|
|
|
|
Группа ПСН запустила личный кабинет для клиентов
В мае для покупателей проектов элитного и комфорткласса Группы ПСН стал доступен новый онлайн-сервис. Теперь каждый клиент может воспользоваться личным кабинетом на сайте компании, чтобы выбрать и забронировать квартиру, а также отследить статус сделки на всех этапах.
Таким образом, сервис дистанционной покупки недвижимости стал ещё удобнее для пользователей. В то же время менеджеры по продажам готовы провести консультации по телефону и ответить на все вопросы о покупке квартир в комплексе особняков «Полянка/44», микрорайоне «Домашний» и ЖК «Гринада».
Чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно создать учетную запись в соответствующем разделе на сайте Группы ПСН или на сайте выбранного ЖК. При этом достаточно ввести адрес электронной почты, после чего пароль сгенерируется автоматически, и его в любое время можно будет изменить. Кроме того, если пользователь находится в каталоге квартир на сайте компании или одного из проектов, система предложит создать учетную запись или авторизоваться в личном кабинете при нажатии кнопки «Забронировать» или «Добавить в «Избранное».
Зарегистрированные и авторизованные клиенты получают возможность сохранить несколько понравившихся объектов в «Избранном» личного кабинета и отслеживать их доступность для покупки, забронировать квартиру онлайн на одни рабочие сутки. На протяжении всего процесса в системе отображаются все этапы сделки, от бронирования до получения ключей. Сервис работает в любом браузере, а также синхронизирует данные учетной записи при входе с разных устройств – ПК, ноутбука, планшета или смартфона. Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН: «При разработке личного кабинета мы стремились сделать его максимально удобным для клиентов, чтобы весь процесс покупки квартиры был понятным и прозрачным, и в любой момент зайдя в свою учетную запись, покупатель видел актуальный статус в режиме реального времени. Кроме того, Группа ПСН постоянно работает над улучшением новых сервисов, поэтому в дальнейшем мы планируем добавить в личный кабинет возможность онлайн-оплаты и обеспечить клиентов дополнительной поддержкой отдела постпродажного обслуживания, которая также будет доступна в личном кабинете».
Контактное лицо: Алиса Ильина (написать письмо автору)
Компания: Группа ПСН (все новости этой организации)
Добавлен: 20:09, 25.05.2020
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|