 |
Отделение ПФР по Чеченской Республике не запрашивает по телефону данные банковских карт

Отделение ПФР по Чеченской Республике не запрашивает по телефону данные банковских карт В связи с неблагоприятной обстановкой по распространению коронавирусной инфекции, территориальные органы ПФР по Чеченской Республике с 30 марта перешли на дистанционный вариант обслуживания граждан.
Как уже сообщалось ранее, прием заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru.) и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru). Консультирование граждан по телефону колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 7 (800) 250-62-95; WhatsApp – консультант 8 (960) 440-0014. Телефоны горячих линий территориальных управлений ПФР по Чеченской Республике также указаны на сайте.
В случае возникновения каких-либо вопросов при установлении выплат для уточнения информации специалисты связываются с жителями по телефону, но никогда не запрашивают реквизиты банковских карт.
Отделение ПФР по Чеченской Республике призывает граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов.
Контактное лицо: Фатима Илаева (написать письмо автору)
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике (все новости этой организации)
Добавлен: 02:07, 21.05.2020
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
Эксперт рассказал, как накопить на пенсию самозанятому, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 16:08, 03.07.2025, Россия |
358 |
Сегодня в России насчитывается более 12 млн самозанятых граждан. О том, как сформировать необходимую «финансовую подушку» на старость самозанятому, рассказал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник. |
|
|
 |