ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Level Group: Московские власти изменили предпочтения покупателей жилья

Москва переходит на новый уровень комфорта: в жилых комплексах все чаще можно увидеть примеры высококачественных общественных территорий – дизайнерские зоны для отдыха, многоуровневые площадки для занятий спортом, уютные места для встреч и общения. Специалисты Level Group проанализировали, какие именно общественные пространства привлекают внимание покупателей жилой недвижимости и за счет чего новый уровень эстетики помогает продажам в сегменте комфорт-класса.

Тренд на создание комфортного городского пространства был задан московскими властями несколько лет назад. Помимо создания пешеходных зон и туристических маршрутов в историческом центре, внимание урбанистов было уделено и улучшению жизни в спальных районах. Стартовавшая в 2019 году программа «Мой район» включила в себя многочисленные планы по благоустройству, которые разрабатывались с учетом наличия парков, рек и озер, а также пролегания транспортных путей.
Основной идеей властей стало создание такого городского пространства, в котором центральные улицы не были бы единственным местом притяжения горожан. Помимо транспортной разгрузки дорог, это позволяет решить и другие важные вопросы – в частности, создать благоприятную среду для жизни и в других столичных округах, а также предоставить возможность интересного времяпрепровождения рядом с домом.
Востребованность таких общественных зон была быстро подхвачена и коммерческим сектором – девелоперы жилой недвижимости также сделали ставку на создание нового уровня комфорта в своих проектах. Специалисты компании Level Group проанализировали, какие именно дворовые пространства на сегодняшний день являются наиболее востребованными у покупателей жилья комфорт-класса.

Необычность проекта
Основным фактором развития дворов нового типа является то, что покупатели квартир и апартаментов больше не хотят видеть рядом с домом типовые безликие площадки с качелями, турниками, скамейками и клумбами. Сейчас общественное пространство должно быть необычным и нескучным – таким, где приятно прогуляться и отдохнуть.
Этот подход связан с еще одним ярким трендом, который стал особенно значимым в последние годы в столице, – стремлением к получению впечатлений. Современное общественное пространство должно по-хорошему изумлять: архитектурой, ландшафтом, подбором растительности и объектов малых форм. К примеру, в ЖК «Level Амурская» предусмотрен многоуровневый двор, который интересен именно необычным пластическим решением, объединяющим все прогулочные зоны воедино.
Впечатление усиливается и подходом к озеленению: здесь предусмотрены сенсорные сады, где высажены различные растения и травы, которые в том числе помогут самым маленьким жителям комплекса развивать моторику, воображение и познавать мир природы с его фактурами и запахами. Такое направление развития пространства представляет собой яркую противоположность хорошо знакомым всем запретам в городских парках и все еще является непривычным для горожан. То приятное впечатление, которое они получают от возможности взаимодействия с окружающим пространством, является важным положительным доводом при выборе жилья.

Возможность знакомства и общения
Еще одним значительным общественным запросом в последние годы специалисты считают возможность создания коммьюнити в своем доме или квартале. Этот тренд объясняется растущей динамикой жизни, при которой у людей остается не так уж много времени для того, чтобы специально куда-то ездить, завязывать и поддерживать новые знакомства. Кроме того, ценится возможность обмениваться впечатлениями о происходящем в районе, да и просто перекинуться словом с человеком «своего круга».
Для этого в жилых комплексах могут создаваться как крупные площадки, предназначенные для проведения массовых мероприятий, так и совсем небольшие зоны – для приватного общения. Так, в ЖК «Level Амурская» предусмотрены «уличные кабинеты», которые, с одной стороны, открывают хороший обзор на территорию у дома, а с другой – позволяют не быть у всех на виду, в них можно с комфортом посидеть с друзьями и пообщаться. Общим же центром притяжения сделана городская площадь с елкой, которую можно наряжать на Новый год, что само по себе создает еще один повод для встреч.
«Ставка на создание некоего сообщества в рамках жилого проекта – идея не такая уж новая, – считает Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group (девелопер ЖК «Level Амурская»). – Скорее, ее можно назвать возвращением к «хорошо забытому старому», но только с поправкой на современность, когда люди хотят одновременно и быть обособленными в своей квартире, и иметь возможность взаимодействия с соседями».

