ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильная клиентская служба ПФР: график выездов на 1 квартал 2020 года

На протяжении многих лет мобильная клиентская служба (МКС) Отделения ПФР по Тамбовской области используется для приема и консультирования граждан в отдаленных и труднодоступных сельских территориях. В I квартале 2020 года МКС в соответствии с графиком посетит следующие населенные пункты.

УПФР в г.Кирсанове Тамбовской области (межрайонное)
Кирсановский район:
Администрация Ленинского сельсовета (16.03.2020)
Администрация Иноковского сельсовета (18.02.2020)
Администрация Соколовского сельсовета (28.01.2020)
Администрация Соколовского сельсовета (28.02.2020)
Администрация Калаисского сельсовета (15.03.2020)
Администрация Голынщинского сельсовета (27.03.2020)
Администрация Марьинского сельсовета (12.03.2020)

УПФР в г. Мичуринске Тамбовской области (межрайонное)
Мичуринский район
Администрация Глазковского сельсовета (26.03.2020)
Никифоровский район
Администрация Ярославского сельсовета (27.03.2020)
Петровский район
Администрация Крутовского сельсовета (27.02.2020)
Администрация Покрово-Чичеринского сельсовета (26.03.2020)

УПФР в г. Моршанске Тамбовской области (межрайонное)
Моршанский район
Администрация Ракшинского сельсовета (20.02.2020)
Пичаевский район
Администрация Покрово-Васильевского сельсовета (18.03.2020)

УПФР в г. Рассказово Тамбовской области (межрайонное)
Рассказовский район
Администрация Хитровского сельсовета (23.01.2020)
Администрация Саюкинского сельсовета (13.02.2020)
Администрация Озерского сельсовета (12.03.2020)

УПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе
Тамбовский район
Администрация Лысогорского сельсовета (26.02.2020)
Администрация Беломестнокриушинского сельсовета (25.03.2020)

Следует отметить, что информационное обслуживание клиентов является одним из главных направлений деятельности ПФР, поэтому Пенсионный фонд постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением методов и форм работы.
Так, большую помощь в консультационной работе и приеме граждан оказывает мобильная клиентская служба – микроавтобус, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в самых удаленных от районных центров населенных пунктах. Мобильная клиентская служба Отделения ПФР включена в состав автопоезда «Забота». Начиная с 2011 года, такая форма работы с населением позволила проконсультировать несколько тысяч клиентов ПФР.
Кроме того, государственные услуги ПФР можно получить не только лично, но и дистанционно, не посещая управление ПФР или МФЦ. Так, электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам записаться на прием или заказать необходимые документы, узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в «Личном кабинете» содержатся персональные данные пользователя. Используя этот сервис, граждане также могут подать широкий спектр заявлений на получение государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 21.01.2020
Количество просмотров: 289
Страна: Россия

НПФ Эволюция подвел финансовые итоги за I квартал 2025 года, НПФ Эволюция, 16:05, 06.05.2025, Россия
36
АО «НПФ Эволюция» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования».


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:10, 28.04.2025, Россия
40
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:10, 28.04.2025, Россия
48
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:10, 28.04.2025, Россия
36
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:09, 28.04.2025, Россия
40
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:09, 28.04.2025, Россия
39
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Будущее», 17:09, 28.04.2025, Россия
47
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:12, 23.04.2025, Россия
32
Сочинские пенсионеры на майские праздники всё чаще выбирают путешествия: в тренде юг России, Москва и даже заграница – Египет, Турция и ОАЭ. Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43%


Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:11, 23.04.2025, Россия
34
САМАРА, 2025. Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», проанализировав поведение туристов старшего возраста.


Нижегородские пенсионеры всё чаще путешествуют и управляют своими финансами, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:11, 23.04.2025, Россия
32
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 2025. Жители Нижнего Новгорода старшего поколения активно включаются в туристическую повестку: по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», спрос на туры среди россиян 60+ вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100