ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтийский лизинг» расширил список спецпрограмм в сегменте легковых авто

Компания «Балтийский лизинг» актуализировала список действующих специальных предложений для клиентов на легковые автомобили. Таким образом, линейка спецпрограмм лизингодателя в этом сегменте достигла порядка 20 позиций.

В числе последних спецпредложений, которыми можно воспользоваться на выгодных условиях, - программа на Mercedes-Benz, в рамках которой можно получить выгоду от 6 до 20% на различные модели немецкого автопроизводителя. А выбрав Volkswagen Polo, клиенты получают дополнительную выгоду: до 50 тысяч рублей на автомобили 2019 года выпуска и до 30 тысяч рублей на седаны, сошедшие с конвейера в 2020 году. Также доступна программа Nissan leasing. По условиям предложения лизингополучатели могут воспользоваться специальным тарифом КАСКО 2% на все модели Nissan, размер авансового платежа начинается от 0%. На весь модельный ряд предоставляются эксклюзивные ценовые условия от производителя.

Автомобили Land Rover, Volkswagen, Audi, Volvo, Renault и Skoda «Балтийский лизинг» предлагает приобретать со сниженным ежемесячным платежом (снижение до 20%) и первоначальным взносом от 0-5%, в зависимости от марки авто.

Также клиенты компании могут оформить в лизинг машины марок Renault, Cadillac, Chevrolet и отечественного бренда LADA на особых условиях. В рамках спецпрограмм лизингополучателям предоставляется скидка от 6% до 14%. При этом минимальный аванс составит от 0% до 5%.

Кроме того, лизингополучатели могут воспользоваться масштабной программой компании – «Невесомое удорожание – весомый аргумент», которая объединила ключевых автопроизводителей, представляющих Японию (Nissan), Германию (Audi, Mercedes-Benz, BMW и др.), Швецию (Volvo), Францию (Renault), Америку (Ford), Россию (УАЗ,) и другие. В рамках предложения автотранспорт доступен с удорожанием от 0%*.

Напомним, что компания «Балтийский лизинг» продолжает финансирование специальной программы «Весомое преимущество», в рамках которой клиенты могут приобретать автомобили BMW 3 серии, BMW 7 серии и BMW X7 без переплаты*. Также в продуктовой линейке компании представлено предложение «В 10-ку! Mitsubishi – меткое решение» - лизингополучателям предоставляется скидка до 10% на модели марки.

Напомним, что подписать все необходимые документы клиенты «Балтийского лизинга» могут онлайн, в системе Диадок. Она позволяет отправлять электронную версию юридически значимых документов, которые не нужно распечатывать. Чтобы подключиться к системе, клиентам необходимо перейти на сайт diadoc.ru, выбрать действие «Войти» — «По сертификату» и в разделе «Контрагенты» принять приглашение от «Балтийского лизинга». Также теперь клиенты «Балтийского лизинга» могут экономить, заключая договор в системе ЮЗЭДО. При проведении такой сделки размер ставки по договору будет снижен.

Клиенты могут быстро получить информацию о том, в каких дилерских центрах есть в наличии интересующие их модели Volkswagen, пользуясь автомобильным каталогом «Балтийского лизинга». На сегодняшний день в нем представлено 86 905 автомобилей 68 брендов, конкретика указана по 14 550 комплектациям. А встроенная многоканальная поисковая система синхронизируется с информационными базами 1083 дилерских центров в 148 городах. Отметим, что с помощью страхового калькулятора, который «Балтийский лизинг» внедрил в работу, расчет стоимости полиса КАСКО производится всего за 2 минуты.

Справка:

* При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. ООО «Балтийский лизинг».

Источник: https://baltlease.ru/press/news/1691504-baltiyskiy-lizing-rasshiril-spisok-spetsprogramm-v-segmente-legkovykh-avto/

Контактное лицо: Анастасия Марковская (написать письмо автору)
Компания: Балтийский лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 17:09, 15.06.2020
Количество просмотров: 352
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
176
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100