|
 |
|
 |
Семинар в режиме видеоконференции
В Отделении ПФР по Тамбовской области недавно в режиме видеоконференции прошел семинар с работниками территориальных органов ПФР. Заместитель управляющего Наталья Шабанова обсудила с коллегами вопросы реализации средств материнского капитала, соблюдения сроков назначения пенсии, проведения заблаговременной подготовительной работы с предпенсионерами, внедрения электронных трудовых книжек и др. Отдельно был рассмотрен вопрос предоставления услуг ПФР в условиях распространения коронавирусной инфекции. Следует напомнить, что начиная с 30 марта 2020 года, прием граждан в клиентских службах управлений ПФР в городах и районах области ведется только по предварительной записи. Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в «Личный кабинет». Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам управлений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона». Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать «Личный кабинет» могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через «Личный кабинет» справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в «Личном кабинете» доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме. «Личный кабинет» также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию. Через «Личный кабинет» можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в «Личном кабинете». Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя. Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную. Помимо электронных сервисов, в Отделении ПФР по Тамбовской области ежедневно в течение рабочего времени работают телефоны «горячей линии», по которым можно получить консультации специалистов по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР – 79-43-99, 79-43-93. Аналогичные справочные телефоны работают во всех районных клиентских службах области. Найти контактную информацию можно на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 17:00, 14.04.2020
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:10, 28.04.2025, Россия |
48 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
|
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:09, 28.04.2025, Россия |
40 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
|
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:09, 28.04.2025, Россия |
39 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
|
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Будущее», 17:09, 28.04.2025, Россия |
47 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
|
В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:12, 23.04.2025, Россия |
32 |
Сочинские пенсионеры на майские праздники всё чаще выбирают путешествия: в тренде юг России, Москва и даже заграница – Египет, Турция и ОАЭ. Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% |
|
Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:11, 23.04.2025, Россия |
34 |
САМАРА, 2025. Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», проанализировав поведение туристов старшего возраста. |
|
Нижегородские пенсионеры всё чаще путешествуют и управляют своими финансами, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:11, 23.04.2025, Россия |
32 |
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 2025. Жители Нижнего Новгорода старшего поколения активно включаются в туристическую повестку: по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», спрос на туры среди россиян 60+ вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|