ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Smurfit Kappa: благодаря тенденции к осознанному потреблению устойчивое развитие останется ключевым приоритетом для предприятий

Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в области производства упаковки на бумажной основе, представила результаты нового исследования, позволяющего получить представление о том, как осознанное потребление продолжает стимулировать внедрение концепции устойчивого развития в бизнес-процессы британских организаций.

Согласно исследованию, из-за роста спроса на более высокую прозрачность предприятий в отношении стратегий устойчивого развития у нового поколения потребителей, две трети британских организаций стараются измерить итоговый эффект от их реализации. Так, исследование показало, что:

∙ 61% потребителей считают, что у марок, продукцию которых они приобретают, должна быть четкая стратегия в области устойчивого развития;
∙ Опыт/удовлетворенность клиентов — наиболее популярный показатель (58%), на который опираются предприятия при измерении эффективности инвестиций, направленных на повышение экологичности производства;
∙ Две трети компаний в Великобритании стараются оценить финансовый эффект своих стратегий устойчивого развития;
∙ Устойчивое развитие останется приоритетом для предприятий после пандемии COVID-19.

Опрос под названием «Как обеспечить баланс между устойчивостью и рентабельностью», в котором приняли участие 200 руководителей высшего звена и 1500 потребителей из Великобритании, был направлен на изучение мнений потребительского и делового сообщества относительно устойчивого развития и того, как они адаптируются для обеспечения более экологически безопасного будущего.

Влияние потребителей

По результатам исследования, 61% потребителей считают, что у марок, продукцию которых они приобретают, должна быть четкая стратегия в области устойчивого развития, при этом для 65% потребителей ключевым фактором, влияющим на решение о покупке, по-прежнему остается цена. Однако за последние полгода более половины опрошенных отметили, что приобретали продукт именно потому, что он имел многоразовую или биоразлагаемую упаковку, а 56% покупателей делали выбор в пользу более дорогостоящего продукта или услуги, потому что они были произведены/созданы экологически безопасным способом.

Комментируя результаты исследования, Вице-президент по развитию Группы Smurfit Kappa Стивен Стоффер (Steven Stoffer) отметил: «Если в прошлом тема устойчивого развития, в основном, поднималась руководителями предприятий, то теперь к этому стремятся сами потребители. И хотя исследование было проведено до начала пандемии COVID-19, все больше данных свидетельствует о том, что эта тенденция сохранится и после того, как большинство предприятий возобновят экономическую деятельность».
«До пандемии COVID-19 среди потребителей отмечался более высокий спрос на товары, произведенные экологически безопасным и этическим способом, и последнее исследование в США показывает, что она не привела к его понижению», - добавил он.

Опрос Smurfit Kappa показал, что главным фактором стремления организаций к внедрению концепции устойчивого развития являются потребители, формирующие тенденцию осознанного потребления, и это подтверждает мнение 63% опрошенных руководителей. Однако половина руководителей отмечает, что более высокая осведомленность клиентов/ потребителей о последствиях их выбора в пользу экологической безопасности принесет максимальные преимущества в долгосрочной перспективе¬.

Исследование также показало, что 69% потребителей стараются выяснить, реализуют ли марки стратегию устойчивого развития.

«Это говорит о том, что существует информационный пробел между марками и потребителями, и что марки должны более эффективно информировать потребителей о принимаемых ими мерах в области устойчивого развития. Необходимо уделять больше внимания работе по повышению осведомленности потребителей, и если марки здесь преуспеют, это значительно укрепит их отношения с клиентами», - отметил Стивен Стоффер.

Устойчивое развитие и финансовые преимущества

По данным исследования, опыт/удовлетворенность клиентов — наиболее популярный показатель (58%), на который опираются предприятия при измерении эффективности инвестиций, направленных на повышение экологичности производства. Однако опрос «Как обеспечить баланс между устойчивостью и рентабельностью» также показывает, что лишь 20% всех организаций в настоящее время оценивают эффективность своих планов в области устойчивого развития. Причем 4 из 10 руководителей отмечают, что именно невозможность измерить эффект от реализации стратегии устойчивого развития является основным препятствием для ее внедрения.

