 |
Level Group: И для себя, и для инвестиций – мотивы покупателей в проекте «Level Стрешнево»
Компания Level Group – девелопер комплекса «Level Стрешнево» – сообщает: примерно половина покупателей апартаментов в комплексе (порядка 50%) приобретают жилье для собственного проживания. Среди клиентов превалируют такие мотивации как «первая собственная квартира», «переезд от родителей», «улучшение жилищных условий».
Аналитики компании Level Group изучили мотивы приобретения апартаментов в комплексе бизнес-класса «Level Стрешнево» среди своих клиентов. Как показали соцопросы, чаще всего проект рассматривается как будущее жилье – такой мотив содержится в 50% ответов респондентов. Апартамент в «Level Стрешнево» станет первым собственным жильем для 20% опрошенных. Еще около 20% рассматривают покупку помещений в комплексе как улучшение жилищных условий. Порядка 10% клиентов начнут самостоятельную жизнь в новом жилье, переехав от родителей. Таким образом, 50% покупателей апартаментов в проекте собираются использовать новую недвижимость по прямому назначению, то есть проживать в ней. Среди клиентов велика и доля инвесторов. Так, 14% покупателей апартаментов рассчитывают сдавать апартаменты в аренду, а еще 14% планируют перепродать объект на более поздних стадиях строительства. В 3% ответов респонденты подчеркивают, что рассматривают свое приобретение как долгосрочное вложение. Таким образом, 31% мотиваций клиентов имеют инвестиционную составляющую. «Практика показывает, что в последние годы всё чаще у клиента может быть одновременно и потребительский, и инвестиционный мотив при приобретении жилья, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Покупатели становятся более мобильными, они не всегда планируют жить в одной и той же квартире всю жизнь. Поэтому выбирают жилье не только «для себя», но и с расчетом на извлечение определенных выгод, скажем, от сдачи в аренду или от удачной перепродажи через несколько лет пользования. Квартира или апартамент при этом рассматривается как подспорье для изменения жилищных условий в будущем». Проект «Level Стрешнево» предусматривает строительство трех башенных корпусов высотой 25 этажей. Башни комплекса спроектированы таким образом, чтобы из окон 90% апартаментов открывался вид на реку и зеленые зоны в окрестностях комплекса. В основу дизайнерских решений положен экостиль. На прилегающем к «Level Стрешнево» пространству появятся зона тихого отдыха и прогулок с дизайнерскими беседками, лавочками и малыми архитектурными формами, территория для спорта, детская площадка. На берегу реки застройщик оборудует набережную с велодорожками, зонами для променада, спорта и пляжного отдыха. Минимальная стоимость студии в «Level Стрешнево» составляет 4,1 млн рублей (23,3 кв. м), двухкомнатного апартамента – 6,1 млн рублей (45,1 кв. м), трехкомнатного – 9 млн рублей (65,2 кв. м), четырехкомнатного – 14,3 млн рублей (98,1 кв. м).
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 01:27, 10.01.2020
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
334 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
36 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
72 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |