ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Блогеры увеличивают прибыль застройщиков вдвое

За последние несколько лет интернет-площадки Instagram и YouTube набрали высокую популярность в России, и теперь это не просто социальные сети для просмотра фото и видео-контента, но и главные инструменты онлайн-продвижения, которые способствуют выгодной презентации и продаже товаров и услуг.
Особенно популярным стало продвижение за счет известных личностей и так называемых «блогеров». Такой современный и оригинальный способ продвижения и стимулирования продаж не обошли стороной и девелоперы, поэтому аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet собрали данные по самым топовым блогерам Instagram и YouTube, которые за последние несколько лет успешно рекламировали новостройки, а также узнали, какое влияние такая реклама оказала на реализацию данных комплексов.

Одним из самых популярных блогеров YouTube является Юрий Дудь, количество подписчиков его канала превышает 6,3 млн человек. В одном из своих влогов он рассказал о проекте «Кварталы 21/19» от девелопера ЗАО «ВЕКТОРСТРОЙФИНАНС». Видео было опубликовано в феврале 2018 года, на тот момент средняя цена по проекту составляла 151 тыс. руб./кв. м, после размещения ролика показатель почти не изменился. Однако с точки зрения привлечения внимания реклама оправдана: уже во II квартале 2018 года спрос вырос на 60%.
Другой популярный экс-ведущий «Матч ТВ» и блогер своего канала на YouTube Евгений Савин также рассказал в своем видео-блоге о проекте «Кварталы 21/19». Видео набрало 1,7 млн просмотров и было опубликовано в мае 2019 года. На тот момент средняя цена по проекту составляла 192 тыс. руб./кв. м., что на 2% больше, чем в апреле 2019 года, однако спрос после размещения видео практически не изменился.
Известный журналист Леонид Парфёнов - ведущий цикла «Намедни. Наша эра» и интернет-шоу «Парфенон», в одном из выпусков на YouTube рассказал своим подписчикам о жилом комплексе «Царская Площадь» от девелопера MRGroup. Ролик набрал 460 тыс. просмотров, а застройщик предоставил дополнительную скидку для клиентов по промокоду «ПАРФЕНОВ» на м/м и кладовые при покупке квартиры или апартаментов. Результаты рекламы еще не подведены, потому что ролик был опубликован в начале ноября, но стоит отметить, что на данный момент средняя цена по квартирам составляет 267 тыс. руб./кв. м, по апартаментам – 230 тыс. руб./кв. м, а спрос в III квартале вырос на 76% по сравнению со II кварталом 2019 года.
Группой Компании «ПИК» много раз была использована реклама с помощью блогеров. Еще в 2016 году для продвижения бренда и своей Instagram-страницы была привлечена Ирина Горбачева, на данный момент на ее страницу подписано 1,5 млн человек.

Илья Варламов – блогер и фотограф, популярный практически во всех социальных сетях. В YouTube его видео собирают миллионы просмотров, и в одном из обзоров Илья не обошел стороной проект «Бунинские Луга», а особенно – детскую площадку.После данного видео, набравшего более 100 тыс. просмотров, средняя цена практически не изменилась, а спрос в IV квартале 2017 года вырос на 50%, что лишний раз доказывает, насколько люди доверяют и прислушиваются ко мнению популярных блогеров.
«Мы рассмотрели примеры с точки зрения работы с блогерами, не учитывая структуру и охват рекламной кампании проектов. Важно понимать, что работа с социальными сетями – лишь один из пунктов построения грамотной маркетинговой программы, - комментирует Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet. – При этом даже самая эффективная реклама доводит клиента только до офиса продаж, после чего с ним должен работать грамотный и профессиональный брокер».

Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 00:46, 10.12.2019
Количество просмотров: 352
Страна: Россия

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
323
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
46
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
61
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
33
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
50
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
45
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
289
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100