ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Видеоролик LG «День донора LG и онлайн-кинотеатра IVI» победил в конкурсе «Лучшее корпоративное видео России-2020»

LG стала победителем спецноминации «За диджитализацию коммуникаций как инструмент PhilTech» конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео России-2020».
Церемония награждения прошла в рамках IX Московского международного Фестиваля «Корпоративное видео: успехи и достижения».

Визуальный формат очень нагляден для коммуникации, именно поэтому LG использовала такой инструмент для того, чтобы добиться эффекта сопричастности.
Видео было создано в рамках второго совместного Дня Донора LG и онлайн-кинотеатра ivi «Добро Широкого формата». Ролик отражает экспертизу компании в области социальной ответственности и переход на PhilTech платформу. LG ставит своей целью применять новые инструменты как для обучения и информирования тех, кто только начинает социальную активность, так и возможность делиться опытом, который накопился уже за 11 лет реализации донорского проекта, будучи первым из бизнес-сообщества партнером Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.

LG ставит своей целью применять новые инструменты для более точечной коммуникации по теме донорства и создавать новый уровень искренности - эмоциональной, вовлекающей не просто известных гостей мероприятия, а друзей бренда, каждый из которых делится своей личной историей. Только так вовлекается массовая аудитория, создавая чувство эмпатии. В видео вошли самые разные моменты акции: и сдача крови, и истории неравнодушных доноров, а также моменты паблик тока, в рамках которого друзья бренда LG - актриса Дарья Мороз, режиссер Егор Кончаловский, актриса Ольга Кабо, телеведущие Юлия Барановская и Алеся Шикун, основатель агентства PR TREND Екатерина Одинцова, дизайнеры Алиса Толкачева и Анна Русска делились своими добрыми историями о донорской помощи. Паблик ток позволяет апеллировать к персональной истории героя-лидера, создать новый уровень искренней коммуникации, создающий новые смыслы для всех присутствующих. Ролик стал важной частью инстаграм историй гостей мероприятия (инфлуенсеров) в том числе.

«Высокие технологии задействуются сейчас и в PR-инструментах. Тем не менее, личный опыт человека, его эмоции и чувства остаются по-прежнему важными элементами качественной коммуникации. Мы это понимаем и активно используем для того, чтобы вывести коммуникации по КСО на новый уровень, – прокомментировала Татьяна Шахнес, PR-директор LG Electronics. – Для нас важно не только привлекать к таким проектам бизнес-сообщество и массовую аудиторию, но и культивировать активную позицию в области социальной ответственности внутри компании. Мы надеемся, что смогли поделиться частичкой добра, вдохновить нашу аудиторию на новые добрые дела».
# # #

О компании LG Electronics Inc. 
Компания LG Electronics Inc. — это мировой лидер в области использования инноваций в области технологий и производства. Компания работает в 140 странах, а на ее предприятиях занято свыше 70 000 человек. В 2018 году объем продаж компании LG во всем мире составил 54,4 миллиарда долларов США. В состав LG входит пять компаний, занимающихся производством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашнего развлечения, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. Компания LG является ведущим мировым производителем телевизоров, холодильников, кондиционеров, стиральных машин и мобильных устройств, в том числе премиум-продуктов LG SIGNATURE и LG ThinQ, использующих искусственный интеллект. Для получения последних новостей о компании LG перейдите по ссылке: www.LGnewsroom.com.  

Контакты для СМИ:

LG Electronics, Russia LG Electronics, Russia
Анна Федотовских Роман Герасимов, Внешняя пресс-служба
anna.fedotovskikh@lge.com r.gerasimov@agt-agency.ru
www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com

Контактное лицо: Роман Герасимов (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 01:56, 24.03.2020
Количество просмотров: 472

«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
171
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
179
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия
171
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


«После появления Лаврова в свитере мы не спали семь дней»: «Лампово посидели» с Екатериной Варлаковой, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 16:52, 12.09.2025, Россия
291
Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.


«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:36, 05.09.2025,
114
28 августа 2025 года на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) состоялся демо-день первого потока акселератора Спринт 2.0 в 2025 году.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия
46
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
134
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
132
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
165
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
77
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100