 |
ДОБРО ШИРОКОГО ФОРМАТА: Дарья Мороз и Егор Кончаловский посетили совместный День донора LG и ivi
Новое десятилетие бизнес-партнеры LG и онлайн-кинотеатр ivi начинают с донорской акции «Добро Широкого формата». Для компаний это уже второй совместный день донора, и специально к 75-летию победы в поддержку акции «Добро широкого формата» на ivi появились тематические подборки фильмов про доброту, которую люди проявляли в военное время, а также кинокартины, вдохновляющие на добрые дела.
Ровно пять лет назад донорский марафон LG побывал в 5 городах героях и боевой славы, и вот 2020 обе компании вновь обращаются к важнейшей дате – Великой отечественной войне. Так во время ВОВ число доноров достигало 5,5 млн человек, а 15 000 были награждены нагрудным знаком «Почетный донор СССР».
Акцию «Добро Широкого Формата» поддержали послы добрых дел LG актриса Дарья Мороз и режиссер Егор Кончаловский, а также друзья компании – актриса Ольга Кабо, телеведущие Юлия Барановская и Алеся Шикун, основатель агентства PR TREND Екатерина Одинцова, дизайнеры Алиса Толкачева и Anna Russka.
День донора прошел в Москве, в главном офисе ivi, при поддержке Центра крови ФМБА России. В донорской акции приняли участие сотрудники офиса и завода LG и ivi. Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н Иль Хван Ли отметил: «Мы рады активному участию наших давних партнеров в области бизнес и социальных проектов в корпоративном донорском движении LG. Вместе с онлайн-кинотеатром ivi, в важный для всей страны год 75-летия Победы, мы поддерживаем память о доброте доноров в те непростые годы, а также стремление современного поколения россиян к добровольчеству и взаимопомощи». Генеральный директор онлайн-кинотеатра ivi Олег Туманов прокомментировал: «Здорово, что в год нашего десятилетия мы можем напомнить о важности добрых дел – о том, что необходимо сделать добрые дела привычкой. Мы рады, что совместно с LG нам удаётся на своем примере показать, насколько просто спасать жизни, став донором крови».
Компания LG уже 11 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе LG были реализованы такие проекты, как #LGОгоньДобрыхДел в 2019 г, футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Более 60 выдающихся спортсменов стали послами добрых дел LG: прославленные футбольные тренеры Станислав Черчесов, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Евгений Ловчев, многократный чемпион мира по смешанным боевым искусствам (ММА) Федор Емельяненко, олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Николай Валуев, Антон Шипулин, Мария Петрова и Алексей Тихонов, Мария Бутырская, Дмитрий Саутин, Светлана Хоркина, Константин Цзю, Александр Легков, футболисты Руслан Нигматуллин, Роман Широков, Артем Ребров, Андрей Ещенко, Антон Шунин и многие другие. За эти годы к дням донора LG присоединились более 30 известных деятелей ТВ, искусства и культуры.
Контактное лицо: Роман Герасимов (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 20:37, 25.02.2020
Количество просмотров: 356
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |