ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: клиенты все чаще предпочитают переводы через СБП классическим переводам в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт изучил как на фоне роста популярности Системы быстрых платежей (СБП), меняются предпочтения в выборе способов переводов между физлицами.
Всего за несколько месяцев с момента подключения в Мобильном банке Русского Стандарта в июле 2019 переводов между клиентами через СБП, их доля от общей суммы успела приблизиться почти к половине и составила 45,14%. Стоит напомнить, что в 2019 году переводы через СБП в Банке Русский Стандарт бесплатны.
Картина платежного поведения клиентов Русского Стандарта начала стремительно меняться с момента подключения банка к СБП. Аналитики банка отметили динамичный переток клиентов в СБП. С июля по декабрь заметно снизилась доля классических переводов между клиентами (с2с-переводов) Русского Стандарта и любых других банков в мобильном приложении в общей массе c2c-переводов как по сумме, так и по количеству. В августе доля упала до 57,16% относительно общего оборота, тогда как еще в июле была 80,18%. В октябре же общая сумма переводов между клиентами через СБП и вовсе превысила сумму классических c2c-операций в Мобильном банке на 3,72%. При этом средний чек у традиционного c2c-перевода ниже и составляет 7 544 руб., тогда как у c2c через СБП он 11 710 руб.
Интересный факт: из тех, кто сегодня пополняет счета через СБП 70,5% ранее не использовали для этого классические с2с-переводы, а в основном пополняли их с помощью наличных через банкоматы.
Прирост клиентов в СБП, по данным Банка Русский Стандарт, летом и осенью проходил скачкообразно, по мере проявления интереса населения к новой услуге. Так, спустя месяц после запуска c2c-переводов через СБП, аналитиками был отмечен первый большой всплеск прироста клиентов – на 123,83%. Далее, после небольшого спада прироста в сентябре (13,88%), в октябре СБП, судя по всему, решили опробовать более консервативные клиенты, до этого пристально наблюдавшие за развитием нового сервиса. Прирост СБП-клиентов в октябре составил 36,23%, а количество операций и вовсе выросло на 43,82% по сравнению с сентябрем.
Кстати, женщины не так активны в освоении нового сервиса, как мужчины. Причем независимо от появления СБП, они все равно больше мужчин предпочитали и предпочитают классические c2c-переводы в Мобильном банке. Так, по данным Банка Русский Стандарт, женщин в традиционных c2c-переводах на 12,5% больше, чем мужчин. Представители сильного пола в принципе быстрее осваивают новую технологию – уже к октябрю среди всех клиентов, подключившихся к СБП, мужчин было на 14,62% больше, чем женщин.
В процессе освоения населением СБП интересным образом меняется картина платежного поведения у двух категорий клиентов: тех, кто ранее предпочитал привычные c2c-переводы в Мобильном банке и клиентов, которые вовсе не пользовались ими. Рассмотрим обе категории.
28,45% клиентов, которые предпочитали классические c2c, перешли на мгновенные c2c-переводы через СБП. К новым технологиям традиционно повышен интерес у наиболее финансово активных клиентов возраста 30-39 лет. Представителей этой возрастной категории больше всего среди пользователей СБП, ранее отдававших предпочтение традиционным переводам между клиентами в Мобильном банке - 48,92%. На втором месте – восприимчивые к инновациям клиенты 20-29 лет (32,87%), на третьем – 40-49 лет (13,68%). На остальных клиентов пришлось 4,52%.
Иным образом выглядит характер освоения СБП клиентами, которые ранее не пользовались обычными c2c-переводами в Мобильном банке. Это, судя по всему, более консервативный слой – так, к примеру, до перехода в СБП 60,71% из них предпочитали классическую выдачу наличных через банкоматы и кассы. Поскольку эти каналы банковского обслуживания, согласно статистике Банка Русский Стандарт, традиционно предпочитают представители более старшего поколения, то и средний возраст клиентов, ранее не предпочитавших классические с2с-переводы в Мобильном банке, выше. На первом месте традиционные лидеры – клиенты 30-39 лет (37,57%), второе место разделили клиенты 40-49 лет (21,69%) и 20-29 лет (21,11%). На третьем месте – клиенты 50+ (19,13%). У представителей остальных возрастов лишь 0,50%.
Методология: в рамках исследования были изучены все исходящие и входящие c2c-переводы в Мобильном банке между клиентами любых банков, а также переводы между клиентами банков, зарегистрированных в СБП, с момента запуска сервиса в Банке Русский Стандарт – с июля по декабрь 2019 года.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 02:12, 24.12.2019
Количество просмотров: 324
Страна: Россия

Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
35
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
183
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
176
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
173
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
174
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
169
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
166
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
165
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
165
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
162
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100