ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Level Group: Московские власти изменили предпочтения покупателей жилья

Москва переходит на новый уровень комфорта: в жилых комплексах все чаще можно увидеть примеры высококачественных общественных территорий – дизайнерские зоны для отдыха, многоуровневые площадки для занятий спортом, уютные места для встреч и общения. Специалисты Level Group проанализировали, какие именно общественные пространства привлекают внимание покупателей жилой недвижимости и за счет чего новый уровень эстетики помогает продажам в сегменте комфорт-класса.

Тренд на создание комфортного городского пространства был задан московскими властями несколько лет назад. Помимо создания пешеходных зон и туристических маршрутов в историческом центре, внимание урбанистов было уделено и улучшению жизни в спальных районах. Стартовавшая в 2019 году программа «Мой район» включила в себя многочисленные планы по благоустройству, которые разрабатывались с учетом наличия парков, рек и озер, а также пролегания транспортных путей.
Основной идеей властей стало создание такого городского пространства, в котором центральные улицы не были бы единственным местом притяжения горожан. Помимо транспортной разгрузки дорог, это позволяет решить и другие важные вопросы – в частности, создать благоприятную среду для жизни и в других столичных округах, а также предоставить возможность интересного времяпрепровождения рядом с домом.
Востребованность таких общественных зон была быстро подхвачена и коммерческим сектором – девелоперы жилой недвижимости также сделали ставку на создание нового уровня комфорта в своих проектах. Специалисты компании Level Group проанализировали, какие именно дворовые пространства на сегодняшний день являются наиболее востребованными у покупателей жилья комфорт-класса.

Необычность проекта
Основным фактором развития дворов нового типа является то, что покупатели квартир и апартаментов больше не хотят видеть рядом с домом типовые безликие площадки с качелями, турниками, скамейками и клумбами. Сейчас общественное пространство должно быть необычным и нескучным – таким, где приятно прогуляться и отдохнуть.
Этот подход связан с еще одним ярким трендом, который стал особенно значимым в последние годы в столице, – стремлением к получению впечатлений. Современное общественное пространство должно по-хорошему изумлять: архитектурой, ландшафтом, подбором растительности и объектов малых форм. К примеру, в ЖК «Level Амурская» предусмотрен многоуровневый двор, который интересен именно необычным пластическим решением, объединяющим все прогулочные зоны воедино.
Впечатление усиливается и подходом к озеленению: здесь предусмотрены сенсорные сады, где высажены различные растения и травы, которые в том числе помогут самым маленьким жителям комплекса развивать моторику, воображение и познавать мир природы с его фактурами и запахами. Такое направление развития пространства представляет собой яркую противоположность хорошо знакомым всем запретам в городских парках и все еще является непривычным для горожан. То приятное впечатление, которое они получают от возможности взаимодействия с окружающим пространством, является важным положительным доводом при выборе жилья.

Возможность знакомства и общения
Еще одним значительным общественным запросом в последние годы специалисты считают возможность создания коммьюнити в своем доме или квартале. Этот тренд объясняется растущей динамикой жизни, при которой у людей остается не так уж много времени для того, чтобы специально куда-то ездить, завязывать и поддерживать новые знакомства. Кроме того, ценится возможность обмениваться впечатлениями о происходящем в районе, да и просто перекинуться словом с человеком «своего круга».
Для этого в жилых комплексах могут создаваться как крупные площадки, предназначенные для проведения массовых мероприятий, так и совсем небольшие зоны – для приватного общения. Так, в ЖК «Level Амурская» предусмотрены «уличные кабинеты», которые, с одной стороны, открывают хороший обзор на территорию у дома, а с другой – позволяют не быть у всех на виду, в них можно с комфортом посидеть с друзьями и пообщаться. Общим же центром притяжения сделана городская площадь с елкой, которую можно наряжать на Новый год, что само по себе создает еще один повод для встреч.
«Ставка на создание некоего сообщества в рамках жилого проекта – идея не такая уж новая, – считает Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group (девелопер ЖК «Level Амурская»). – Скорее, ее можно назвать возвращением к «хорошо забытому старому», но только с поправкой на современность, когда люди хотят одновременно и быть обособленными в своей квартире, и иметь возможность взаимодействия с соседями».

ЗОЖ-инфраструктура
Внимание к здоровому образу жизни, которое становится все более популярным у горожан, не могло не сказаться на современных жилых проектах. В общественных пространствах новых ЖК все чаще можно увидеть развитые спортивные площадки, беговые и велосипедные дорожки, а также магазины, предлагающие фермерскую продукцию и фитнес-центры. Специалисты выяснили, что именно эти объекты инфраструктуры в совокупности привлекают внимание покупателей жилья комфорт-класса.
Немаловажно, чтобы жилой комплекс также находился рядом с зелеными зонами или до них можно было бы быстро добраться. Например, от ЖК «Level Амурская» до парков Сокольники, Измайловский и Лосиный остров – всего 15 минут на велосипеде, а до парка «Сиреневый сад» – 10 минут пешком. На самой территории комплекса предусмотрены прогулочные маршруты и променад с магазинами и кафе.

Известные имена
Покупателям жилья комфорт-класса нравится, когда архитектура и дизайн проекта выполнены известными мастерами. Кроме того, что это подчеркивает индивидуальность и статус комплекса, такой выбор чаще всего приводит к действительно интересным и стильным решениям.
Проект ЖК «Level Амурская» был разработан бюро SPEECH. Архитекторы сделали ставку на большую площадь остекления (в некоторых трехкомнатных квартирах количество окон достигает семи), что, в частности, позволяет открыть виды на пространство вокруг дома. Концепция благоустройства выполнена специалистами, которые ранее работали над ландшафтным дизайном в Лужниках и Сколково – компанией Arteza. Особенностью территории станет обилие и разнообразие растений – всего предусмотрено более 30 видов деревьев, кустарников и цветов, которые высадят на холмах и фактурном газоне.
Специалисты считают, что визуальное решение проекта в целом и общественного пространства в частности приобретает особенную значимость в сегменте комфорт-класса, поскольку покупатели все чаще рассматривают приобретение жилья как основу для создания нового образа жизни, который должен быть максимально эстетичен и моден. Во многом именно поэтому «громкие имена», как и новый уровень эстетики, придают проекту больший вес в глазах покупателей.

«Создавая принципиально новые по эстетике и уровню комфорта общественные пространства, девелоперы следуют общемосковскому тренду, – рассказывает Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group (девелопер ЖК «Level Амурская»). –Безусловно, это делает проект намного более затратным, однако, в конечном счете, работает на увеличение прибыльности. Прежде всего, роль играет то, что такие предложения воспринимаются покупателями как современные и актуальные, в которые имеет смысл вкладывать деньги, они не станут неким «компромиссом» между финансовыми возможностями и качеством. Практика также показывает, что проекты с нестандартными дизайнерскими решениями общественных территорий пользуются высоким спросом, а, следовательно – и более интересны с точки зрения инвестирования, поскольку популярность квартир и апартаментов в таких проектах обеспечивает их высокую ликвидность».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 16:42, 31.01.2020
Количество просмотров: 428
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
337
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100