|
|
|
|
«СМУ-6 Инвестиции»: Что скрывается за словом «уют» – опыт покупателей
Есть такие слова, которые известны всем, но каждый трактует их смысл по-своему, и понятие «уют» – одно из них. Со временем его значение меняется. Эксперты «СМУ-6 Инвестиции» раскрывают пять основных составляющих уюта на основе общения с покупателями квартир в проекте «Любовь и голуби».
На вопрос, что такое домашний уют, большинство покупателей квартиры в новостройке дают совершенно разные ответы. Одни клиенты говорят о глобальных составляющих жилой среды, к примеру, о наличии парковки и другой инфраструктуры. Другие связывают уют непосредственно с самой квартирой и ее планировкой и меблировкой. Однако есть и доминирующие составляющие уюта, которые называют почти все клиенты. Уют это…
«…Когда квартира просторная» Таков наиболее частый ответ клиентов на вопрос – каким им видится уютное жильё. Причем как показала практика, совсем не всегда покупатель имеет в виду большую квартиру. С точки зрения бессемейного молодого человека просторной кажется студия площадью 30 кв.м. Такие клиенты знают, что на рынке есть объекты с небольшую комнату в общежитии (18 кв.м.), поэтому с их точки зрения простор – это оптимальная площадь для их стиля жизни. Другое понимание и у молодой семьи, хотя и здесь бывают разные подходы. К примеру, одни покупатели искали квартиру с небольшими спальнями, но обязательно просторной кухней-гостиной, чтобы в ней можно было организовать отдельную обеденную и игровую зону. А другой семье нужна была просторная отдельная кухня – требование хозяйки, увлеченной готовкой. Поэтому если формулируя для себя понятие уюта, вы прежде всего думаете о просторе, то следует сразу уточнить: о каком именно помещении идет речь? Где именно вы хотели бы ощущать простор и для чего? Это всегда помогает рационализировать конечный выбор, потому что в современных проектах вариантов планировок и площадей очень много. К примеру, в проекте «Любовь и голуби» площади квартир варьируются от 26 кв.м. до 89 кв.м.
…и светлая» «Простор» практически всегда идёт в паре со «светом», когда клиенты описывают уютное жилье. Эта составляющая еще более туманная. При более подробном расспросе выясняется, что одни клиенты имеют в виду конфигурацию освещения в уже готовой квартире, другие – характеристики остекления, допускающего много дневного света, а третьи – вовсе цветовые решения в отделке и меблировке. И если в первом случае мы сразу рекомендуем покупателям уделить особое внимание к модели освещения в дизайн-проекте, то касательно остекления и цветовых решений у нас уже есть «предустановленные» опции в проекте «Любовь и голуби». В частности, архитектурой комплекса предусмотрены квартиры с угловыми окнами. Именно на них следует обратить внимание покупателям, которые хотят много света. Угловое окно «захватывает» в течение светового дня в два раза больше прямых солнечных лучей, чем обычное. Следует оценить и ширину оконных проемов, а также формат остекления (лучше, конечно, панорамный). Наконец, не нужно забывать о стороне света. Если окна обращены строго на юг, то солнце будет освещать помещения практически весь день. Другое измерение проблемы света – дизайнерские решения. В нашем проекте «Любовь и голуби» большинство вариантов отделки предполагают светлые доминанты. Во-первых, практика показывает, что такие нейтральные тона служат хорошей основой даже для самой радикальной смены интерьера, тогда как с красными стенами едва ли можно ужиться, не перекрасив их.
«…Когда тихо» Тишину называют условием уюта довольно часто. И в этом смысле тоже нет единодушия, хотя в современных новостройках проблемы шумоподавления в основном решены. Чаще всего клиенты хотят огородить себя от внешних шумов – с улицы или мест общего пользования дома. Для них есть ряд простых рекомендаций. Во-первых, следует отдавать предпочтение квартирам на верхних этажах, более удаленных от уличной суеты. Во-вторых, нужно ознакомиться с планировкой этажа и выбрать жилье подальше от зон наиболее высокой активности соседей – входов или выходов на этаж, а также рядом с лифтовыми шахтами. Хотя современные лифты практически бесшумные, но их пассажиры – не всегда. Другие клиенты подразумевают под тишиной наличие в квартире зон уединения. Часто такими опциями интересуются семейные покупатели. В таком случае нужно внимательно подбирать планировку. В частности, зоной тишины может стать спальня, и в этом случае лучше если она будет удалена, к примеру, от кухни-гостиной. Нередко такая конфигурация встречается в квартирах, окна которых выходят на две стороны («квартиры-распашонки»). Спальня может быть отделена от кухни, гостиной и детской коридором.
«…Когда всё красиво» Многие клиенты границы уюта расширяют до масштаба всего жилого комплекса. Помимо квартиры, некоторые покупатели хотят чувствовать комфорт в местах общего пользования здания, где до недавних пор застройщики не стремились создавать уют. Именно подъезды, межквартирные холлы, входные группы, зоны ресепшн раньше были практически неблагоустроенными, и какой бы красивой ни была сама квартира, впечатление жителей и их гостей портили места общего пользования. Сегодня всё изменилось. В частности, входная группа ЖК «Любовь и голуби» выполнена с использованием светопрозрачных конструкций, которые делают помещения более светлыми. Зона ресепшн имеет дизайнерскую отделку с использованием мрамора и деревянных декоративных панелей. Также здесь предусмотрена мягкая мебель, чтобы гости жителей могли с комфортом провести время в ожидании встречи.
«…Когда всё под рукой» Часто понимание уюта связано с функциональностью квартиры и жилого комплекса вообще. Поскольку среди покупателей много активных автомобилистов, для них машина – это практически равноправный член семьи, которому тоже должно быть уютно, а взаимодействие с ним – удобным. Поэтому часто фразу «всё под рукой» клиенты понимают как наличие удобной парковки, до которой легко добраться. Эта задача уже решена. К примеру, подземный паркинг в ЖК «Любовь и Голуби» рассчитан на 136 машино-мест разных габаритов: 107 мест площадью 13,25 кв. м и 29 мест площадью 14,65 кв. м. Спуститься в подземный паркинг можно на лифте с любого этажа дома, не выходя на улицу. «Под рукой» клиенты также хотят иметь и нужный набор коммерческих услуг, и с этой точки зрения лучший вариант – это жилой комплекс с магазинами, салонами красоты, банками и аптеками на первом этаже. Они предусмотрены стилобатной части комплекса «Любовь и Голуби», причем коммерческие помещения имеют витринное остекление и высокие потолки, что делает их уютными в том числе и для клиентов.
«Уют – это динамичная категория, и со временем ее понимание будет у покупателей меняться, – говорит Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – Именно поэтому при разработке проекта жилого комплекса мы всегда стараемся быть на шаг впереди превалирующих среди клиентов «вкусовых» тенденций. Это позволяет нам не только успешно вести продажи, но и создать такой продукт, который наши клиенты смогут реализовать через несколько лет и при этом совершенно не потерять в деньгах, потому что он будет сохранять свою актуальность».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 20:08, 26.05.2020
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|