 |
Компания «Эссен Продакшн АГ» выводит на рынок майонез «Махеевъ» в новой 100-граммовой упаковке

Следуя трендам современного потребительского рынка, компания «Эссен Продакшн АГ» начала выпуск майонеза в небольшой удобной упаковке – 100-граммовых дой-паках. Майонез в новых 100-граммовых дой-паках будет представлен на всем российском рынке, в странах СНГ и в Прибалтике. Сейчас в дой-паке на 100 грамм выпускается два классических вида майонеза ТМ «Махеевъ»: «С перепелиным яйцом» и «Провансаль». Новая 100-граммовая фасовка майонеза удачно вписывается в ассортимент продукции ТМ «Махеевъ». Маркетинговые данные говорят о том, что этот бренд-размер, с учетом его удобства применения на кухне, продолжит завоевывать популярность на рынке. Анализ рынка и покупательских предпочтений показывает, что тенденция покупательского спроса смещается в сторону малоразмерной упаковки. Если еще несколько лет назад покупатели делали выбор в пользу продукции в больших объемных упаковках, то сейчас предпочитают покупать продукты для разового или индивидуального потребления. Драйверами для выхода нового формата стали актуальные запросы потребителей – это свежесть продуктов, желание употребить соус, майонез или кетчуп за короткое время, сразу после вскрытия упаковки, а также всеобщая тенденция на уменьшение состава семей и, как следствие, изменения в семейном потреблении. Новая упаковка небольшого формата станет также и конкурентным преимуществом компании «Эссен Продакшн АГ». На рынке производства продуктов питания сложилась высоко конкурентная среда, а потому очень важно отслеживать тенденции и вовремя реагировать выпуском новых продуктов. По данным компании, в 2019 году выросли продажи майонеза в небольших упаковках (весом 50-150 грамм) – рост наблюдался у марок Calve, «Слобода», «Янта» и ряда других. У крупных производителей, продемонстрировавших спад по продажам продукта в небольшой упаковке, это можно отнести к общему снижению позиций на российском рынке продаж майонеза. Время выпуска на рынок нового продукта выбрано с ориентацией на сезонность – летом становится более популярным формат «еда на вынос», а значит и более востребован небольшой формат упаковки – для дач и пикников. При положительной динамике продаж двух популярных майонезов «С перепелиным яйцом» и «Провансаль», линейка вкусов может быть расширена, будет рассматриваться выпуск в новом формате и других видов соусов.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Группа Компаний «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,75 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 25 % от общего объема продаж. Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор - Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба +79196219824 ganskaya_aa@brightm.ru Александра Ганская
Контактное лицо: Анжела Меркурьева (написать письмо автору)
Компания: ООО "Дольче Сейл" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:01, 21.05.2020
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
| SAYMYNAME FASHION SHOW состоялся в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 23:05, 09.12.2025, Россия |
30 |
| 29 ноября в ТРЦ «Нора» прошло SAYMYNAME FASHION SHOW – яркое событие, объединяющее моду, искусство и вдохновение. Гости мероприятия стали свидетелями зрелищного показа роскошных вечерних нарядов и стильных прет-а-порте образов, созданных для тех, кто ценит эстетику, утончённость и современные тренды. |
|
| Декабрьский марафон новогодних чудес и ярких событий в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 09:39, 08.12.2025, Россия |
80 |
| Декабрь – это время волшебства, запаха мандаринов, мерцания гирлянд и, конечно же, предвкушения праздника. В преддверии самого ожидаемого события года, Нового года, торгово-развлекательный центр «Нора» объявляет о старте насыщенной декабрьской программы. |
|
| «Премиум Банкет» представляет эксклюзивный гайд по главным новогодним вечеринкам Москвы 2026, Премиум Банкет, 13:09, 01.12.2025, |
158 |
| Москва, 01.12.25 — «Премиум Банкет» выпустил эксклюзивный гид по встрече Нового 2026 года. В подборке — 30 атмосферных ресторанов Москвы с программами, ценами и контактами. Гид, созданный экспертами, сэкономит ваше время на поиск идеальной площадки. Выбирайте праздник без компромиссов в качестве и атмосфере.
Скачайте гид здесь: https://t.me/premium_banquet/244
Контакты: premiumbanquet.ru, sale@premiumbanquet.ru |
|
| Росгвардейцы отработали действия по спасению заложников на железной дороге, Управление Росгвардии по Орловской области, 20:03, 23.11.2025, Россия |
243 |
| Спецподразделения ОМОН «Крепость» и СОБР «Орёл» Управления Росгвардии по Орловской области провели комплекс тренировочных занятий, направленных на повышение профессионального мастерства бойцов и совершенствование навыков действий в экстремальных ситуациях. |
 |
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, Аравия, 22:52, 18.11.2025, Россия |
245 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
|
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 22:43, 18.11.2025, Россия |
224 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
|
|
 |