|
В ЦАО цены на апартаменты за год выросли на 21%
По итогам 2019 года средняя цена на апартаменты составила 388 тыс. руб./кв. м, за год показатель вырос всего на 1,9%. Столь незначительная ценовая корректировка вызвана существенным изменением в структуре предложения – доля ЦАО за год уменьшилась с 43,9% до 33,1%. Специалисты департамента проектного консалтинга Est-a-Tet отмечают, что за год максимальный прирост цены показали апартаменты в элитном сегменте – на 14,9%до 1,04 млн руб./кв. м. В комфорт-классе повышение составило 12,6% до 176 тыс. руб./кв. м, в премиум-классе стоимость кв. м выросла на 7,3% до 528 тыс. рублей. В сегменте бизнес, напротив, цены уменьшились на 5,3% и сегодня составляют 263 тыс. руб./кв. м.
Лидерство по уровню цен традиционно сохраняется за ЦАО, в данной локации за год стоимость кв. м выросла на 21% до 674 тыс. руб./кв. м, а минимальное значение зафиксировано в ЮВАО - 139 тыс. руб./кв. м. Значительные изменения отмечаются и в СВАО, где показатель увеличился на 12,8% до 214 тыс. руб./кв. м. В САО же цены, напротив, снизились на 9,3% до 254 тыс. руб./кв. м, что связано с выходом нового проекта с низкими стартовыми ценами, а также небольшой коррекцией стоимости в нескольких проектах. В комфорт-классе самые высокие цены зафиксированы на стадии возведения нижних этажей – 228 тыс. руб./кв. м. В сегменте бизнес наиболее дорогими оказались новостройки на этапе внутренних работ – 327 тыс. руб./кв. м. В проектах дорогих сегментов самые высокие показатели отмечены на начальной стадии строительства – 764 тыс. руб./кв. м (премиум-класс) и 1,3 млн руб./кв. м (элит-класс).
За год объем спроса снизился на 3% - в IV квартале 2019 года было реализовано – 1,2 тыс. лотов и 57 тыс. кв. м. Наибольшим спросом пользовались объекты, расположенные в СВАО (26,1%), ЮАО – 18,2% и САО – 18,1%. Также стоит отметить, что к концу года стали менее востребованы апартаменты в формате студий (их доля в структуре спроса сократилась с 37,6% до 26,3%), а доля однокомнатных квартир, напротив, выросла с 36,2% до 40,7%.
Большая часть реализованного спроса (25,9%) приходится на лоты площадью от 30 до 40 кв. м. Доля апартаментов, приобретаемых с использованием ипотечного кредитования, составляет 37,9%.
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 23.01.2020
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
427 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
35 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 02:14, 29.12.2024, Россия |
32 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
Эксперты отметили рост запросов на аренду сервисных офисов от госкомпаний, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 01:59, 29.12.2024, Россия |
30 |
Игроки офисного рынка в Москве отмечают рост интереса госкомпаний к сервисным офисам. За год количество таких запросов увеличилось на 20%. К такому выводу пришли эксперты девелопера «Товарищество Рябовской Мануфактуры», проанализировав обращения потенциальных арендаторов. |
|
|
|