 |
Продвижение бизнеса в сообществах и пабликах в соцсетях
С таким докладом выступит генеральный директор ООО «Медиа-
агентства «Кулич» Ирина Форсюк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве. С таким докладом выступит генеральный директор ООО «Медиа-агентства «Кулич» Ирина Форсюк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
В докладе: - Как выбрать паблик или сообщество для продвижения вашей компании - Как правильно построить отношения с пабликами, в том числе юридические и финансовые. - Какими инструментами продвигаться в чужих пабликах. - Нативные и партнерские материалы в соцмедиа. - Имиджевые задачи нестандартным путем. - Повышение продаж при помощи продвижения через паблики и сообщества.
О спикере: Ирина Форсюк – Руководитель крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ – Блогер – Общественный деятель – Член правления Пермского Молодежного Центра — Управляет крупнейшей сетью соцмедиа-сообществ с совокупным охватом более миллиона активных пользователей. — Работает с крупнейшими предприятиями региона: Volkswagen, Skoda, «Теле 2», Билайн, МТС, телеканал «ТНТ», телеканал 2х2, телеканал СТС, LADA и др. — Организует SMM для региональных и федеральных органов власти, политических партий, общественных структур.
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о: - построении эффективной PR-стратегии, - актуальных инструментах антикризисного PR, - новых инструментах работы с корпоративными СМИ, - управлении репутацией и работе с негативом, - технике подготовки убеждающих речей для спикеров, - комьюнити-менеджменте, - том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, - где брать инфоповоды, если ничего не происходит, - новых технологиях внутрикорпоративного пиара, - работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях, - малобюджетном пиаре и так далее.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/MDyb8 #ЭПС2020
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 02.03.2020
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |