|
 |
|
 |
Названы лучшие Клиентские службы ПФР в СЗАО Москвы и на северо-западе Московской области
Названы лучшие Клиентские службы ПФР в СЗАО Москвы и на северо-западе Московской области В Главном управлении ПФР № 9 по г. Москве и Московской области, которое обслуживает граждан, проживающих в Северо-Западном административном округе Москвы, а также Волоколамском, Лотошинском муниципальных районах и городских округах Красногорск и Шаховская Московской области, подвели итоги ежегодного конкурса на лучшую Клиентскую службу ПФР.
Конкурсная комиссия, в которую вошли руководители основных направлений, оценивала формы и методы обслуживания граждан, соблюдение норм времени ожидания в очереди, качество обслуживания, в том числе организацию личного приема, а также создание комфортных условий для посетителей, в первую очередь доступной среды для людей с ограниченными возможностями. По определенным показателям оценивался уровень обслуживания граждан и удовлетворенность самих граждан качеством предоставляемых услуг. Заметную долю в оценке подразделений имел профессионализм сотрудников, знание нормативных документов, правовой базы, регламентов и т.д. Во внимание бралось также оформление информационных стендов в клиентских службах, наличие напольных стоек для полиграфической продукции, единая форма одежды специалистов.
В конкурсе принимали участие 14 клиентских служб Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области.
Результаты конкурса, проходившего уже в третий раз, объявили на совещании по подведению итогов работы коллектива за текущий год.
Лучшими клиентскими службами 2019 года по Главному управлению ПФР № 9 по г. Москве и Московской области стали:
1 место. Клиентская служба «Строгино». Руководитель Клиентской службы - Екатерина Ореханова.
2 место. Клиентская служба «Северное Тушино». Руководитель Клиентской службы - Наталья Новикова.
3 место. Клиентская служба «Хорошево-Мневники». Руководитель Клиентской службы – Раиса Митропольская.
По Московской области лучшими стали:
- 1 место. Клиентская служба «Волоколамск» Управления по Волоколамскому городскому округу. Руководитель Клиентской службы - Татьяна Горячева.
2 место. Клиентская служба «Красногорск» Управления по городскому округу Красногорск. Руководитель Клиентской службы - Оксана Сулятицкая.
Начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова вручила дипломы победителям и поблагодарила за труд и высокий профессионализм. «Основной результат нашего конкурса это не столько выявление лучшей клиентской службы и даже не распространение передового опыта, а прежде всего повышение уровня обслуживания граждан, общее улучшение качества работы всех клиентских служб Главного управления, - отметила руководитель. - Клиентская служба - это лицо каждого управления Пенсионного фонда. И от того, насколько оперативно и грамотно здесь окажут услуги посетителям, зависит общее впечатление человека о деятельности всего Пенсионного фонда».
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (написать письмо автору)
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 01:27, 18.12.2019
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ "БУДУЩЕЕ", 08:39, 02.06.2025, Россия |
75 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
|
Объем вложений москвичей в негосударственные пенсионные фонды вырос на 52%, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 23:04, 27.05.2025, Россия |
173 |
По итогам 2024 года взносы москвичей и столичных компаний в финансовые инструменты НПФ составили 57,4 миллиардов рублей. Это на 52% больше показателей 2023 года. К таким выводам пришли аналитики НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», проанализировав данные Банка России по итогам деятельности негосударственных пенсионных фондов за год. |
|
Объем вложений жителей ХМАО в негосударственные пенсионные фонды вырос на 34%, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 23:04, 27.05.2025, Россия |
179 |
По итогам 2024 года взносы жителей Ханты-Мансийского автономного округа и компаний в финансовые инструменты НПФ составили 13,2 миллиардов рублей. Это на 34% больше показателей 2023 года. К таким выводам пришли аналитики НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», проанализировав данные Банка России по итогам деятельности негосударственных пенсионных фондов за год. |
|
Объем вложений жителей Татарстана в негосударственные пенсионные фонды вырос на 94%, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 23:04, 27.05.2025, Россия |
177 |
По итогам 2024 года взносы жителей Татарстана и компаний в финансовые инструменты НПФ составили 7,9 миллиардов рублей. Это на 94% больше показателей 2023 года. К таким выводам пришли аналитики НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», проанализировав данные Банка России по итогам деятельности негосударственных пенсионных фондов за год. |
|
Объем вложений жителей Подмосковья в негосударственные пенсионные фонды вырос на 78%, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 23:03, 27.05.2025, Россия |
176 |
По итогам 2024 года взносы жителей Московской области и компаний в финансовые инструменты НПФ составили 13,7 миллиардов рублей. Это на 78% больше показателей 2023 года. К таким выводам пришли аналитики НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», проанализировав данные Банка России по итогам деятельности негосударственных пенсионных фондов за год. |
|
Объем вложений россиян в негосударственные пенсионные фонды выросли на 80%, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 23:03, 27.05.2025, Россия |
170 |
По итогам 2024 года взносы российских граждан и компаний в финансовые инструменты НПФ составили 260 миллиардов рублей. Это на 80% больше показателей 2023 года. К таким выводам пришли аналитики НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», проанализировав данные Банка России по итогам деятельности негосударственных пенсионных фондов за год. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|