ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Infor отмечает значительный рост в сегменте решений для здравоохранения

Компания Infor, мировой лидер в области разработки облачных решений с глубокой отраслевой специализацией, отмечает значительный рост востребованности решений для оптимизации работы учреждений в сфере здравоохранения
На протяжении 2018 и 2019 годов наблюдается стабильное увеличение спроса на решение Infor CloudSuite Healthcare, а также на специализированные отраслевые приложения для управления кадрами, финансами, цепочками поставок и системы, обеспечивающие взаимную совместимость подобных приложений. На сегодняшний день клиентами Infor являются более 150 медицинских организаций.

За последнее время компания вложила существенный объем средств в развитие программного пакета Infor CloudSuite™ Healthcare, в первую очередь в приложения Infor CloudSuite™ Financials & Supply Management. Эти приложения предлагают пользователям современные инструменты для управления финансами, а также широкие возможности для отслеживания процессов закупки и поставок, учета и контроля работы с заказами.

В текущем году также было выпущено крупное обновление интеграционного пакета Infor Cloverleaf. В релизе 19.1 организациям системы здравоохранения, центрам обмена медицинской информацией (Health Information Exchanges), производителям медицинского оборудования и поставщикам информационных систем для медучреждений были предложены средства для решения самых сложных задач по интеграции и обмену информацией. Infor непрерывно развивает технологии интеграции, делая их проще в использовании, обеспечивая максимальный уровень защиты данных, производительности, масштабируемости и надежности. Решение Infor Cloverleaf продвигает парадигму широкого использования API для взаимодействия отраслевых систем. Такой подход позволит эффективнее использовать медицинские данные и сделать отрасль более клиентоориентированной.

Подразделение Infor Healthcare на постоянной основе сотрудничает с ведущими разработчиками программного обеспечения, чтобы предоставить клиентам компании доступ к самым передовым приложениям в области медицины и здравоохранения. Так, Infor и Microsoft ведут совместную работу по интеграции электронных медицинских карт с Microsoft Teams на основе решений Infor Cloverleaf FHIR (Fast Healthcare Interoperability Resource). В итоге планируется создать безопасную масштабируемую интеграционную платформу, которая позволит реализовывать новые модели оказания медицинских услуг. Кроме того, совместно с Amazon Infor продолжает развивать микросервис Infor Clinical Bridge Translation, отвечающий за эффективное взаимодействие бизнес-приложений и медицинских систем. Микросервис Infor использует возможности платформенного сервиса Amazon Web Services Lambda, гарантирующего отличную масштабируемость, надежность и экономичность решения.

Infor CloudSuite Healthcare — комплексная платформа, позволяющая оптимизировать управление финансами, поставками и основными фондами организации, кадровую работу и планирование. Современная архитектура и богатые функциональные возможности Infor CloudSuite Healthcare помогли американской некоммерческой организации в сфере здравоохранения Concordia Plan Services сэкономить порядка 350 000 долларов США на внедрении единого решения для автоматизации бизнес-процессов. По сравнению с локальным вариантом внедрения облачное развертывание позволило снизить количество необходимых кастомизаций на 30%. Организация также избежала дополнительных расходов на сумму 300 000 долларов в годовом выражении, которые потребовались бы для оплаты труда инженеров, отвечающих за поддержание технологической инфраструктуры. В ближайшей перспективе ожидается, что общий показатель снижения затрат достигнет 1 млн долларов в год.

«Медицинские организации выбирают Infor, потому что мы понимаем, что индустрия здравоохранения непрерывно развивается, а значит, наши программные продукты должны эволюционировать вместе с ней, — сказал Дмитрий Мартынов, официальный представитель компании Infor в России и СНГ. — Мы изучаем потребности клиентов и совершенствуем решения с учетом текущих и будущих нужд сферы здравоохранения. Наша задача — помогать компаниям предоставлять максимально качественное медицинское обслуживание и способствовать долгосрочному устойчивому развитию их бизнеса на фоне стремительного продвижения профильных технологий».

Говоря о развитии технологий, стоит упомянуть о распространении электронных медицинских карт. Клинические данные пациентов, собранные в электронных картах, могут быть использованы, чтобы помочь медицинским работникам принимать более информированные и взвешенные решения, сделать медицинскую помощь более персонализированной. Для анализа клинических данных уже в ближайшее время можно будет использовать решения на основе искусственного интеллекта. Компания Infor активно развивает соответствующее направление в своих решениях.

В приложении к здравоохранению искусственный интеллект будет полезен как для исследовательской работы и сокращения сроков разработки новых лекарств, так и в прогнозировании результатов лечения и планировании структуры медицинских услуг. А в сочетании с технологиями Интернета вещей это открывает для здравоохранения перспективы качественно нового уровня. Gartner прогнозирует, что в 2020 году количество IoT-устройств, используемых в медицине, вырастет на 29%. Это третий по величине показатель роста, который будет обеспечиваться в основном за счет устройств для мониторинга состояния пациентов с хроническими заболеваниями.

Решения Infor уже сегодня готовы поддержать модернизацию здравоохранения по всем перечисленным направлениям: на уровне бизнес-приложений, их интеграции с медицинскими системами, внедрения искусственного интеллекта и развертывания IoT — для предоставления услуг нового поколения.

Контактное лицо: Infor (написать письмо автору)
Компания: Infor (все новости этой организации)
Добавлен: 20:06, 26.12.2019
Количество просмотров: 384
Страна: Россия

MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия
77
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия
75
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия
112
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
126
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
130
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
120
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
118
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:11, 27.11.2025, Россия
124
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:11, 27.11.2025, Россия
118
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:11, 27.11.2025, Россия
114
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100