Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения. Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка деревянного домостроения в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка в 2024 г., а также построены прогнозы до 2028 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка деревянного домостроения с учетом влияния макроэкономических индикаторов; • Основные показатели российского рынка (производство, экспортно-импортные поставки); • Основные участники российского рынка; • Тенденции и перспективы развития российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи, аналитики-маркетологи, специалисты по проведению маркетинговых исследований; • Менеджеры по продажам; • Директора по маркетингу, коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.