ЗОЖ-инфраструктура
Внимание к здоровому образу жизни, которое становится все более популярным у горожан, не могло не сказаться на современных жилых проектах. В общественных пространствах новых ЖК все чаще можно увидеть развитые спортивные площадки, беговые и велосипедные дорожки, а также магазины, предлагающие фермерскую продукцию и фитнес-центры. Специалисты выяснили, что именно эти объекты инфраструктуры в совокупности привлекают внимание покупателей жилья комфорт-класса.
Немаловажно, чтобы жилой комплекс также находился рядом с зелеными зонами или до них можно было бы быстро добраться. Например, от ЖК «Level Амурская» до парков Сокольники, Измайловский и Лосиный остров – всего 15 минут на велосипеде, а до парка «Сиреневый сад» – 10 минут пешком. На самой территории комплекса предусмотрены прогулочные маршруты и променад с магазинами и кафе.

Известные имена
Покупателям жилья комфорт-класса нравится, когда архитектура и дизайн проекта выполнены известными мастерами. Кроме того, что это подчеркивает индивидуальность и статус комплекса, такой выбор чаще всего приводит к действительно интересным и стильным решениям.
Проект ЖК «Level Амурская» был разработан бюро SPEECH. Архитекторы сделали ставку на большую площадь остекления (в некоторых трехкомнатных квартирах количество окон достигает семи), что, в частности, позволяет открыть виды на пространство вокруг дома. Концепция благоустройства выполнена специалистами, которые ранее работали над ландшафтным дизайном в Лужниках и Сколково – компанией Arteza. Особенностью территории станет обилие и разнообразие растений – всего предусмотрено более 30 видов деревьев, кустарников и цветов, которые высадят на холмах и фактурном газоне.
Специалисты считают, что визуальное решение проекта в целом и общественного пространства в частности приобретает особенную значимость в сегменте комфорт-класса, поскольку покупатели все чаще рассматривают приобретение жилья как основу для создания нового образа жизни, который должен быть максимально эстетичен и моден. Во многом именно поэтому «громкие имена», как и новый уровень эстетики, придают проекту больший вес в глазах покупателей.

«Создавая принципиально новые по эстетике и уровню комфорта общественные пространства, девелоперы следуют общемосковскому тренду, – рассказывает Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group (девелопер ЖК «Level Амурская»). –Безусловно, это делает проект намного более затратным, однако, в конечном счете, работает на увеличение прибыльности. Прежде всего, роль играет то, что такие предложения воспринимаются покупателями как современные и актуальные, в которые имеет смысл вкладывать деньги, они не станут неким «компромиссом» между финансовыми возможностями и качеством. Практика также показывает, что проекты с нестандартными дизайнерскими решениями общественных территорий пользуются высоким спросом, а, следовательно – и более интересны с точки зрения инвестирования, поскольку популярность квартир и апартаментов в таких проектах обеспечивает их высокую ликвидность».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 16:42, 31.01.2020
Количество просмотров: 399
Страна: Россия

СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:35, 26.04.2024, Россия
54
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия
126
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия
123
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 03:27, 26.04.2024, Россия
133
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


На столичном рынке новостроек появился новый поставщик мебели, Monze, 03:15, 26.04.2024, Россия
39
Новый отечественный производитель мебели планирует занять нишу ушедших иностранных брендов по производству мебели для оснащения новостроек, гостиниц и офисов.


После роста процентных ставок по рыночной ипотеке на первичном рынке, стало больше сделок за наличный расчет, UDS, 03:15, 26.04.2024, Россия
38
Аналитики девелопера UDS отмечают рост доли сделок за наличный расчет на объектах компании три месяца подряд.


В Новой Москве расширят дорогу к ЖК «Детали» и построят крупную развязку, Plus Development, 03:14, 26.04.2024, Россия
41
Добраться в ЖК «Детали», расположенном в поселении Филимонковское Новой Москвы, скоро станет еще быстрее и проще, благодаря планам городских властей по строительству новых дорог и развязок в ТиНАО.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 03:02, 26.04.2024, Россия
41
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году


В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия
48
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности.


В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия
36
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100