|
 |
|
 |
Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.
В 2019 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 351,3 млн. пар. В 2019 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 44,5%. Мужская обувь составляет 33,6%, а детская 21,8%.
В 2019 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 68% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (31,21%), ПФО и СЗФО.
В связи с вводом обязательной маркировки обуви в России, с рынка будут вынуждены уйти небольшие компании, реализующие в основном дешевую импортную обувь, преимущественно китайского производства. Вероятно, это повысит уровень консолидации рынка.
Ключевым игроком рынка в 2019 г. являлся T.TACCARDI. В 2019 г. лидером рынка по числу магазинов остается компания Kari: количество магазинов сети в России составило 1 270.
По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2019 г. уровень потребления обуви составил 2,39 пар обуви на душу населения. Тенденция к увеличению потребления связана с ростом объемов рынка и сокращением численности населения.
На российском розничном рынке обуви можно выделить следующие каналы продаж: специализированный магазин/обувная сеть, продуктовый супермаркет/гипермаркет, открытый вещевой рынок, универмаг, торговля через интернет. Преобладающую долю рынка занимают сетевые магазины обуви, причем как мультибрендовые, так и монобрендовые. Доля рынков продолжает сокращаться: вещевые рынки пока что остаются в слабо развитых регионах России.
Большинство экспертов отмечают рост и развитие региональных рынков. Рынки крупных городов, вследствие открытия новых сетевых магазинов в многочисленных новых торговых центрах становятся перенасыщенными.
В 2019 г. объем импорта обуви в Россию составил 261,3 млн. пар. с учетом импортных поставок из стран Таможенного Союза. В Россию было ввезено огромное количество торговых марок всех ценовых сегментов. В структуре импорта обуви среднего ценового сегмента в 2019 г. лидировал ZENDEN.
В 2019 г. производство обуви в России составило 109,1 млн. пар. В 2019 г. лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:22, 08.05.2020
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|