 |
«ПрограмБанк.XBRL» внедрена в одной из крупнейших финансовых компаний России
Выпуск отчетности в XBRL-формате это не трансформация, а новый процесс сбора, подготовки, выверки и передачи данных и требует серьезного отношения к себе... Завершено внедрение «ПрограмБанк.XBRL» в компании, входящей в ТОП-5 финансового рынка России.
Решение «ПрограмБанка» обеспечивает формирование отчетности в формате XBRL. В «ПрограмБанк.XBRL» организована совместная работа специалистов всех подразделений, участвующих в подготовке отчетности. В системе работают сотрудники бухгалтерии, бэк-офисов, юридической службы, HR и ИТ-департаментов, а также контролеры.
«ПрограмБанк.XBRL» обеспечивает:
- Независимую загрузку и перезагрузку данных из учетных систем. Промышленное хранилище данных позволяет интегрироваться с любыми источниками данных. - Верификацию данных специалистами и контролерами разных подразделений. - Проверку показателей с помощью пользовательских контрольных соотношений. Контроли встроены в бизнес-процесс подготовки отчетности. Предусмотрен контроль показателей внутри одной формы, межформенный контроль для точки входа, а также контроль показателей для разных точек входа за разные периоды. - Возможность работы с несколькими версиями данных. - Анализ показателей отчета за разные периоды (даже если его форма в новой версии таксономии изменилась). - Реконсиляцию данных.
Специалисты компании, отвечающие за проект, отметили, что они сознательно выбрали решение в технологии Workflow и на промышленной платформе. Также очень важным необходимым условием является наличие реконсиляции данных, которая позволяет сравнить исходные данные из источников с отправляемыми данными, прошедшими все этапы бизнес-процесса, либо сравнить разные версии данных.
Выпуск отчетности в XBRL-формате это не трансформация, а новый процесс сбора, подготовки, выверки и передачи данных и требует серьезного отношения к себе.
Пока еще не все финансовые компании пришли к необходимости продуктов на основе Workflow, но, по мнению экспертов, для тех компаний, где в процесс подготовки XBRL-отчетности включено более 2-3 человек, будущее именно за такими промышленными решениями.
Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 30 лет. Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS SalesLeagueTable).
Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование», и микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро».
Клиенты компании: Банк ВТБ, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@pogramrbank.ru https://www.programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 16:21, 30.03.2020
Количество просмотров: 417
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |