ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Эссен Продакшн АГ» выводит на рынок майонез «Махеевъ» в новой 100-граммовой упаковке

Следуя трендам современного потребительского рынка, компания «Эссен Продакшн АГ» начала выпуск майонеза в небольшой удобной упаковке – 100-граммовых дой-паках. Майонез в новых 100-граммовых дой-паках будет представлен на всем российском рынке, в странах СНГ и в Прибалтике. Сейчас в дой-паке на 100 грамм выпускается два классических вида майонеза ТМ «Махеевъ»: «С перепелиным яйцом» и «Провансаль».

Новая 100-граммовая фасовка майонеза удачно вписывается в ассортимент продукции ТМ «Махеевъ». Маркетинговые данные говорят о том, что этот бренд-размер, с учетом его удобства применения на кухне, продолжит завоевывать популярность на рынке. Анализ рынка и покупательских предпочтений показывает, что тенденция покупательского спроса смещается в сторону малоразмерной упаковки. Если еще несколько лет назад покупатели делали выбор в пользу продукции в больших объемных упаковках, то сейчас предпочитают покупать продукты для разового или индивидуального потребления. Драйверами для выхода нового формата стали актуальные запросы потребителей – это свежесть продуктов, желание употребить соус, майонез или кетчуп за короткое время, сразу после вскрытия упаковки, а также всеобщая тенденция на уменьшение состава семей и, как следствие, изменения в семейном потреблении.
Новая упаковка небольшого формата станет также и конкурентным преимуществом компании «Эссен Продакшн АГ». На рынке производства продуктов питания сложилась высоко конкурентная среда, а потому очень важно отслеживать тенденции и вовремя реагировать выпуском новых продуктов. По данным компании, в 2019 году выросли продажи майонеза в небольших упаковках (весом 50-150 грамм) – рост наблюдался у марок Calve, «Слобода», «Янта» и ряда других. У крупных производителей, продемонстрировавших спад по продажам продукта в небольшой упаковке, это можно отнести к общему снижению позиций на российском рынке продаж майонеза.
Время выпуска на рынок нового продукта выбрано с ориентацией на сезонность – летом становится более популярным формат «еда на вынос», а значит и более востребован небольшой формат упаковки – для дач и пикников. При положительной динамике продаж двух популярных майонезов «С перепелиным яйцом» и «Провансаль», линейка вкусов может быть расширена, будет рассматриваться выпуск в новом формате и других видов соусов.

Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Группа Компаний «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,75 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья.
Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 25 % от общего объема продаж.
Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор - Барышев Леонид Анатольевич.

Пресс-служба
+79196219824
ganskaya_aa@brightm.ru
Александра Ганская

Контактное лицо: Анжела Меркурьева (написать письмо автору)
Компания: ООО "Дольче Сейл" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:01, 21.05.2020
Количество просмотров: 606
Страна: Россия

Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати», Анимационная компания "ЯРКО", 02:28, 19.11.2024, Россия
229
23 ноября состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом.


Компания Ohana Market увеличивает поставки продукции за пределы России., Охана Маркет, 15:50, 11.11.2024, Россия
518
Продукция компании Ohana Market пользуется повышенным спросом в России и за пределами страны. Экспорт товаров осуществляется в Белоруссию и Казахстан.


Сестры-близняшки из Сызрани - победительницы кастинга на озвучивание персонажа «Улётной доставки», Анимационная компания "ЯРКО", 04:26, 11.11.2024, Россия
92
Дарья заняла первое место, а Мария вошла в тройку финалистов. 


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетил матч ЦСКА – «Спартак», Анимационная компания "ЯРКО", 20:16, 08.11.2024, Россия
260
Шоня радовал юных футбольных фанатов, развлекая их и создавая невероятную атмосферу спортивного праздника. Все желающие с удовольствием фотографировались с этим харизматичным енотом, который стал настоящим центром внимания.


Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024,
247
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями


Герои «Дракошии» приняли участие в премии «Главные Герои–2024», Анимационная компания "ЯРКО", 04:52, 04.11.2024, Россия
427
Перед началом церемонии награждения гостей встречали очаровательные персонажи мультсериала «Дракошия» – Дракоша Тоша и Мисоля, которые создавали праздничную атмосферу мероприятия.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел квиз в преддверии Дня народного единства, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
37
Накануне празднования Дня народного единства для сотрудников красноярского филиала был проведен квиз на онлайн-платформе.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» принял более 100 учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов» учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
34
В пяти сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».


Компания Ohana Market знает, что будут носить россияне весной и летом 2025 года., Охана Маркет, 04:39, 04.11.2024, Россия
27
Креативный отдел компании уже передал в производство обновленный ассортимент коллекции сезона весна-лето 2025.


Герои «Дракошии» и «Шушумагии» побывали в Стране Волшебников, Анимационная компания "ЯРКО", 03:21, 29.10.2024, Россия
140
Парк развлечений «Визардия. Страна Волшебников» открылся в московском ТРЦ «Рио Дмитровка» в октябре этого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100