Кроме того, согласно исследованию, 82% руководителей предприятий рассматривают устойчивое развитие как долгосрочные инвестиции, а не как издержки. Существенным моментом является то, что это меняет правила финансовой отчетности почти для 75% организаций. В то же время менее половины предприятий могут сопоставить устойчивое развитие с финансовыми результатами.

«Вступая в эпоху экономической неопределенности, организации прикладывают максимум усилий, чтобы восстановить свою деятельность на фоне снятия ограничений, связанных с ситуацией в области здравоохранения. Учитывая прошлый опыт экономических рецессий, руководителям предприятий также необходимо смотреть в будущее, где устойчивое развитие будет играть ключевую роль в бизнес-стратегиях, — проблема изменения климата останется актуальной и после пандемии COVID-19. Данный опрос показывает, что сейчас как никогда раньше необходимо создать среду, в которой предприятия могли бы внедрять стратегии устойчивого развития без дополнительных затрат, - отметил Кен Боулз (Ken Bowles), финансовый директор Группы Smurfit Kappa. - Это потребует многостороннего диалога между представителями отрасли, государственными и контрольно-надзорными органами, а также потребителями, чтобы обеспечить согласованный коллективный подход при создании финансовых условий, благодаря которым устойчивое развитие станет более доступным для предприятий. Smurfit Kappa ежегодно публикует отчет о своем прогрессе по достижению долгосрочных целей в области устойчивого развития, который обеспечивает прозрачность и содержит фактические доказательства того, что мы выполняем свои обязательства в этой сфере. Группа сформулировала амбициозные долгосрочные цели в пяти ключевых областях, где мы можем изменить ситуацию с точки зрения экологической устойчивости».

«В течение последних нескольких десятилетий мы внедряли проекты, направленные на повышение как экоустойчивости, так и рентабельности. Это, например, модернизация производства на нашем целлюлозно-бумажном комбинате Townsend Hook в графстве Кент (Великобритания), в результате которой нам удалось повысить производительность на 3% и одновременно сократить энергопотребление на 15%. Потребление энергии на тонну продукции также сократилось на 18%. С 2007 года, когда мы только начали публиковать отчеты о нашем прогрессе, мы внедрили подход, заключавшийся в том, чтобы сделать показатели устойчивого развития измеримыми, прозрачными и практически осуществимыми для всех заинтересованных сторон», — добавил он.

Устойчивое развитие как основа долгосрочной стратегии

Рост социальной и экологической осведомленности заставляет бизнес принимать меры по снижению своего влияния на экологию и сокращению отходов. Проведенный Smurfit Kappa опрос показал, что 72% предприятий рассматривают устойчивое развитие как долгосрочную тенденцию.

Генеральный директор Группы Smurfit Kappa Тони Смёрфит (Tony Smurfit) отметил: «В последние месяцы мы столкнулись с одной из сложнейших глобальных проблем для нашего здоровья и экономики, но проблема изменения климата и устойчивого развития останется важнейшим вопросом нашего времени. Человечество понимает, что у него не так много времени на решение этой проблемы, поэтому экологическая безопасность должна занимать центральное место в глобальной повестке дня и стратегии развития бизнеса».

Экологическая безопасность также открывает перспективы для роста бизнеса - 83% опрошенных руководителей охарактеризовали устойчивое развитие как возможность, которую следует использовать.

«Устойчивое развитие — катализатор роста, но для того, чтобы заручиться поддержкой заинтересованных сторон в долгосрочной перспективе, бизнесу необходимо соблюдать баланс между экологической безопасностью и рентабельностью. Предприятия, которые сегодня осознают ценность долгосрочных инвестиций, окажутся в выигрышном положении в будущем», — заключил Тони Смерфит.

Более подробные результаты исследования содержатся в отчете «Идеи устойчивого развития меняют к лучшему бизнес-среду», который можно скачать по ссылке.

