ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TELUS International приобретёт Competence Call Center.

Слияние компаний расширит их масштаб, портфель цифровых решений и присутствие в Европе
Стоимость объединённых предприятий, которая составит примерно 3,8 миллиарда долларов США, позволит TELUS International поучаствовать в будущем первичном публичном размещении акций, намеченном на следующие 12-24 месяца
Лас-Вегас, США – 5 декабря BUSINESS WIRE – Корпорация TELUS International, новатор в сфере обслуживания клиентов, разрабатывающий, создающий и поставляющий цифровые решения следующего поколения мировым брендам, рада объявить о своих планах по приобретению компании Competence Call Center (CCC), ведущего поставщика бизнес-услуг с высокой добавленной стоимостью и акцентом на управление взаимоотношениями с клиентами и модерирование контента. Данная сделка станет самой крупной для TELUS International с ценой приобретения, составляющей около 915 миллионов евро и эквивалентной примерно 1,3 миллиарду долларов США, при условии сохранения первичных условий сделки.
Ожидается, что слияние с CCC увеличит стоимость компании TELUS International примерно до 3,8 миллиардов долларов США (примерно 5 миллиардов канадских долларов), что позволит акционерам TELUS и фондам, входящим в Baring Private Equity Asia (BPEA), поддержать успешную стратегию роста TELUS International посредством потенциального будущего первичного публичного размещения акций, намеченного на следующие 12-24 месяца.
В пресс-релизе, выпущенном корпорацией TELUS, содержится дополнительная информация о предлагаемом приобретении.
«Сегодняшнее объявление предвосхищает ещё одну важнейшую веху для нашей компании и её способности приложить все усилия для обеспечения цифровой поддержки высочайшего качества и персонализированного пользовательского опыта, который в настоящее время пользуется широким спросом у потребителей, особенно если речь идёт о поддержке на немецком языке и быстро растущей сфере модерирования контента», – сказал Джефф Пуритт (Jeff Puritt), президент и генеральный директор TELUS International. «После слияния масштабы TELUS International расширятся до почти 50 000 вдохновлённых членов команды, обеспечивающих обслуживание клиентов, переход на цифровые технологии, модерирование контента, поддержку жизненного цикла программного обеспечения, цифровое консультирование, управление рисками и бэк-офис поддержку на более чем 50 языках из более 50 центров, расположенных в 20 странах Северной и Центральной Америки, Европы и Азии».
Основанная в 1998 году в Австрии, компания CCC сегодня имеет штаб-квартиру в Берлине, Германия, и предоставляет свои услуги высочайшего качества в 11 европейских странах, располагая штатом из более чем 8500 сотрудников. Её присутствие в Европе расширит глобальный охват TELUS International ещё на 10 стран1. CCC сотрудничает с ведущими мировыми брендами, работающими в сфере быстрорастущих технологий, медиа и телекоммуникаций, розничной торговли, а также в сфере туризма и гостеприимства – ключевых вертикалях роста TELUS International. Приобретение ССС приведёт к значительной диверсификации операционной деятельности и клиентской базы TELUS International в Европе.
В соответствии с условиями сделки, TELUS International полностью приобретает компанию CCC. Ожидается, что приобретение будет завершено в начале первого квартала 2020 года.
«Это захватывающий день для всей команды Competence Call Center, так как мы планируем объединить две культуры одинаково мыслящих компаний, ориентированные на развитие и взаимодействие команд для повышения качества обслуживания клиентов», – сказал Кристиан Легат (Christian Legat), генеральный директор CCC. «Мы разделяем страстное стремление команды TELUS International ставить своих клиентов на первое место и надеемся объединиться с ними в единую организацию, чтобы усилить мощь, охват и производительность наших объединённых возможностей на благо наших клиентов и сотрудников».
«После завершения слияния TELUS International станет мировым лидером среди крупнейших поставщиков бизнес-услуг», – продолжил Пуритт. «Важно, что в дополнение к значительной стратегической и финансовой ценности, которую мы ожидаем реализовать по завершении данного приобретения, мы в то же самое время воспользуемся и возможностью расширить охват своего сообщества, подключив дополнительные регионы, где мы скоро будем работать, чтобы внести значительный вклад в здоровую, процветающую и устойчивую экономику и сообщество, где наши новые команды будут жить и работать вместе со своими семьями».
О TELUS International
TELUS International фокусируется на разработке, создании и предоставлении высокотехнологичных решений для клиентов, работающих в сфере высоких технологий, на основе цифровых решений нового поколения. Имея почти 40 000 сотрудников в центрах по всей Северной и Центральной Америке, Европе и Азии, TELUS International расширяет возможности клиентов в области цифровых технологий, энергичной командной работы, гибкого мышления и заботливой культуры, которая ставит клиентов на первое место. Решения компании охватывают обслуживание клиентов, переход на цифровые технологии, поддержку жизненного цикла программного обеспечения, цифровое консультирование, управление рисками и бэк-офис поддержку. На всех этапах роста TELUS International сотрудничает с самыми крупными мировыми брендами в области быстрорастущих технологий, финансовых услуг, игр, туризма, гостеприимства и здравоохранения. Компания обслуживает клиентов на более чем 40 языках.
Узнайте больше о TELUS International на сайте telusinternational.com.
О TELUS
TELUS (Фондовая биржа Торонто: T, Нью-йоркская фондовая биржа: TU) – это динамично развивающаяся ведущая мировая компания, работающая в сфере коммуникаций и информационных технологий с годовым доходом в 14,6 миллиардов канадских долларов и с 14,5 миллионами клиентских подключений, охватывающих сферы беспроводной связи, передачи данных, IP, голосовой передачи, телевидения, развлечений, видео и безопасности. Мы используем наши ведущие мировые технологии, чтобы обеспечивать выдающиеся результаты для наших клиентов. Наше давнее обязательство ставить клиентов на первое место подпитывает каждый аспект нашего бизнеса, делая нас явным лидером по превосходству и лояльности в клиентском обслуживании. TELUS Health является крупнейшим канадским поставщиком медицинских ИТ-услуг, а TELUS International поставляет самые инновационные решения по бизнес-процессам крупнейшим известным мировым брендам.
Движимая страстью объединить всех канадцев, наша глубоко осмысленная и устойчивая философия – воздавать тем, с кем живёшь, – вдохновила членов нашей команды и сотрудников в отставке пожертвовать более 700 миллионов канадских долларов и 1,3 миллиона рабочих дней с 2000 года. Беспрецедентная щедрость и волонтёрская деятельность сделали TELUS самой прибыльной компанией в мире.
Для получения дополнительной информации о TELUS, пожалуйста, посетите сайт telus.com.
О Baring Private Equity Asia
Baring Private Equity Asia (BPEA) является одной из крупнейших и наиболее влиятельных частных компаний в области альтернативных инвестиций в Азии с общим инвестируемым капиталом, составляющим более 18 миллиардов долларов США. Фирма осуществляет инвестиции в акционерный капитал, спонсируя выкуп и рост компаний для расширения или приобретения с особым акцентом на Азиатско-Тихоокеанский регион, а также инвестируя в компании по всему миру, которые могут извлекать для себя выгоду от дальнейшего расширения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. BPEA также управляет целевыми фондами, ориентированными на частную недвижимость и кредитование. Фирма имеет 22-летнюю историю и более 180 сотрудников, работающих в офисах в Гонконге, Китае, Индии, Японии, Сингапуре и Австралии. В настоящее время на BPEA работают более 40 компаний по всей Азии с общим количеством сотрудников в 220 000 человек, а их объём продаж составляет около 39 миллиардов долларов США.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт bpeasia.com.
За исключением случаев, предусмотренных законодательством, TELUS отказывается от каких-либо намерений или обязательств по обновлению или пересмотру прогнозных заявлений.
1 Австрия, Босния и Герцеговина, Франция, Германия, Латвия, Польша (Румыния – TELUS International имеет действующие офисы), Словакия, Испания, Швейцария, Турция.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191204005978/en/
Контакты:
TELUS Связи с международными СМИ
Али Уилсон (Ali Wilson)
(604) 328-7093
Ali.Wilson@telusinternational.com

