ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: лишь 17% компаний готовы эффективно сопротивляться кибератакам

Компания Accenture провела исследование в области кибербезопасности. В нем приняло участие 4644 руководителей отделов информационной безопасности (ИБ) компаний с доходом более $1 млрд из 24 различных отраслей в 16 странах. Третий ежегодный отчет о киберустойчивости сфокусирован на выявлении ключевых факторов успеха компаний-лидеров по защите бизнеса от киберугроз.

Несмотря на многолетний рост уровня инвестиций в ИБ, только 17% компаний были способны построить на их фундаменте эффективные системы обеспечения безопасности («лидеры»), остальные компании были определены как «средние» (9%) и «отстающие» (74%). По результатам исследования выяснилось следующее:
– «лидеры» способны предупреждать и останавливать в 4 раза больше атак – только 1 из 27 атак нарушает безопасность компании;
– «лидеры» обнаруживают проникновения в 4 раза быстрее (88% нарушений обнаруживаются в течение одного дня), а устраняют их в 3 раза быстрее (96% «лидеров» устраняют проникновения в срок менее чем за 15 дней), «отстающим» требуется гораздо больше времени – от 16 дней и больше, а почти половина из них иногда тратит на это более одного месяца;
– «лидеры» также способны существенно снижать урон от атак (58% проникновений не причиняют им какого-либо урона).

Кроме того, «лидеры» направляют большую часть своего бюджета на поддержку существующих систем безопасности, тогда как «отстающие» больше сосредоточены на пилотировании и запуске новых решений. Также «лидеры» в 3 раза чаще проводят обучение персонала и обеспечивают его необходимыми инструментами безопасности.

«Наш практический опыт подсказывает, что для России распределение «лидеров» и «средних» существенно меньше двадцати шести процентов из-за отсутствия у них базовых систем защиты и зрелых процессов ИБ, а также к сожалению, из-за значительного отставания финансирования ИБ», - отмечает Андрей Тимошенко, руководитель практики Accenture Security в России.

В качестве основных факторов киберустойчивости авторы исследования называют три ключевых показателя:

* скорость обнаружения нарушений безопасности – для 58% «лидеров» это является основным критерием эффективности их программы безопасности в компании;
* скорость восстановления после инцидента – второй по важности критерий для 53% компаний-лидеров;
* скорость реагирования на инциденты – это третий основной критерий для 52% «лидеров».

Подход компаний-лидеров в применении технологий информационной безопасности отличает фокус на скорость обнаружения, реагирования и восстановления. Так, количество компаний, выделяющих более 6% бюджета на ИБ, увеличилось вдвое за последние 3 года.

При этом они четко понимают необходимость максимизировать ценность каждой отдельно взятой инвестиции. Для этого они применяют масштабирование технологий ИБ на всю организацию, развивают кооперацию с партнерами, профессиональными и отраслевыми сообществами и, разумеется, уделяют большое внимание полноценному обучению ИТ- и ИБ-специалистов, а также пользователей в обращении с принятыми на вооружение инструментами безопасности.

Однако в погоне за новыми инструментами безопасности нельзя забывать про уже внедренные в компании ИБ-решения. В отличие от «отстающих», «лидеры» видят преимущества инвестирования в поддержку и модернизацию внедренных инструментов защиты. Они распределяют бюджет в более-менее равных пропорциях между внедрением новых технологий, их масштабированием и улучшением работы уже имеющихся решений по ИБ. «Отстающие» же чаще тратят время на пилотирование и внедрение новых средств защиты в то время, как возможности уже существующих в компании ИБ-решений раскрыты не до конца.

«Этот подход актуален для российских компаний, в которых традиционно присутствует дисбаланс между финансированием таких направлений, как приобретение новых систем защиты, расширение штата специалистов по ИБ и поддержка и развитие существующих средств защиты. Часто при покупке нового современного средства защиты банально не хватает специалистов, способных выжать из него максимум пользы», – комментирует Андрей Тимошенко.

Также в отчете приводятся дополнительные различия между лидерами и отстающими:
- у «лидеров» почти в 3 раза реже случались утечки более чем 500 000 записей о клиентах в результате кибератак за последние 12 месяцев (15% - против 44% у «отстающих»);
- «лидеры» примерно в 3 раза чаще проводят необходимое обучение по использованию инструментов защиты информации для своих пользователей (30% - против 9% у отстающих).

Внедрив применяемый лидерами подход, компания может существенно повысить свою кибер-устойчивость и снизить стоимость инцидентов ИБ – с $380 тыс. до $107 тыс.

83% респондентов верят, что для полноценной защиты нужно обеспечить безопасность не только своей компании, но и экосистемы, в которой она работает. Необходимо принимать меры по снижению потенциальной опасности, исходящей от партнеров, поставщиков, вендоров и др., ведь около 40% угроз и нарушений ИБ, по мнению авторов исследования, связано именно с ними.

На основе данных исследования команда Accenture Security рекомендует три практических шага, которые каждая организация может сделать, чтобы стать ближе к «лидерам» в области кибербезопасности.

- Инвестируйте в скорость – расставьте приоритеты в применении технологий, направленных на ускорение процессов обнаружения, реагирования и восстановления.
- Инвестируйте с умом – больше масштабируйте, обучайте и сотрудничайте.
- Поддерживайте то, что у вас есть – повышайте отдачу от внедренных решений и базовых инструментов защиты.

О компании Accenture

Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 505 000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

Наш сайт: www.accenture.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 19.02.2020
Количество просмотров: 330
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100