|
|
 |
|
|
 |
Автоматическое распознавание информации в решениях «ПрограмБанка»
В решениях ПрограмБанк реализована интеграция с системой сканирования бумажных документов «PASSPORTReaderSDK» производства ABBYY... Компания «ПрограмБанк» реализовала в решениях «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.ФронтОфис» интеграцию с системой сканирования бумажных документов «PASSPORTReaderSDK» производства компании «ABBYY».
Теперь данные отсканированных документов автоматически переносятся в карточку клиента. В дальнейшем, они используются для идентификации клиентов, формирования документов и отчетов.
Главный результат совместного использования решений «ПрограмБанка» и «PASSPORTReaderSDK» — уменьшение количества случайных и намеренных ошибок сотрудников.
В продуктах «ПрограмБанка» также предусмотрен двойной контроль — верификация расшифрованных данных кредитным менеджером, а также большое количество логических проверок, проверок на полноту и непротиворечивость информации, проверок по справочникам.
Справочная информация
Компания «ABBYY» основана в 1989 году, сейчас в ней работает около 1300 человек. Программными продуктами «ABBYY» пользуются более 50 миллионов пользователей свыше чем в 200 странах мира. 80 российских банков из ТОП-100 используют решения компании «ABBYY».
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 30 лет. По итогам продаж за 2017 год ПрограмБанк занял первое место в рейтинге российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS SalesLeagueTable). Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование», и микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро».
Среди клиентов компании: Банк ВТБ, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@pogramrbank.ru https://www.programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 23.03.2020
Количество просмотров: 457
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|