|
|
|
|
«Доступная среда» для всех
«Доступная среда» для всех Качество обслуживания граждан и, в первую очередь, инвалидов, является одним из важнейших направлений работы Пенсионного фонда РФ. Для повышения уровня их обслуживания Отделение ПФР по Чеченской Республике участвует в государственной программе «Доступная среда».
Основная цель данной программы – сформировать среду, одинаково доступную для всех членов общества в ключевых сферах жизнедеятельности. Для этого должны быть устранены препятствия и барьеры, мешающие доступности граждан к зданиям, транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
На сегодня большинство зон приема посетителей в клиентских службах ПФР города оснащены мнемосхемами, которые помогают в ориентации и навигации слабовидящих инвалидов на площади клиентской службы, радиомаяками для слепых и слабовидящих, звуковыми информаторами по типу телефон-автоматов, пиктограммами, а также информационными табличками, выполненными шрифтом Брайля. Также установлены кнопки вызова, оборудованы санитарные комнаты.
В отдаленных населенных пунктах нашего региона нет клиентских служб ПФР. Добраться до Севастополя человеку с ограниченными возможностями сложно. Но в этой ситуации на помощь приходит, а точнее приезжает, специально оборудованная машина — передвижная (мобильная) клиентская служба ПФР.
Её основная задача – приблизить пенсионное обслуживание жителей к их месту проживания и предоставлять такие же государственные услуги, как и в стационарных клиентских службах ПФР. Спутниковая связь передвижной службы позволяет подключаться к серверам и базам данных ПФР, что обеспечивает работу в режиме реального времени. График выездов согласовывается с руководством муниципальных округов и заблаговременно размещается в СМИ.
Важно отметить, что большинство государственных услуг Пенсионного фонда можно получить и без личного визита в органы ПФР, что также способствует интеграции в обществе людей с ограниченными возможностями. Для этого можно воспользоваться электронным сервисом ПФР - «Личный кабинет гражданина», размещенного на сайте ПФР www.pfrf.ru.
Все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. На сайте ПФР существует специальная версия, которая дублирует информацию, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон и т.д. Она размещена в верхней части страницы меню под значком «АА».
В версию сайта для слабовидящих также интегрирован Голосовой ассистент. Чтобы озвучить текст на сайте, необходимо открыть меню«АА», выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести» (►). После этого текст будет озвучен. Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст. В некоторых случаях установленный на компьютере браузер (интернет-обозреватель) или антивирус могут блокировать работу голосового ассистента. Чтобы исключить возможность блокировки, необходимо правильно выставить настройки браузера и антивируса, например отключить блокировку всплывающих окон для сайта Пенсионного фонда. http://www.pfrf.ru/branches/chechnya/news/~2019/12/16/196058
Контактное лицо: Фатима Илаева (написать письмо автору)
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике (все новости этой организации)
Добавлен: 18:36, 16.12.2019
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|