ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С 10 февраля открыта регистрация на участие в рейтинге директоров TOP-COMM-2020

Партнером рейтинга по оценке коммуникационной эффективности его участников выступает агентство Ex Libris.
С 10.01.2020 открыта регистрация на участие в https://corpmedia.ru/reyting-top-comm/ VII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM
Раз в году АКМР определяет ТОП-100 профессионалов, директоров по коммуникациям. Партнером рейтинга по оценке коммуникационной эффективности его участников выступает агентство Ex Libris https://exlibris.ru/
В рамках рейтинга оцениваются данные о деятельности участников за предыдущий календарный год. Заявки на участие в 2020 году уже подали шесть участников. Главное отличие рейтинга TOP-COMM от всех других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, затрагивающей все аспекты профессиональной деятельности.
Позиционирование кандидатов начинается с момента выдвижения. Прием заявок открыт до 20 мая 2020 года. По итогам рейтинга определятся ТОП-100 профессионалов, директоров по коммуникациям. В рамках рейтинга оцениваются данные о деятельности участников за предыдущий календарный год. Итоги рейтинга публикуются в газете «Ведомости» в день объявления результатов голосования.
Для участия в рейтинге необходимо пройти регистрацию: http://topcomm.ru/lk/register/
Ознакомиться с положением рейтинга можно на странице: https://corpmedia.ru/reyting-top-comm/
Участникам рейтинга, попавших в золотую сотню, будут вручены дипломы и статуэтки. Официальное оглашение итогов рейтинга TOP COMM – 2020 и церемония награждения проходит 2 июня 2020 года в городе г. Санкт-Петербург.
Главные номинации рейтинга:
Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2020)
Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России (2020)
Лучший Департамент по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России (2020)
Специальные номинации:
За самую высокую эффективность при работе со СМИ и самое заметное медиаприсутствие (2020)
За самую эффективную работу в области внутрикорпоративных коммуникаций (2020)
За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций (2020)
За самую эффективную работу в области взаимодействия с органами государственной власти (2020)
Лучший руководитель агентства (реклама, маркетинг и PR), который занимается корпоративными коммуникациями (2020)

Подробнее: https://exlibris.ru/news/otkryta-registracziya-na-uchastie-v-rejtinge-direktorov-top-comm-2020/

Контактное лицо: Экс Либрис (написать письмо автору)
Компания: Exlibris.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 16:38, 31.01.2020
Количество просмотров: 609
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
323
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
148
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
115
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
292
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100