|
 |
|
 |
«Инфосистемы Джет» запустила быструю и безопасную Wi-Fi сеть в аэропорту Домодедово
16 апреля 2020, Москва. — Посетители Московского аэропорта Домодедово могут пользоваться беспроводной сетью на высокой скорости во всех клиентских зонах. Помимо этого, усилены меры защиты от хакерских атак и внедрена функция Wi-Fi геопозиционирования. Сеть прошла проверку на прочность во время проведения ЧМ 2018 — в пиковые моменты бесперебойным подключением одновременно пользовались более 3 500 человек. Модернизацию реализовала ИТ-компания «Инфосистемы Джет». — Модернизация Wi-Fi велась круглосуточно в условиях постоянно работающего аэропорта с минимальными перерывами в работе сети. Специалисты «Инфосистемы Джет» прокладывали новые линии связи прямо во время строительства и ремонта помещений, что позволило вводить в эксплуатацию новые площади с уже работающим Wi-Fi. По итогам проекта более 1 000 точек доступа были объединены в единую сеть, покрывающую беспроводным интернетом всю территорию аэровокзала и еще десяток отдельных офисных и технических зданий. Сеть разделена на гостевой и рабочий сегменты, что позволяет не нарушать защищенный локальный контур и безопасно работать с ИТ-сервисами аэропорта. Новая инфраструктура на базе оборудования и ПО Cisco Systems обеспечивает подключение пользователей на скоростях вплоть до 300 Мбит/сек. В рамках проекта была модернизирована подсистема безопасности на базе решений Cisco и Check Point Software Technologies, а также внедрена система Wi-Fi геопозиционирования Cisco CMX, отвечающая за навигацию пассажиров внутри аэровокзала, своевременное определение наиболее нагруженных зон и предупреждение образования очередей. «Аэропорт – это лицо страны. Вместе с заказчиком наша компания сделала первые минуты знакомства со столицей комфортными и безопасными, — отмечает Роман Павлычев, менеджер проектов Центра сетевых решений «Инфосистемы Джет». — Стоит отметить, что работа на режимном объекте, особенно в международных зонах, требовала высокого уровня ответственности и компетенций у всей команды». На данный момент работы по цифровому оснащению аэропорта продолжаются. Специалисты «Инфосистемы Джет» внедряют сервис Jet Toolbar для размещения дополнительных информационных блоков в браузере на устройствах пользователей. Кроме того, идет разработка новой биллинговой системы и портала авторизации пользователей совместно с «Инлайн Телеком Солюшенс». Новый портал откроет доступ к многочисленным сервисам аэропорта и аэроперевозчиков в режиме одного окна. Появится возможность оплаты услуг при помощи банковских карт и сервиса «Яндекс.Касса». Также в планах интеграция мобильного приложения Moscow Domodedovo Airport с системой авторизации в Wi-Fi-сети и сервисом геопозиционирования внутри аэровокзала. *** Московский аэропорт Домодедово — одна из крупнейших воздушных гаваней России, в 2019 году аэропорт обслужил 28,3 млн человек. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld. Аэропорт Домодедово стал первым российским аэропортом, осуществивший переход в категорию крупнейших аэропортов Европы по классификации Международного совета аэропортов (ACI). Регулярные пассажирские и грузовые перевозки в Домодедово выполняют 45 авиакомпании-партнера. Маршрутная сеть аэропорта охватывает порядка 200 направлений Европейского, Азиатско-Тихоокеанского регионов, Ближнего Востока, 44 из которых являются уникальными для Московского авиационного узла: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово. https://business.dme.ru/
«Инфосистемы Джет» — одна из крупнейших ИТ-компаний в России. С 1991 года работает на рынке системной интеграции, реализуя сложные и уникальные проекты в масштабах всей страны. Штат — более 1800 сотрудников. Компания располагает более чем 10 офисами и представительствами в России и СНГ и ведет проекты в других странах. Входит в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг России (Эксперт РА, 2017г.), №1 на рынке ИТ-аутсорсинга в России (IDC, 2018), ТОП-3 крупнейших поставщиков в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД (CNews Analytics, 2017г.), входит в ТОП-5 компаний страны в сфере защиты информации (CNews Analytics 2018г.) и т.д. Основные направления деятельности «Инфосистемы Джет»: проектирование и внедрение вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, инженерных систем и мультимедиа, заказная разработка, внедрение и сопровождение программных решений и бизнес-приложений enterprise-уровня, обеспечение информационной безопасности, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка. Новости компании доступны на facebook, telegram и на сайте www.jet.su Также вы можете найти наши посты на Habr За детальной информацией обращайтесь в пресс-службу: pr@jet.su
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: «Инфосистемы Джет» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:53, 16.04.2020
Количество просмотров: 382
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|