|
Антивирусный PR-инструмент
На фоне всеобщей борьбы с коронавирусом и нагнетания страхов через СМИ и соцсети некоторые руководители не хотят отпускать PR-специалистов на очные обучающие мероприятия в Москву, в том числе на нашу конференцию «Эффективная пресс-служба-2020».
Мы понимаем их опасения, хотя и не разделяем их.
Но пиарщик должен оставаться в тренде, получать новые знания и новые инструменты для работы. Особенно в ситуации, когда мир меняется так быстро. А 2020-й год как раз демонстрирует нам, что скорость изменений повысилась в десятки раз.
И в такой ситуации единственный выход – купить доступ к онлайн-трансляции конференции. Можно послушать всех спикеров. Побывать пусть и удаленно на обоих потоках докладов. Получить слайды.
И тут мы получаем вопросы от участников: конференция «Эффективная пресс-служба» состоится 23-24 апреля.
А вдруг к тому времени эпидемия спадет и все карантины снимут? А у нас будет куплена онлайн-трансляция, при том, что мы хотим очного участия и всех его преимуществ: возможность личного общения со спикерами, нетворкинг-сессия, знакомство и обмен опытом с другими участниками, церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года и т.д… Как быть?
И мы решили ввести для участников специальную противовирусную акцию: Купите до 31 марта спецпакет «Антитвирусный»: видео-трансляция плюс запись конференции «Эффективная пресс-служба», и мы вам в любой момент обменяем этот билет на билет «Стандарт» на очное участие, если вы измените свое решение.
Заходите и покупайте билет: https://clck.ru/MXCpR
Оргкомитет конференции «Имидж-Медиа events» тел. +7(495) 540-52-76 (многоканальный)
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 20:33, 17.03.2020
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|