|
|
|
|
О недостоверных сообщениях
О недостоверных сообщениях На «горячую линию» Отделения Пенсионного фонда по Чеченской Республике стали обращаться граждане с вопросами, как пенсионеру получить денежную компенсацию, если он не пользуется льготами. Такая информация активно распространяется на различных ресурсах в сети интернет, а также в популярных мессенджерах. Отделение Пенсионного фонда по Чеченской Республике сообщает – денежная компенсация по линии ПФР действительно предоставляется, но только льготникам, включенным в федеральный регистр и только в том случае, если сам льготник отказывается от получения набора социальных услуг в натуральном выражении.
Напомним, что федеральными льготниками являются участники Великой Отечественной войны, «блокадники», ветераны боевых действий, инвалиды и дети-инвалиды, члены семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, граждане, пострадавшие в результате воздействия радиации.
Пенсионный фонд финансирует три льготы. Это право на бесплатное получение лекарств, санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд на пригородном ж/д транспорте и на междугородном транспорте к месту этого лечения и обратно. Рецепты выписывают в поликлиниках, а распределением путёвок занимается фонд социального страхования. Сейчас стоимость набора социальных услуг составляет 1121,42 руб. в месяц. Из них 863,75 руб. направляются на лекарства, 133,62 руб. - на санаторно-курортное лечение, 124,05 руб. - на проезд в пригородном железнодорожном и междугородном транспорте. С 1 февраля 2020 года эти выплаты вырастут за счет предстоящей индексации.
Сумма льгот входит в состав ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую большинство льготников (например, инвалиды) получают вместе с пенсией. Соответственно, если пенсионер выбрал льготу в натуральном виде, например - бесплатные лекарства, её стоимость вычитается из ЕДВ, если же выбрал социальную услугу в денежном выражении – ее стоимость включается в сумму ЕДВ и выплачивается вместе с пенсией.
Менять порядок получения социальных услуг льготники могут ежегодно. Для этого нужно до 1 октября подать соответствующее заявление в Пенсионный фонд, Многофункциональный центр или направить его удаленно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и на Едином портале государственных услуг. Решение вступит в силу с 1 января следующего года. Тем, кто решения не меняет, заявления писать не нужно. Также заявление об отказе от получения НСУ нужно подавать, если право на получение набора социальных услуг появилось впервые.
Подтвердить право на льготные лекарства и санаторное лечение пенсионеры могут также на сайте ПФР. Чтобы получить справку, необходимо войти в Личный кабинет и в разделе «Социальные выплаты» выбрать сервис «Заказать справку о праве на получение НСУ». При наличии соответствующего права, в кабинете будет сформирован документ, который можно распечатать и предъявить по требованию. Справка заверяется электронной подписью и равнозначна аналогичной справке, выдаваемой в клиентских службах Пенсионного фонда.
В любых подозрительных ситуациях Отделение ПФР по Чеченской Республике рекомендует обращаться на региональную «горячую линию» +7(800)250-62-95.
Контактное лицо: Фатима Илаева (написать письмо автору)
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике (все новости этой организации)
Добавлен: 17:36, 29.01.2020
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|