ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: клиенты все чаще предпочитают переводы через СБП классическим переводам в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт изучил как на фоне роста популярности Системы быстрых платежей (СБП), меняются предпочтения в выборе способов переводов между физлицами.
Всего за несколько месяцев с момента подключения в Мобильном банке Русского Стандарта в июле 2019 переводов между клиентами через СБП, их доля от общей суммы успела приблизиться почти к половине и составила 45,14%. Стоит напомнить, что в 2019 году переводы через СБП в Банке Русский Стандарт бесплатны.
Картина платежного поведения клиентов Русского Стандарта начала стремительно меняться с момента подключения банка к СБП. Аналитики банка отметили динамичный переток клиентов в СБП. С июля по декабрь заметно снизилась доля классических переводов между клиентами (с2с-переводов) Русского Стандарта и любых других банков в мобильном приложении в общей массе c2c-переводов как по сумме, так и по количеству. В августе доля упала до 57,16% относительно общего оборота, тогда как еще в июле была 80,18%. В октябре же общая сумма переводов между клиентами через СБП и вовсе превысила сумму классических c2c-операций в Мобильном банке на 3,72%. При этом средний чек у традиционного c2c-перевода ниже и составляет 7 544 руб., тогда как у c2c через СБП он 11 710 руб.
Интересный факт: из тех, кто сегодня пополняет счета через СБП 70,5% ранее не использовали для этого классические с2с-переводы, а в основном пополняли их с помощью наличных через банкоматы.
Прирост клиентов в СБП, по данным Банка Русский Стандарт, летом и осенью проходил скачкообразно, по мере проявления интереса населения к новой услуге. Так, спустя месяц после запуска c2c-переводов через СБП, аналитиками был отмечен первый большой всплеск прироста клиентов – на 123,83%. Далее, после небольшого спада прироста в сентябре (13,88%), в октябре СБП, судя по всему, решили опробовать более консервативные клиенты, до этого пристально наблюдавшие за развитием нового сервиса. Прирост СБП-клиентов в октябре составил 36,23%, а количество операций и вовсе выросло на 43,82% по сравнению с сентябрем.
Кстати, женщины не так активны в освоении нового сервиса, как мужчины. Причем независимо от появления СБП, они все равно больше мужчин предпочитали и предпочитают классические c2c-переводы в Мобильном банке. Так, по данным Банка Русский Стандарт, женщин в традиционных c2c-переводах на 12,5% больше, чем мужчин. Представители сильного пола в принципе быстрее осваивают новую технологию – уже к октябрю среди всех клиентов, подключившихся к СБП, мужчин было на 14,62% больше, чем женщин.
В процессе освоения населением СБП интересным образом меняется картина платежного поведения у двух категорий клиентов: тех, кто ранее предпочитал привычные c2c-переводы в Мобильном банке и клиентов, которые вовсе не пользовались ими. Рассмотрим обе категории.
28,45% клиентов, которые предпочитали классические c2c, перешли на мгновенные c2c-переводы через СБП. К новым технологиям традиционно повышен интерес у наиболее финансово активных клиентов возраста 30-39 лет. Представителей этой возрастной категории больше всего среди пользователей СБП, ранее отдававших предпочтение традиционным переводам между клиентами в Мобильном банке - 48,92%. На втором месте – восприимчивые к инновациям клиенты 20-29 лет (32,87%), на третьем – 40-49 лет (13,68%). На остальных клиентов пришлось 4,52%.
Иным образом выглядит характер освоения СБП клиентами, которые ранее не пользовались обычными c2c-переводами в Мобильном банке. Это, судя по всему, более консервативный слой – так, к примеру, до перехода в СБП 60,71% из них предпочитали классическую выдачу наличных через банкоматы и кассы. Поскольку эти каналы банковского обслуживания, согласно статистике Банка Русский Стандарт, традиционно предпочитают представители более старшего поколения, то и средний возраст клиентов, ранее не предпочитавших классические с2с-переводы в Мобильном банке, выше. На первом месте традиционные лидеры – клиенты 30-39 лет (37,57%), второе место разделили клиенты 40-49 лет (21,69%) и 20-29 лет (21,11%). На третьем месте – клиенты 50+ (19,13%). У представителей остальных возрастов лишь 0,50%.
Методология: в рамках исследования были изучены все исходящие и входящие c2c-переводы в Мобильном банке между клиентами любых банков, а также переводы между клиентами банков, зарегистрированных в СБП, с момента запуска сервиса в Банке Русский Стандарт – с июля по декабрь 2019 года.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 02:12, 24.12.2019
Количество просмотров: 310
Страна: Россия

Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:48, 28.01.2025, Россия
128
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия
44
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:18, 28.01.2025, Россия
43
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия
34
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025,
41
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее.


«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года, Ренессанс Банк, 04:09, 27.01.2025, Россия
44
«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года по версии финансового маркетплейса Выберу.ру.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:32, 25.01.2025, Россия
156
В 2024 году пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили свыше 8 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2023 года.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
891
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
777
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
767
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100