|
|
|
|
Блогеры увеличивают прибыль застройщиков вдвое
За последние несколько лет интернет-площадки Instagram и YouTube набрали высокую популярность в России, и теперь это не просто социальные сети для просмотра фото и видео-контента, но и главные инструменты онлайн-продвижения, которые способствуют выгодной презентации и продаже товаров и услуг. Особенно популярным стало продвижение за счет известных личностей и так называемых «блогеров». Такой современный и оригинальный способ продвижения и стимулирования продаж не обошли стороной и девелоперы, поэтому аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet собрали данные по самым топовым блогерам Instagram и YouTube, которые за последние несколько лет успешно рекламировали новостройки, а также узнали, какое влияние такая реклама оказала на реализацию данных комплексов.
Одним из самых популярных блогеров YouTube является Юрий Дудь, количество подписчиков его канала превышает 6,3 млн человек. В одном из своих влогов он рассказал о проекте «Кварталы 21/19» от девелопера ЗАО «ВЕКТОРСТРОЙФИНАНС». Видео было опубликовано в феврале 2018 года, на тот момент средняя цена по проекту составляла 151 тыс. руб./кв. м, после размещения ролика показатель почти не изменился. Однако с точки зрения привлечения внимания реклама оправдана: уже во II квартале 2018 года спрос вырос на 60%. Другой популярный экс-ведущий «Матч ТВ» и блогер своего канала на YouTube Евгений Савин также рассказал в своем видео-блоге о проекте «Кварталы 21/19». Видео набрало 1,7 млн просмотров и было опубликовано в мае 2019 года. На тот момент средняя цена по проекту составляла 192 тыс. руб./кв. м., что на 2% больше, чем в апреле 2019 года, однако спрос после размещения видео практически не изменился. Известный журналист Леонид Парфёнов - ведущий цикла «Намедни. Наша эра» и интернет-шоу «Парфенон», в одном из выпусков на YouTube рассказал своим подписчикам о жилом комплексе «Царская Площадь» от девелопера MRGroup. Ролик набрал 460 тыс. просмотров, а застройщик предоставил дополнительную скидку для клиентов по промокоду «ПАРФЕНОВ» на м/м и кладовые при покупке квартиры или апартаментов. Результаты рекламы еще не подведены, потому что ролик был опубликован в начале ноября, но стоит отметить, что на данный момент средняя цена по квартирам составляет 267 тыс. руб./кв. м, по апартаментам – 230 тыс. руб./кв. м, а спрос в III квартале вырос на 76% по сравнению со II кварталом 2019 года. Группой Компании «ПИК» много раз была использована реклама с помощью блогеров. Еще в 2016 году для продвижения бренда и своей Instagram-страницы была привлечена Ирина Горбачева, на данный момент на ее страницу подписано 1,5 млн человек.
Илья Варламов – блогер и фотограф, популярный практически во всех социальных сетях. В YouTube его видео собирают миллионы просмотров, и в одном из обзоров Илья не обошел стороной проект «Бунинские Луга», а особенно – детскую площадку.После данного видео, набравшего более 100 тыс. просмотров, средняя цена практически не изменилась, а спрос в IV квартале 2017 года вырос на 50%, что лишний раз доказывает, насколько люди доверяют и прислушиваются ко мнению популярных блогеров. «Мы рассмотрели примеры с точки зрения работы с блогерами, не учитывая структуру и охват рекламной кампании проектов. Важно понимать, что работа с социальными сетями – лишь один из пунктов построения грамотной маркетинговой программы, - комментирует Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet. – При этом даже самая эффективная реклама доводит клиента только до офиса продаж, после чего с ним должен работать грамотный и профессиональный брокер».
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 00:46, 10.12.2019
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:39, 28.01.2025, Россия |
46 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
|
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия |
38 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
|
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 04:58, 17.01.2025, Россия |
764 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|