показатель не превышал 11-12%, подсчитали эксперты «Метриум». Остальные обращения приходятся на городские квартиры и апартаменты (31%), а также на загородные дома (46%).
«В период самоизоляции структура спроса на рынке элитной недвижимости Москвы перераспределилась, – комментирует Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» (участник партнерской сети CBRE). – После того как схлынула первая волна ажиотажного спроса на аренду, многие потенциальные клиенты элитного рынка, обладающие как загородным, так и городским жильем, использовали свободное время режима самоизоляции для поиска новых продуктов и идей для вложений в недвижимость. Таковым стал набирающий популярность формат брендированной элитной и премиальной недвижимости. Соответственно, когда наметилось снятие карантинных ограничений, эти клиенты занялись “разведкой” рынка, что и вылилось в рост обращений в последний месяц».

Что такое брендированная недвижимость
Брендированная недвижимость – это элитные, премиальные жилые или гостиничные комплексы, загородные поселки или другие типы жилых объектов, которые создаются в сотрудничестве между девелопером и авторитетнейшими международными брендами из разных сфер – чаще всего гостиничных сетей, а также дизайнерских домов, премиальных автопроизводителей. Брендовый участник делится с застройщиком своими компетенциями в профильной области и, собственно, брендом, который становится частью наименования жилого комплекса. К примеру, топовые мировые гостиничные сети (Ritz-Carlton, Four Seasons, St. Regis, Mandarin Oriental) привносят в проект технологии гостеприимства, выработанные десятилетиями работы в гостиничной отрасли по всему миру. Дизайнерские дома (Fendi, Bvlgari, Versace, Armani) участвуют в дизайне интерьеров, мебели, архитектурном проекте. Автопроизводители (к примеру, Aston Martin) предоставляют дополнительные сервисы обладателям в их брендированных резиденциях и апартаментах (скажем, автопрокат машин их марки по всему миру).
В любом случае брендированная резиденция – это всегда эксклюзивный продукт без всяких рекламных натяжек. Часто квартиры или дома в рамках брендированных элитных проектов попадают в разряд трофейной недвижимости, то есть в число объектов с уникальным сочетанием потребительских характеристик – от расположения и до набора сервисных услуг в рамках гостиничного обслуживания.
По данным Graham Associates, в мире на сегодняшний день насчитывается почти 700 брендированных резиденций и апартаментов. В подавляющем большинстве случаев речь идет о гостиничных брендах, которые участвуют в создании новых проектов. Основные характеристики брендированной недвижимости от гостиничных операторов:
– гарантия качества строительства, дизайна, сервисов и объектов инфраструктуры;
– престиж бренда и имиджевые очки для владельца, связанные с обладанием таким жильем высокого класса;
– потенциал инвестиционной отдачи от объекта и прилагаемого к нему портфеля высококлассных арендных услуг (особенно в курортных или загородных объектах);
– возможность использовать свою резиденцию или апартамент в разных режимах (от «оставить и закрыть на ключ» до сдачи в аренду с фиксированной ставкой доходности).
«Российский покупатель брендированной недвижимости в подавляющем большинстве случаев делает выбор в пользу удобства и комфорта такого рода объектов, – комментирует Анна Раджабова. – Речь идет не об очередном жилом комплексе на элитном или премиальном рынке новостроек. В его разработке участвуют компании, которые уже десятки (а то и сотни) лет зарабатывают в индустрии гостеприимства. За эти годы они наработали огромный опыт в вопросах создания высококлассного уюта, внимания ко всем повседневным мелочам. Все эти знания и опыт как раз и создают ту добавленную стоимость, которую несет в себе бренд. При этом брендированная недвижимость – это не только история про удобство и уют. Это всегда уникальные локации, нестандартная архитектура. Такой объект обладает высоким инвестиционным потенциалом в силу уникальности: его можно продать без дисконта через 5, 10, 15 лет».

