|
Новое отраслевое решение «БЭСТ-5.Кассир и маркировка»: к учету маркируемых товаров - в полной готовности!
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 года №425-ФЗ, к группам товаров, подлежащих обязательной электронной цифровой маркировке, позволяющей проследить весь путь их движения – от производства до реализации покупателям, добавляются лекарственные препараты. Государственная Дума одобрила законопроект об этапности внедрения маркировки лекарственных препаратов, продлив переходный период до 1 июля 2020 года. Для эффективного учета продаж как аптечной, так и любой номенклатуры, подпадающей под обязательную маркировку (табачные изделия, обувь, шины, изделия легкой промышленности и пр.), Компания БЭСТ выпустила новое отраслевое решение – «БЭСТ-5.Кассир и маркировка», реализованное на базе миникомпьютера PIPO X9.
Помимо обычного арсенала кассовых операций (регистрация продаж с формированием чеков, работа со скидками, бонусами, дисконтными картами, прием наличной и безналичной оплаты и пр.), новое решение содержит функциональность, необходимую для работы с маркированными товарами. В нем реализован полнообъемный обмен данными с ФГИС МДЛП – Федеральной информационной системой, предназначенной для мониторинга движения лекарственных препаратов и входящей в состав Единой Национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак». К этим функциям относятся подтверждение сведений методом прямого и обратного акцепта, возврат товара поставщику, вывод лекарственного препарата из оборота по различным причинам и пр.
Применение в качестве аппаратной платформы миникомпьютера PIPO X9 с установленной на нем операционной системой Window 10 Home делает это решение чрезвычайно удобным для аптек, киосков и магазинов с небольшой пропускной способностью. Его преимуществом является наличие пользовательского интерфейса, опирающегося на технологии touch screen, позволяющие работать с сенсорным монитором, т.е. вводить и выбирать данные, прикасаясь к экрану. Кроме того, у миникомпьютера PIPO X9 имеются внешние USB- и Сom- порты, через которые можно подключать различные виды торгового оборудования, такого как сканер, чековый принтер с фискальным накопителем, табло покупателя и т.д., а также подключаться к сети Ethernet и WiFi. Отметим, что кассовое программное обеспечение, входящее в состав выпущенного решения, может эксплуатироваться на любых планшетных компьютерах с ОС Windows, где предусмотрено подключение периферийного оборудования.
Для небольших аптек, расположенных в труднодоступных, удаленных районах и использующих онлайн-кассу без отправки данных в ОФД, новое отраслевое решение Компании БЭСТ ценно также и тем, что оно позволяет сохранить подобное оборудование при новом порядке учета. Реализованный в данном решении функционал для работы с маркированными товарами можно задействовать для вывода из оборота лекарственных препаратов, проданных в розницу. Тем самым такие аптеки могут существенно сэкономить на замене онлайн-кассы, что в нынешней экономической ситуации немаловажно для автоматизации малого бизнеса.
Таким образом, в линейке программных решений, предлагаемых Компанией БЭСТ, есть надежный и выгодный инструмент для успешного, полнообъемного учета продаж маркированных препаратов и других товаров народного потребления, для которых законодательно предусмотрена маркировка.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:16, 20.12.2019
Количество просмотров: 327
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
675 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
819 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|