|
|
|
|
Вся работа по назначению, выплате и доставке пенсий, пособий и иных выплат в ОПФР ведется в штатном режиме
ОПФР информирует: все пенсии и пособия, находящиеся в компетенции Пенсионного фонда, будут выплачены вовремя и в полном объеме. В связи с рекомендациями Роспотребнадзора и ограничительными мерами, принятыми в нашем регионе, Отделение Пенсионного Фонда по Республике Калмыкия рекомендует гражданам, особенно людям старшего возраста, использовать механизм получения услуг дистанционно, максимально исключив посещение клиентских служб ПФР, и обращаться в ПФР только в случае крайней необходимости. В пресс-службе ведомства отметили, что «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда и электронный сервис Госуслуги позволяют сегодня подать заявления в территориальные органы ПФР по направлениям пенсионного обеспечения, материнского (семейного) капитала и иных социальных выплат. Кроме того, есть возможность в режиме онлайн получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования или же предварительно заказать ряд документов, например, справку о размере пенсии или о размере материнского (семейного) капитала. С полным перечнем услуг можно ознакомиться на сайте ПФР. Добавим, что получить консультацию представителей Отделения ПФР можно также по бесплатным телефонам горячих линий (ОПФР по Республике Калмыкия и Управления ПФР в г.Элисте: 88002012038, 88002013038) с 8.45 до 18.00. Либо в онлайн-режиме через официальные аккаунты Отделения в социальных сетях – Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере и ВКонтакте. http://ok.ru/pfr.kalmykia https://twitter.com/pfr_kalmykia https://www.facebook.com/pfr.kalmykia/ https://vk.com/pfr_kalmykia. Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, следует воспользоваться сервисом предварительной записи на сайте или по тел. 8 (84722) 40338, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Во избежание распространения вируса во всех клиентских службах УПФР в районах РК и г.Элисте введен масочный режим, регулярно проводится обработка дезинфицирующими средствами входных групп и мест общего пользования. Отметим, что временно ограничен личный прием граждан руководящим составом Отделения и территориальных управлений ПФР; обращения граждан в Отделении ПФР будут приниматься только в письменном и электронном виде. Вся работа по назначению и доставке пенсий в ОПФР и его террорганах ведется в прежнем режиме. Все калмыцкие пенсионеры уже получили полагающиеся им выплаты за март. Сейчас сотрудники ПФР формируют документы для обеспечения выплат в адрес жителей Калмыкии за апрель. Все пенсии и социальные выплаты будут перечислены своевременно в соответствии с обычным графиком.
Контактное лицо: Наталья Долгина (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 26.03.2020
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|