|
 |
|
 |
Как сделать самообследование инструментом развития качества образования
Организация самообследования образовательной организации – процедура ответственная и обязательная, поэтому к её проведению и последующего оформления результатов необходимо подойти обстоятельно, отнестись серьезно и своевременно подготовить управленческую команду. Итогом работы является отчет о самообследовании за календарный год (в 2020 году – готовим за 2019 год) – документ важный и обязательный в образовательной организации, отражающий реальное состояние образовательной деятельности по обязательным направлениям оценки и составляющими его аналитическую часть: системы управления организации; образовательной деятельности; содержания и качества подготовки обучающихся; организации учебного процесса; востребованности выпускников; качества ресурсов организации (кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы); функционирования внутренней системы оценки качества образования. Потому для подготовки отчета о самообследовании очень важно для каждого руководителя образовательной организации и управленческой команде в целом понимать и учитывать направления оценки в связке с внутренними мониторингами образовательной организации, в том числе условия реализации основных образовательных программ по уровням общего образования. Учет данных (информации) мониторинга условий реализации образовательных программ в подготовке отчета, позволит сделать его не только реально отражающим состояние дел в образовательной организации, но и работающим инструментом, обеспечивающим достижение качества общего образования. Об этих и других, не менее значимых вопросах, можно познакомиться в рамках учебного занятия, которое пройдет в форме вебинара «Мониторинг условий реализации ООП как источник информации для отчета о самообследовании», проводимом Губановой Елены Владимировны, к.п.н, доцента; профессора кафедры управления образовательными системами им. Т. И. Шамовой ИСГО МПГУ, 7 апреля в рамках модуля 6 «Организация и проведение мониторинга развития условий реализации основной образовательной программы» модульной программы повышения квалификации «Мониторинг как компонент ВСОКО», реализуемой «Академией «Просвещение» (подробная информация на сайте проекта https://academy.prosv.ru/monitoring).
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: ГК Просвещение (все новости этой организации)
Добавлен: 23:24, 03.04.2020
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
РСХБ объявляет о старте ежегодного Конкурса для молодых ученых в сфере агротехнологий, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:08, 30.06.2025, Россия |
34 |
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий. Инициатива направлена на поддержку талантливых ученых, заинтересованных в развитии отечественного агропромышленного комплекса с использованием инновационных подходов. |
|
В ТГУ открыта лаборатория микробиологии, ТГУ, 10:33, 26.06.2025, Россия |
35 |
Новая исследовательская лаборатория появилась в Тольяттинском госуниверситете для обучения студентов по профилю «Технологии продуктов функционального и специализированного питания». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|