|
Adblock Plus 3.8 поддержит создателей полезного контента
eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, блокировщика рекламы №1 в мире, сообщила об обновлении расширения. Теперь создатели полезного контента смогут получить доход с незаблокированной рекламы — по желанию пользователей: для этого пользователь просто должен внести страницу сайта, на которой расположен нужный ему контент в белый список. eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, блокировщика рекламы №1 в мире, сообщила об обновлении расширения для браузеров Chrome, Firefox, Opera и Microsoft Edge. Теперь создатели полезного контента смогут получить доход с незаблокированной рекламы — по желанию пользователей.
Например, чтобы поддержать авторов роликов на YouTube, пользователи смогут отключить рекламу именно для этой видеозаписи, а не на всём сайте. Так пользователь YouTube, выложивший ролик, получит доход с рекламы, которую разрешил читатель. Пользователи долгое время просили ввести такую опцию, и Adblock Plus добавил её в последнюю версию расширения.
Кроме того, теперь у пользователей блокировщика рекламы ещё больше возможностей для открытого диалога с создателями расширения. Пользователи всегда могли связаться с пользовательской поддержкой, если на странице оставались незаблокированные рекламные объявления. Однако раньше нельзя было комментировать работу расширения. Теперь же пользователь может в любой момент связаться со службой поддержки, чтобы высказать мнение о работе блокировщика рекламы и предложить свои идеи.
Создатели Adblock Plus стремятся предоставить своим пользователям особый контроль над интернетом: именно пользователи должны решать, какую рекламу они хотят видеть, и хотят ли видеть вообще.
О компании eyeo eyeo – компания-разработчик Adblock Plus. Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу.
Контактное лицо: Валентина Белова (написать письмо автору)
Компания: eyeo (все новости этой организации)
Добавлен: 18:15, 02.03.2020
Количество просмотров: 286
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
60 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
57 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
54 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|