|
|
|
|
Банк Русский Стандарт изучил долю «космоса» в корзине покупок россиян
В преддверии Дня космонавтики Банк Русский Стандарт определил какие товары и услуги «космической» тематики чаще всего оказывались в кассовых чеках покупок по всем картам банка. Так, в лидерах среди продуктовых товаров оказались супы со звездочками, детских – конструкторы с космическими героями, а сопутствующих товаров – журналы о жизни звезд. Напомним, что в июне 2019 года клиентам Банка Русский Стандарт стал доступен сервис, с помощью которого можно узнавать о наполнении кассового чека в Мобильном банке RSB Mobile при оплате покупок картой. Вся информация здесь идентична бумажному чеку. Статистика банка с лета 2019 по первый квартал 2020 года показала, что тема «космоса» не утрачивает своей актуальности. Так, в кассовых чеках покупок клиентов в названиях и описания товаров весьма часто встречаются различные производные от слов «звезда», «космос», «планета», «сияние» и пр. (как на кириллице, так и в латинском варианте). Банк Русский Стандарт изучил какие именно товары с такой тематикой лидируют в топ-5 самых популярных категорий покупок у клиентов, исходя из наполнения их чеков в Мобильном банке: 1. «Продукты питания»; 2. «Средства по уходу»; 3. «Товары для детей»; 4. «Сопутствующие товары»; 5. «Услуги». В категории «Продукты питания» несомненными лидерами «космической» тематики в чеках стали знакомые с детства супы со «звездочками» и макароны «звездочки». На втором месте оказались так любимые детьми хлопья на завтрак в форме звездочек. Третье место, согласно статистике наполнения чеков Банка Русский Стандарт, у сладостей (конфеты, шоколад, печенье и пр.), в названиях и описаниях которых встречается «космическая» тематика. Во второй по популярности категории трат - «Средства по уходу» - производные от слов «звезда», «космос», «планета», «сияние» (на русском и английском языках) чаще всего встречались в чеках с покупками шампуней и средств по уходу за волосами. На втором месте – гели для мытья полов, посуды, стекол. На третьем – зубные пасты с отбеливающим эффектом для сияющих улыбок. Интересный факт: слово «планета» чаще всего, согласно статистике наполнения чеков, встречалось в названиях и описаниях косметических средств (шампуней, бальзамов и пр.) и бытовой химии. На втором месте по популярности слова «планета» в чеках, по данным Банка Русский Стандарт – замороженные овощи и фрукты, приправы и специи. Судя по всему, сказывается востребованность экологически чистых товаров, безвредных для здоровья и окружающей среды. Их производители довольно часто используют для продвижения бренда в названии или описании в чеках слова «био», «планета», «зеленый», «эко» и т.п. Третье место в рейтинге самых популярных категорий трат согласно наполнению кассовых чеков в Мобильном банке Русского Стандарта RSB Mobile – «товары для детей». Здесь «звездно-космическая» тематика особенно ярко выражена. Лидирующие позиции у тематических конструкторов и игрушек, посвященных культовым «космическим» киногероям. На втором месте по количеству купленных товаров соответствующей тематики – книги и энциклопедии о космосе. Третье место, согласно статистике наполнения чеков, оказалось у одного из самых популярных сегодня у детей увлечений – слаймов, лизунов, кинетического песка. В их названиях и описаниях в чеках часто встречаются слова «космический», «сияющий», «звездочки», cosmo и пр. Немало интересных покупок рассматриваемой тематики встречается и в четвертой категории - «Сопутствующие товары». Так, например, всевозможные журналы о жизни не космических, а вполне земных звезд чаще всего оказывались в чеках в Мобильном банке Русского Стандарта RSB Mobile. На втором месте – пакеты с изображением звездочек, космических планет, космоса и пр. На третьем – тетради и салфетки с дизайном рассматриваемой тематики. Пятая по популярности категория - «Услуги». Здесь топ-3 «звездно-космической» темы в кассовых чеках: стоматология, косметология и оптика. Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 14.04.2020
Количество просмотров: 265
Страна: Россия
ВТБ (Казахстан) внедрил платформу для автоматизации процесса подбора персонала, НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1), 04:41, 24.11.2024, Россия |
74 |
Банк ВТБ (Казахстан) перешел на платформу для автоматизации подбора персонала НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1). В начале 2024 года банк завершил внедрение технологического решения – платформы НОТА ЮНИОН – которое помогает оптимизировать рутинную работу, регламентировать процесс найма и улучшить взаимодействие с заказчиками. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|