|
|
|
|
Жители Чеченской Республики без регистрации на портале госуслуг могут записаться на прием к специалисту клиентской службы территориального органа ПФР
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Чеченской Республике совместно с отделом по обеспечению работы государственных информационных систем ОПФР по Чеченской Республике записали пошаговое видео о том, как пользоваться "Личным кабинетом гражданина" на сайте Пенсионного фонда. Жители Чеченской Республики без регистрации на портале госуслуг могут записаться на прием к специалисту клиентской службы территориального органа ПФР, заказать документ или справку, направить обращение или задать вопрос онлайн, сформировать платежный документ или воспользоваться пенсионным калькулятором. Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Чеченской Республике напоминает о том, что «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР является универсальным электронным сервисом, предназначенным для повышения комфортности граждан при обращении за государственными услугами ведомства дистанционно. К сведению: Бесплатный номер колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 7 (800) 250-62-95; WhatsApp – консультант 8 (960) 440-0014.
Контактное лицо: Фатима Илаева (написать письмо автору)
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 08.05.2020
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|