|
|
|
|
Мобильная клиентская служба ПФР: график выездов на 1 квартал 2020 года
На протяжении многих лет мобильная клиентская служба (МКС) Отделения ПФР по Тамбовской области используется для приема и консультирования граждан в отдаленных и труднодоступных сельских территориях. В I квартале 2020 года МКС в соответствии с графиком посетит следующие населенные пункты. УПФР в г.Кирсанове Тамбовской области (межрайонное) Кирсановский район: Администрация Ленинского сельсовета (16.03.2020) Администрация Иноковского сельсовета (18.02.2020) Администрация Соколовского сельсовета (28.01.2020) Администрация Соколовского сельсовета (28.02.2020) Администрация Калаисского сельсовета (15.03.2020) Администрация Голынщинского сельсовета (27.03.2020) Администрация Марьинского сельсовета (12.03.2020)
УПФР в г. Мичуринске Тамбовской области (межрайонное) Мичуринский район Администрация Глазковского сельсовета (26.03.2020) Никифоровский район Администрация Ярославского сельсовета (27.03.2020) Петровский район Администрация Крутовского сельсовета (27.02.2020) Администрация Покрово-Чичеринского сельсовета (26.03.2020) УПФР в г. Моршанске Тамбовской области (межрайонное) Моршанский район Администрация Ракшинского сельсовета (20.02.2020) Пичаевский район Администрация Покрово-Васильевского сельсовета (18.03.2020)
УПФР в г. Рассказово Тамбовской области (межрайонное) Рассказовский район Администрация Хитровского сельсовета (23.01.2020) Администрация Саюкинского сельсовета (13.02.2020) Администрация Озерского сельсовета (12.03.2020) УПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовский район Администрация Лысогорского сельсовета (26.02.2020) Администрация Беломестнокриушинского сельсовета (25.03.2020)
Следует отметить, что информационное обслуживание клиентов является одним из главных направлений деятельности ПФР, поэтому Пенсионный фонд постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением методов и форм работы. Так, большую помощь в консультационной работе и приеме граждан оказывает мобильная клиентская служба – микроавтобус, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в самых удаленных от районных центров населенных пунктах. Мобильная клиентская служба Отделения ПФР включена в состав автопоезда «Забота». Начиная с 2011 года, такая форма работы с населением позволила проконсультировать несколько тысяч клиентов ПФР. Кроме того, государственные услуги ПФР можно получить не только лично, но и дистанционно, не посещая управление ПФР или МФЦ. Так, электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам записаться на прием или заказать необходимые документы, узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в «Личном кабинете» содержатся персональные данные пользователя. Используя этот сервис, граждане также могут подать широкий спектр заявлений на получение государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 21.01.2020
Количество просмотров: 272
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|