 |
В Терра Банке начал работать Call-центр
Для повышения качества обслуживания клиентов ЗАО «Терра Банк» (ранее ЗАО «Инвест-Кредит Банк») внедрил информационную службу поддержки – Call-центр. Позвонив по телефону горячей линии 8 800 507 8080, клиенты Банка оперативно получат профессиональную консультацию по тем или иным розничным и корпоративным продуктам, услугам Банка, его новым акционным предложениям и тарифам, смогут уточнить адреса ближайших отделений, а также режимы их работы. Единая информационно-справочная служба Терра Банка призвана упростить и оптимизировать процесс получения интересующей клиентов информации. Среди преимуществ Call-центра – оперативность, доступность, простота, а также индивидуальный подход к абоненту, что позволяет дать более квалифицированные ответы, максимально персонализированные для каждого клиента. Все звонки в Call-центр Терра Банк со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны. Внедрение Call-центра обусловлено расширением региональной сети Банка, активным развитием розничного направления бизнеса и повышением стандартов обслуживания клиентов. Справка: ЗАО «Терра Банк» (Киев) является правопреемником всех прав и обязанностей ЗАО «Инвест-Кредит Банк» (Кривой Рог). Банк представлен 22-мя структурными подразделениями в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Херсоне, Львове, Черновцах, Ивано-Франковске, Кривом Роге и Павлограде. По итогам 11-ти месяцев 2008 г. активы Банка составили 670,8 млн. грн., обязательства – 620,4 млн. грн. Регулятивный капитал Банка – 64,5 млн. грн. www.terrabank.com.ua
Контактное лицо: Оксана Рознай (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство Пресс-офис (все новости этой организации)
Добавлен: 16:01, 29.12.2008
Количество просмотров: 846
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
77 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |