ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На загородном рынке отдают предпочтение небольшим домам

. Специалисты компании Optiland провели анализ сделок на загородном рынке в 2019 году и выявили какой формат недвижимости и какую площадь выбирают разные типы покупателей. Самой популярной позицией на рынке готового жилья по-прежнему остаются таунхаусы до 100 квадратных метров.
В 2019 году на загородном рынке недвижимости Подмосковья самым популярным форматом жилья остаются предложения в готовых коттеджных поселках. Большинство покупателей, 75%, выбирают таунхаусы из-за удобных планировок и небольших метражей жилой площади. Современный покупатель еще больше начинает ценить функциональность помещений и свободные планировки, которые позволяют ему на небольшой площади осуществить организацию пространства по своему вкусу. Покупатели отказываются от ненужных помещений, которые несколько лет назад были популярны в загородных домах – тренажерные залы, винные погреба, цокольный этаж, сауны, кинотеатры, бильярдные и т.д.
Так, в коттеджном поселке «Марсель», который расположен в 34 км от МКАД по Калужскому шоссе в 2019 году самый часто покупаемым стал таунхаус, площадью 78 квадратных метров. Такую площадь выбирают холостяки, молодые семьи без детей и пенсионеры. Молодые семьи с 1 ребенком также чаще всего приобретают таунхаусы площадью 78 квадратных метров, но и небольшое число сделок среди этой категории приходится на площадь 91 квадратный метр. Если говорить о семьях с двумя и более детьми, то они выбирают более просторное жилье, но тем не менее их выбор все равно останавливается на таунхаусах, а не дуплексах или коттеджах. Для этой категории покупателей популярные площади от 91 до 135 квадратных метров.
Интерес покупателей к компактному жилью также не пропадает и при покупке жилья на более дорогих направлениях. Например, в поселке таунхаусов «Кембридж» который расположен в 25 км от МКАД по Новорижскому шоссе, также самые популярные таунхаусы площадью до 80 квадратных метров. Их выбирают молодые семьи без детей, как правило с помощью заемных средств, и пенсионеры за счет сбережений или за счет средств от продажи городской недвижимости. Также интересно отметить, что на Новой Риге пользуются спросом таунхаусы и еще меньших площадей. Так, когда в поселке «Кембридж» в продаже были лоты площадью 65 квадратных метров их выкупали в первые недели продаж холостяки и молодые семьи без детей. Таунхаусы от 80 до 150 квадратных метров выбирают молодые семьи с двумя и более детей, в данной ситуации выбор площади чаще всего зависит от финансовых возможностей покупателя.
Основной причиной почему покупатели выбирают небольшие метражи жилой площади специалисты компании Optiland называют тот факт, что современный покупатель не стремится к дорогостоящим приобретениям и максимально строго рассчитывает свой бюджет с выгодой для себя. Наиболее популярным бюджетом для покупки недвижимости в малоэтажных проектах становится сумма 6-8 миллионов рублей. Именно за такой бюджет они чаще всего продают свою первую недвижимость на городском рынке, либо имеют 15-20% от такой суммы для оформления ипотечного кредитования.
Напомним, что поселки «Марсель» и «Кембридж» - это малоэтажные проекты компании Optiland в Новой Москве и Подмосковье, которые пользуются регулярным спросом покупателей за счет продажи только готового предложения. Каждый из поселков выполнен в едином архитектурном стиле, имеет свой собственный инфраструктурный кластер в виде детских садов, магазинов, кафе и спортивных объектов, а также обладает высокой транспортной доступностью. Также необходимо отметить, что все продажи в поселках компании Optiland проводятся после полного завершения строительства очереди домов, а в стоимость каждого таунхауса входит подключение ко всем центральным коммуникациям, небольшой участок земли и два парковочных места.

Контактное лицо: Новикова Мария (написать письмо автору)
Компания: Optiland (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 20.12.2019
Количество просмотров: 324
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
337
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100