Согласно опросу потребительских настроений в День Земли, проведенному компанией A.T. Kearney в марте 2019 г.

Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Smurfit Kappa (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 28.05.2020
Количество просмотров: 664
Страна: Россия

Ольга Титул с повесткой о борьбе с бесплодием. Татьяна Чирковская: «О привлечении социально-активного бизнеса к проблемам демографии»., ЭНЕРДЖИМАКС ГРУПП, 12:41, 22.12.2025, Россия
150
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.


Цирковое шоу «Авабука и Митяй» подарит новогоднее настроение в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:42, 19.12.2025, Россия
278
20 декабря в 14:00 ТРЦ «Нора» станет местом, где оживут самые яркие новогодние мечты! Вас ждёт необычное цирковое представление «Авабука и Митяй» – шоу фокусов, искрометного юмора и настоящего новогоднего настроения!


«Музыка при свечах»: концерт живой музыки в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 06:54, 18.12.2025, Россия
90
Музыкальный вечер 5 декабря на малой сцене фуд-корта ТРЦ «Нора» получился по-настоящему атмосферным и запоминающимся.


«Кинобус ПРОЭКО» назван лучшим просветительским проектом в области экологии: итоги XXIII Национальной экологической премии имени В.И. Вернадского», «Кинобус ПРОЭКО», 06:48, 18.12.2025, Россия
96
Проект «Кинобус ПРОЭКО» стал победителем XXIII Национальной экологической премии имени В.И. Вернадского в номинации «Просвещение как путь к устойчивому развитию». Итоги конкурса были подведены 15 декабря 2025 года в Москве.


Праздничный инструментальный концерт духового оркестра BB band в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:06, 13.12.2025, Россия
272
13 декабря в 18:00 на главной сцене ТРЦ «Нора» состоится яркое новогоднее музыкальное событие – концерт оркестра BB band, который создаст для гостей атмосферу праздника и зимнего волшебства.


Турнир по шахматам «Зимний МАКСИМУМ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:06, 13.12.2025, Россия
267
13 декабря в 11:00 главная сцена ТРЦ «Нора» превратится в пространство интеллектуального соперничества, где состоится зимний шахматный турнир для юных участников, организованный клубом «МАКСИМУМ».


В России появилась российско‑индийская платформа оптовых закупок для бизнеса IndiaMall, IndiaMall — ведущая платформа для оптовых поставок индийских товаров в Россию. Мы объединяем более 500 проверенных индийских поставщиков и российских предпринимателей, предлагая свыше 15 000 наименований товаров., 21:01, 13.12.2025, Россия
551
Сегодня на правительственном уровне активно обсуждается развитие торгово-экономических связей между Россией и Индией. Индийская сторона публично заявляет о заинтересованности в российском рынке как в долгосрочном направлении экспорта. Россия декларирует интерес к расширению импорта из Индии и диверсификации поставок. https://www.pnp.ru/economics/peskov-rossiya-budet-narashhivat-import-iz-indii.html


Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:39, 13.12.2025, Россия
54
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.


Зимний кинопоказ «По щучьему велению» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 20:10, 13.12.2025, Россия
51
11 декабря в 18:00 в ТРЦ «Нора» состоится зимний кинопоказ знаменитой сказки «По щучьему велению» – доброго, светлого фильма, на котором выросло не одно поколение. Праздничный вечер пройдёт в уютной атмосфере предновогоднего волшебства и станет отличным поводом провести время с семьёй и друзьями.


SAYMYNAME FASHION SHOW состоялся в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 23:05, 09.12.2025, Россия
60
29 ноября в ТРЦ «Нора» прошло SAYMYNAME FASHION SHOW – яркое событие, объединяющее моду, искусство и вдохновение. Гости мероприятия стали свидетелями зрелищного показа роскошных вечерних нарядов и стильных прет-а-порте образов, созданных для тех, кто ценит эстетику, утончённость и современные тренды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100