|
 |
|
 |
«Метриум»: В комплексе «Ленинский 38» завершены продажи
В апарт-комплексе бизнес-класса «Ленинский 38», который неоднократно входил в топ самых продаваемых комплексов Юго-Западного округа столицы, завершились продажи. Эксклюзивный партнер по реализации проекта – компания «Метриум».
Возведение корпуса апартаментов в составе многофункционального гостинично-торгового комплекса «Ленинский 38» началось во 2 квартале 2017 года. Строительство велось в соответствии с графиком. Комплекс был введен в эксплуатацию во 2 квартале 2019 года. После старта продаж в апреле 2017 года «Ленинский 38» стал одним из самых востребованных апарт-комплексов. За весь период реализации (2 года 9 месяцев) квадратный метр подорожал почти на 67% – с 280 тыс. рублей до 467 тыс. рублей. Наращивать такими темпами цены в условиях жесткой конкуренции могут только девелоперы самых успешных и ликвидных проектов. Для сравнения – за аналогичный период апартаменты бизнес-класса выросли в цене в среднем на 5%, премиум-класса – на 19%. Типичный покупатель апартаментов в проекте – это семейный мужчина 31-40 лет с доходом выше среднего, проживающий в Юго-Западном, Центральном или Южном округе Москвы. В основном апартаменты приобретались для личного проживания. В проекте не редкостью были сделки, когда один клиент покупал по 5 и даже 9 апартаментов – сразу для всех членов семьи. В среднем темпы продаж составляли 10 лотов в месяц, что является высоким показателем для клубного формата в высокобюджетном сегменте. «Ленинский 38» покупатели выбирали прежде всего за его локацию и видовые характеристики. Престижный Гагаринский район, в котором расположен комплекс, насыщен объектами инфраструктуры. Рядом находятся три школы с высокими рейтингами, стадион «Лужники», ВТБ Ледовый дворец. Жители комплекса могут отдыхать в знаковых парках столицы рядом с домом: в Нескучном саду, Парке Горького, заказнике «Воробьевы Горы». Из окон апартаментов открываются захватывающие виды на МГУ им. М. В. Ломоносова и Москву-Сити. Также покупателей привлекала близость к центру столицы, удобные выезды на Ленинский проспект и ТТК, пешая доступность метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Границы между сегментами постепенно размываются из-за изменений в экономике, влияющих как на стратегии девелоперов, так и на поведение покупателей. В результате на рынок стали активно выходить московские новостройки с характеристиками более высокобюджетных сегментов – уникальной архитектурой, отделкой входных групп, эксклюзивными услугами и пр. «Ленинский 38» – как раз один из таких примеров. Неудивительно, что всего за квартал в новостройке было реализовано порядка 24% от объема предложения. «Ленинский 38» изначально был ориентирован на верхний уровень бизнес-класса, и мы сознательно не стали завышать его класс, – комментирует Светлана Бардина, директор по продажам «Ленинский, 38». – Наш комплекс вобрал в себя атрибуты премиального жилья – уникальную архитектурную концепцию, входные группы с авторской отделкой и изысканными интерьерами, эксклюзивные услуги. Мы задали очень высокую планку и создали действительно качественный продукт, востребованный на столичном рынке недвижимости». «Ленинский 38» находится в престижном районе столицы со сложившейся застройкой, инфраструктурой, социальной средой, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Девелопер проекта во многом предвосхитил важные тенденции рынка. «Ленинский 38» стал одним из первых апарт-комплексов в этой локации и оказался практически вне конкуренции в своем сегменте. Кроме того, все лоты в экспозиции изначально предлагались с отделкой формата white box, которая спустя пару лет завоевала рынок». «Ленинский 38» – многофункциональный комплекс, который включает в себя 19-этажный корпус с апартаментами, а также 4-этажный торговый центр и двухуровневый подземный паркинг. Архитектурная концепция ансамбля зданий разработана одним из самых востребованных архитектурных бюро столицы – ADM («Архитектурный Диалог с Мегаполисом») Андрея Романова. В проекте тщательно продумана система безопасности: на закрытой территории ведется круглосуточное видеонаблюдение, вход в апарт-комплекс осуществляется по индивидуальным картам, а при въезде в паркинг расположен КПП с пропускной системой для машин.
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 29.01.2020
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия |
26 |
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.
Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба. |
|
Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия |
319 |
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов». |
|
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия |
382 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
|
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия |
380 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|