TELUS Связи со СМИ
Франсуа Габури (François Gaboury)
(438) 862-5136
francois.gaboury@telus.com

TELUS Связи с инвесторами
Роберт Митчелл (Robert Mitchell)
(647) 837-1606
ir@telus.com
Источник: TELUS International

Контактное лицо: TELUS Связи с международными СМИ Али Уилсон (Ali Wilson) (604) 328-7093 Ali.Wilson@telusinternational.com TELUS Связи со СМИ Франсуа Габури (François Gaboury) (438) 862-5136 francois.gaboury@telus.com TELUS Связи с инвесторами Роберт Митчелл ( (написать письмо автору)
Компания: TELUS International (все новости этой организации)
Добавлен: 05:13, 06.12.2019
Количество просмотров: 371

«1С-Рарус» на первом форуме ERP во Вьетнаме, 1С-Рарус, 04:56, 04.11.2024, Россия
133
23 октября в Хошимине состоялся первый бизнес-форум 1С:ERP. На форуме выступили эксперты по консалтингу и цифровой трансформации. Представители фирмы «1С», «1С Вьетнам» и компании «1С-Рарус» поделились опытом успешного применения инновационных решений 1С:ERP, которые способствуют устойчивому развитию и повышению конкурентоспособности предприятий.


«Систематика» на SimpleOne DAY 24, Систематика, 04:54, 04.11.2024, Россия
130
Эксперты компании «Систематика» приняли партнерское участие в конференции SimpleOne DAY 24 и обсудили с партнерами и заказчиками лучшие практики управления ИТ-услугами и корпоративными сервисами, а также рассказали о кейсах внедрения продуктов SimpleOne.


Переход на ЕРНС: рекомендации и поддержка для бизнеса от «Такском», Такском, 04:42, 04.11.2024, Россия
27
Социальный фонд России (СФР) запускает единую цифровую платформу, присвоив работодателям десятизначные единые регистрационные номера страхователя (ЕРНС), которые с 1 ноября 2024 года рекомендовано указывать в отчётности. Компания «Такском» информирует о ключевых этапах перехода на новую систему и подробно рассказывает, какую поддержку получат пользователи наших сервисов в ходе этого процесса.


Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года, Компания "Гарант", 02:55, 01.11.2024, Россия
298
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим самые интересные изменения.


Новые горизонты образования: Coddy расширяет учебную программу, Coddy, 02:54, 01.11.2024, Россия
296
Развитие искусственного интеллекта, машинного обучения и автоматизации меняет производственные процессы и услуги. Например, компании начинают использовать ИИ для обработки больших объемов данных, улучшения клиентского сервиса и оптимизации логистики.


Inspector Isource включен в реестр российского ПО, Isource, 02:53, 01.11.2024,
306
Цифровая система Inspector Isource, предназначенная для оценки поставщиков, контроля качества и сроков производства, включена в Реестр российского программного обеспечения, рекомендованного Минцифры РФ для муниципальных и государственных закупок.


УльтимаТек провел рабочую встречу промышленников по миграции с SAP на систему «Галактика Quantum.ERP», Корпорация «Галактика», 02:53, 01.11.2024,
292
Представители промышленных компаний рассматривают российскую систему «Галактика Quantum.ERP» в качестве основы для построения комплексного решения по автоматизации производственных процессов и учётных функций предприятий.


4G для кенгуру: Мегафон ускорил интернет в Ярославском зоопарке, МегаФон, 02:52, 01.11.2024, Россия
295
Оператор ускорил мобильный 4G-интернет для десятков тысяч любителей семейного отдыха, ежегодно приезжающих в ярославский зоопарк. Теперь абоненты компании на территории более 120 гектаров могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 50 Мбит/с.


Открыты на 5 дней: началась регистрация на ежегодную конференцию «Открытые дни Directum 2024», Directum, 02:51, 01.11.2024,
173
Существуют ли решения, уникальные для любой сферы бизнеса? Может ли один и тот же набор инструментов быть одинаково полезным каждой компании? Отраслевая специфика цифровизации станет главной темой «Открытых дней Directum 2024». Мероприятие стартует 18 ноября и пройдет в этом году в формате онлайн.


МегаФон подключил к сотовой сети 17 поселений Тульской области, МегаФон, 02:49, 01.11.2024, Россия
40
Около пяти тысяч сельчан получили доступ к мобильному интернету и к качественной голосовой связи. В регионе завершился очередной этап программы «Устранение цифрового неравенства» — МегаФон развернул сети 4G в 17 населённых пунктах, расположенных в отдалённых районах Тульской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100