Где в Москве продаются брендированные резиденции и апартаменты
В Москве на сегодняшний день в реализации есть порядка 11 проектов элитных и премиальных новостроек, которые можно отнести к брендированным. Чаще всего в их реализации участвуют топовые гостиничные сети. Но есть несколько проектов, которые создаются совместно с дизайнерским домом (Bvlgari), производителем элитного декора для интерьера (Lalique), а так же Ralph Lauren. Вариативность предложения широкая – от сравнительно небольших резиденций до больших пентхаусов.
В премиум-классе цены на минимальные лоты брендированных резиденций и апартаментов начинаются от 21 млн рублей за 50 кв.м (минимальный бюджет в целом по рынку премиум-класса – 10 млн рублей за 40 кв.м), в элитном классе – от 80 млн рублей за 100 кв.м (минимальный бюджет в целом по элитному рынку – 25,2 млн рублей за 44 кв.м).
«Покупка брендированной недвижимости чаще всего эмоциональная, – комментирует Анна Раджабова. – На этот рынок приходят высокообеспеченные клиенты, у которых уже закрыты самые разные жилищные потребности, и их интересует своего рода коллекционная недвижимость, то есть действительно уникальные варианты жилья. Бренд в этой связи создает дополнительный интерес, престиж и, безусловно, уровень комфорта. Важный вклад в повышение спроса на такие объекты внёс кризис – в период экономической нестабильности обладатели крупных сбережений ищут новые объекты вложений, чтобы максимально сохранить целостность накоплений. И инвестирование в брендированную недвижимость становится предпочтительной стратегией в такое время».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 17:22, 22.06.2020
Количество просмотров: 269
Страна: Россия

Застройщик «Стадион «Спартак» подарил билеты в Малый театр участникам театральной студии школы №727, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 23:33, 20.04.2024, Россия
145
С сентября 2023 в школе №727 рядом с «Клубным городом на реке Primavera» по инициативе застройщика «Стадион «Спартак», при активном содействии руководства школы и Малого театра, работает образовательный проект «Теория и практика театрального искусства».


ВЫХОД В РЕГИОНЫ, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ОТЕЛИ И ТРУДНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ: ЭКСПЕРТЫ ОБСУДИЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА АРЕНДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, AGM, 02:41, 22.04.2024, Россия
179
В 2023 году в России строилось 6,9 млн кв. метров апартаментов. По данным ДОМ.РФ, доля сегмента в общем объеме возводимого в стране жилья составила 6%. Перспективы развития и тренды рынка апартаментов и апарт-отелей обсудили на конференции Комитета по недвижимости и строительству СПИБА.


В ТК «Невский Центр» открылся первый фитнес-клуб сети Spirit. Fitness, ГК «А101», 02:34, 22.04.2024, Россия
39
Spirit. Fitness насчитывает 25 клубов в Москве и входит в пятерку крупнейших фитнес-сетей Москвы. Клуб площадью 1,7 тыс. кв. м в ТК «Невский Центр» стал для Spirit. Fitness первым в Санкт-Петербурге.


Эксперты рассказали о новой концепции развития промышленных территорий в Петербурге, ИТМО Хайпарк, 02:34, 22.04.2024, Россия
40
Девелоперы должны сосредоточиться не на продаже земли или промышленных объектов в индустриальных парках, а на развитии комьюнити на стыке образования, наук, технологий и производства. К такому мнению пришли эксперты на прошедшей в «Доме Финляндии» практической конференции «Современный завод в России».


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 02:33, 22.04.2024, Россия
40
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 02:33, 22.04.2024, Россия
37
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


В ЖК «Детали» продано треть выведенного в продажу объема квартир, Plus Development, 02:31, 22.04.2024, Россия
39
За 4 месяца, прошедшие с официального старта продаж квартир в ЖК «Детали», продано более 30% пула квартир, которые застройщик вывел в продажу. Проект реализуется в Новой Москве застройщиком Plus Development.


Завершено устройство фундамента для строительства жилого небоскрёба THE FIVE, СЗ 5 Донской, 02:13, 22.04.2024, Россия
29
Для строительства небоскрёба THE FIVE на Ленинском проспекте, самого высокого здания Москвы за пределами делового кластера Москва-Сити, завершено устройство фундаментной плиты, для бетонирования которой понадобилось 3000 м3 бетона.


В КП “Британика” начались продажи третьей очереди, Easy Home, 02:12, 22.04.2024, Россия
25
С 1 апреля 2024 года стартовали предварительные продажи 3 очереди строительства КП «Британика». Открытые продажи запланированы на 1 мая 2024 года.


ЖК «Фестиваль Парк 2» - готовая новостройка с экологичной локацией, Центр-Инвест, 02:11, 22.04.2024, Россия
23
ЖК «Фестиваль Парк 2» вошел в подборку готовых жилых комплексов бизнес-класса, находящихся в пешей доступности от нескольких парковых зон. Данные предоставлены экспертами компании Est-a-Tet. Новостройка расположена на севере Москвы в экологичном Левобережном районе по адресу Фестивальная улица, вл. 15.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100